Ксенобиология часть 76

 
Ксенобиология часть 76

Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — «чужой, гость») — подраздел синтетической биологии, изучающий создание и управление биологическими устройствами и системами и описывающей биологические объекты, которые в настоящее время не знакомы науке и не встречается в природе.
1. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о чужеродных химических соединениях в живом организме и о вызываемых этими соединениями биологических реакциях.
2. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о формах жизни внеземного происхождения. Часто используется в качестве синонима астробиологии. Однако, в отличие от астробиологии, которая занимается поисками жизни на основе классических органических соединений, ксенобиология ищет более необычные формы жизни. Она включает в себя жизнь на неземлеподобных планетах, и на других небесных телах.
 В данном случае мы как бы настроились на прошлое".  Другими словами, инженер считал, что ритм работы генератора вывел их из частоты колебаний нашей эпохи и цивилизации.  Нередки наблюдения НЛО над линиями высокого напряжения. Может быть, электрическое поле дает им возможность войти в нашу действительность и стать видимыми точно так же, как и та дама на кушетке?  Б. Стайгер в уже цитированной нами книге пишет, что одна из самых поразительных фотографий среди тех, которые он видел, была сделана женщиной из одного маленького городка на юге Миннесоты. Эта женщина совершенно не интересовалась ни паранормальными явлениями, ни попытками связаться с "другими мирами". Она не хотела привлекать к себе внимания, и когда ей позвонили и сказали, что знают про странную фотографию, она была явно смущена. На Рождество она заметила, что в доме появилось изображение человеческой руки. Потом видение исчезло и больше не появлялось. Однако в следующее Рождество, фотографируя мужа, который готовил подарки детям от Деда Мороза, она увидела в телевизоре исчезающее изображение протянутой руки. Женщина пожалела о том, что вовремя не заметила этого явления и не получила доказательства его существования.  И только в мае следующего года, когда она рассказывала об этом своим друзьям, кто-то предположил, что она могла зафиксировать это явление на фотопленку, когда снимала мужа. Заинтересовавшись этим, она тут же отправила пленку на обработку. Когда пленка была проявлена, все увидели на ней изображение руки. В кадре видно, что телевизор выключен и рука вовсе не создана послесвечением экрана.  Вообще-то сообщения о фотографиях духов или "подозрительных" лиц, возникающих на пленке после ее обработки, стали появляться с возникновением фотографии как таковой. Отдельные феномены утверждают, что способны фотографировать человеческие мыслеформы.  Способности Теда Сирайоса из Сентрал-сити, штат Колорадо, раскрылись после того, как он однажды позволил своему другу загипнотизировать себя. Находясь в таком состоянии, он заявил, что может описать место, в котором зарыт? сокровище. Тогда друг внушил Теду, чтобы тот сосредоточился на выполнении фотографии того места, а сам направил фотоаппарат на белую стену и спустил затвор. На фотографии действительно появились изображения вещей, которых явно не было в комнате. Это дает возможность предположить, что получение мыслеграфий связано с внетелесным или сновидческим состоянием.  Из хроники происшествий  Обходя ранним утром свой участок, полицейский Карлуш Лабрейра из города Терезинья, Бразилия, обнаружил непонятный предмет. Внешне это была небольшая черепаха, но сделанная из металла. Издавая легкое щелканье,  "черепаха" проворно двигалась вдоль обочины дороги. Когда полицейский стал ее настигать, она ускорила бег, затем стала быстро зарываться в твердый грунт. Через минуту ее уже не было видно. Два человека принялись было раскапывать землю вслед за "черепахой", но, раскопав ее нору длиной около 4 м, в конце обнаружили лишь кучку горячего пепла. Это было в 1990 году.  На первый взгляд все эти случаи разные и не укладываются в какую-то целостную картину, которую нам всем хотелось бы поскорее составить. Но их объединяет одно: все они не вписываются в нашу реальность.  Исчезают люди, целые корабли с командой или только их команды. Странные, невероятные вещи дематериализуются в одном месте, чтобы появиться в другом, в иное время, на расстоянии сотен и тысяч километров, сотен и десятков лет... Может быть, иногда, впрочем, даже чаще, чем мы себе представляем, пространство и время переплетаются и никак не укладываются в границы трехмерного измерения.  РУТЕНИЯ, ИДИ НЕВИДИМЫЕ СОСЕДИ  Мы долго думали, с чего начать эту необычную главу. Хотелось показать что-то "такое". Привидения в замках вроде бы приелись. Полтергейст тоже все знают. И вот в толстой пачке редакционных писем, пришедших на наш семинар "Экология непознанного" при журнале "Вокруг света", мы выбрали такое письмо.  "Высылаю четыре фотоснимка, отпечатанных с трех негативов. Фотографировал разными объективами, однако не знаю что, - пишет Павел Чебыкин из города Златоустовска Амурской области. - Расскажу обо все по порядку. В 1967 году я производил геодезические работы в верховьях реки Зеи. 20 августа возвращался с рекогносцировки к палаткам, стояли мы на плато с абсолютной отметкой 1100 метров. К 15 часам приблизился к узкому, метров 30 шириной, проходу между расселиной и заболоченным участком с буреломом. И здесь услышал, а потом увидел разъяренного медведя. Такое возбуждение у них наступает только при нападении. На кого он нападал - мне было не видно, поверх кустов мелькал только его хребет. Обычно от выстрела они уходят, и я пальнул из карабина вверх.  Сразу же после выстрела сверкнуло голубое сияние, в котором я увидел в 10-15 метрах от себя девочку в ярко-голубом платье со множеством оборок, как у испанской танцовщицы. Рост ее не превышал 70-80 сантиметров. Я отбросил карабин и с уровня груди камерой "Зоркий-5" с двумя объективами на турели сделал три кадра за полторы-две секунды, на большее времени не хватило. Слева наседал разъяренный медведь, я лишь успел чиркнуть его ножом и откатиться. Это заняло еще не больше двух секунд.  Сразу же взглянул в сторону девочки - ее не было. Только воздух вдруг стал насыщен свежестью - озоном.  Я тщательно обследовал место, где возникло голографическое изображение (как я решил) девочкирутении (так я ее назвал). Куст, что виден на фото, существовал, а черноты, образующей валун или бугорок, не было. На этом месте лежал плоский и, главное, совершенно чистый камень 40 на 50 сантиметров, не возвышающийся над растительностью. Задний план просматривался сквозь силуэт девочки. Доминирующий цвет изображения - голубой разных оттенков. В цветах на платье и в оборках просматривались оранжевый, красный, слабо зеленый и желтоватый цвета. Бант на голове - салатового цвета. Лицо я видел открытым - девочка лет семи, - а на фото оно прикрыто левой рукой..."  Павел Васильевич Чебыкин - геодезист, тайгу знает прекрасно, ходит по ней много лет, но такое наблюдал впервые.  Надо сказать, что особенности восприятия неведомых объектов заслуживают особого разговора, мы к этому когда-нибудь вернемся. Хочется вспомнить случай, когда молодая чета ехала на машине и на одном из перевалов заметила низко летящий над шоссе "объект". Он обладал всеми "атрибутами" НЛО: шасси, антеннами, иллюминаторами - словом, объект был экипирован по высшему разряду. Супруги успели его сфотографировать, а дома, когда проявили пленку, обнаружили, что на снимках - огромный мохнатый шар. И все.  Итак, мы приступаем к изучению мира наших теней. Начать разговор нам поможет всеобъемлющий В. Битнер, вернее, его книга "В область неведомого", который весьма критично отнесся к этой проблеме.  "Мы согласились, - пишет Битнер, - ввиду возможности всякого рода галлюцинаций, как единичных, так и коллективных, считать только то существующим в действительности, что может быть удостоверено каким-либо физическим способом, то есть без посредства наших чувств. Если, положим, мы увидим у себя в комнате или в другом месте фигуру какого-нибудь человека, который, по всем данным, отсутствует или умер, то хотя бы то же явление наблюдали десятки самых разнообразных людей, мы всетаки не можем поверить в его реальность, пока у нас не будет неопровержимых доказательств нормальности наших чувств... Таким доказательством могут служить фотография, разного рода отпечатки на глине, закопченное стекло или бумага, парафиновая форма, фонограмма голоса, какой-нибудь реальный знак..."  Далее Битнер признается, что До недавнего времени всякого, кто утверждал бы, что верит в духов, сочли бы сумасшедшим. Это относится к рубежу прошлого и нашего веков. Теперь дело обстоит иначе, замечает автор, и в действительно образованном обществе такой вопрос встречает иную оценку. Такое замечание как нельзя лучше проецируется и на день сегодняшний. Почему? Сейчас посмотрим. В качестве примеров мы будем привлекать не старые "дореволюционные" свидетельства, а новые факты, стекающиеся к нам отовсюду (хотя нет, один хрестоматийный случай мы все же расскажем). Но сначала оговоримся: тема "странных ликов" настолько обширна, что пока что невозможно четко очертить границы и число "действующих лиц", поэтому нашими персонажами станут самые различные люди и... призраки. Вначале тог самый "хрестоматийный" случай. С июня 1786 года престарелый Фридрих Великий стал прихварывать, старость брала свое. Но дух короля оставался по-прежнему бодрым. Смеясь над медициной и докторами, король с большим трудом уступил настойчивым просьбам родных, советовавших отдать себя на попечение врачей. Вместо ханжисиделки, которой этот непритворный вольнодумец терпеть не мог, он взял с собой старого гусара, одного из своих сподвижников при Росбахе. И действительно, старик, как верный пес, смотрел в глаза дорогого ему короля, ни на шаг от него не отступая и предупреждая малейшие его прихоти.  3 августа 1786 года один из внутренних часовых видел во дворце "белую даму" и сказал об этом гусару, который его выругал, но старик счел все же своим долгом сообщить об этом государю.  - Чушь, - возразил больной. - Ты не повторяй вздора. Это какая-нибудь камер-медхен шла на свидание с пажом или лакеем, или ему просто это пригрезилось спросонья.  На другой день, вечером 4 августа, король дремал, сидя в кресле, гусар сидел возле и вдруг заметил возле камина белую фигуру. Не смея тревожить короля, он уставился на нее и очень явственно различил белую женщину.  - Видишь? - спросил государь хриплым голосом. - Кого, государь? - Белую женщину возле камина! - Вижу, мой король!  - Видно, камрад, бабьи сказки правду говорят, - продолжал Фридрих, спокойно всматриваясь. - Пусть убирается к черту, откуда пришла. - Говорят, есть такие молитвы... - Возможно, но я их не знаю. - усмехнулся король. Он опять задремал, видение исчезло как дым. На следующий день он скончался, последними его словами были: "Благодарение Богу, гора миновала". Что он имел в виду? Никто не знает...  Итак, мы начали портретную галерею "женщин в белом", "мужчин в черном" и иных спутников человечества, беспокоящих наше сознание на протяжении столетий.  Как пишет в журнале "Фейт" Джозеф Керска (январь 1961 года), поразительный случай произошел летом 1936 года. В этот день 17-летняя Кармек Чоней и ее тетка Франки выбежали на улицу маленького городка в Калифорнии, где они жили в это время, чтобы помочь старушке, которая шла, еле передвигая ноги. Однако старушка страшно испугалась и стала удаляться со скоростью, на которую была способна. Их поразили ее большие сияющие глаза, которые были глубоко посажены. Белая кожа лица, белая как мел, очень туго обтягивала череп. Рост старушки составлял около 145 сантиметров, она была костлявой и тощей. Из-под большой черной шляпы виднелись космы белых волос. На ней было платье с длинными рукавами и высоким воротником, а также ботинки на пуговицах по моде 1910-х годов.  Через несколько минут это странное происшествие наблюдалось несколькими соседями по кварталу. Старуха, хромая, вошла в аллею, затем в бессильном отчаянии оглянулась и с растерянностью увидела, что толпа человек в тридцать наблюдает за ней. Керски пишет: "Она на мгновение остановилась, а потом исчезла в мгновение ока!"  Но это все - "не у нас". Послушаем отечественную историю.  "Около деревни Заболотье есть такое место, которое в простонародье называется Амшарой. Оно пользуется дурной славой среди местного населения. Амшара представляет собой полосу леса шириной около километра и длиной около пяти километров, соединяющую два других больших участка леса. Поперек этой полосы проходит просека. Вокруг густые дремучие леса, большей частью сосновые. Деревеньки здесь разбросаны редко, дорог нет, почти никакой транспорт не ходит. До райцентра около 30 километров. В начале января я и мой товарищ Виктор Куралесов ехали по этим местам на гусеничном тракторе ДТ-75. Мне было 16 лет, Виктору - за 30. Он только что получил трактор, и мы перегоняли его в свою деревню. Путь был немалый - около 70 километров. Мы уже подъезжали к своей деревне, нужно было только преодолеть Амшару.  Было два часа ночи. Стоял 30-градусный мороз. На тракторе горел передний и задний свет, на ночном небе ярко светила Луна - было достаточно светло.  Мы благополучно проехали просеку через Амшару. Только переехали узкоколейку и тут услышали голос. Он прозвучал совершенно отчетливо, хотя за шумом трактора мы даже себя не слышали. Кто-то низким голосом произнес: "Ребята, подвезите!" (Моему товарищу послышалось: "Ребята, помогите!") Мы тут же осмотрелись и увидели впереди справа метрах в двадцати старуху (будем так ее условно называть). Одета она была легко для такого мороза. На ней было что-то вроде белого платья, конусом спускавшегося с плеч до самого снега, так что ног не было видно. Ни волос на голове, ни головного убора не заметили. Особенно сильно наше внимание приковали ее глаза. Они были немигающими, зелеными, светящимися.  Не успели мы и глазом моргнуть, как она подскочила к трактору. Передвигалась старуха как-то странно: как бы плыла над снегом, никаких колебаний от шагов мы не заметили, хотя кругом был глубокий снег и место очень неровное.  Старуха подскочила к трактору и ухватилась за ручку дверцы. В этот момент весь свет у трактора неожиданно погас. Двигатель продолжал работать, и мы ехали дальше со скоростью 1012 километров в час. Старуха успела немного приоткрыть дверцу и попыталась заглянуть в кабину трактора. В этот момент мы увидели ее лицо в профиль. Нас охватил ужас. Я бросил все ручки управления и вцепился в дверцу, пытаясь ее закрыть. Но какая-то звериная сила не давала мне сделать этого. Товарищ помогал мне, но мы и вдвоем не могли преодолеть эту страшную силу. Наконец Виктор догадался вставить монтировку в ручку, и мы, действуя ею как рычагом, медленно затянули дверцу и защелкнули ее.  Старуха продолжала двигаться вместе с нами и попрежнему тянула дверцу. Опять же при этом она как бы плыла над дорогой. Постоянно смотрела на нас своими зелеными немигающими глазами. Нас разделяли лишь сантиметры. Ни головного убора, ни волос я не заметил. Кажется, их вообще не было" Хорошо запомнились ее зеленые глаза, очень длинный крючковатый нос, темный, даже черный цвет кожи.  Так мы проехали около километра. Потом надо было поворачивать. При этом мы ненадолго отвели взгляд от дороги и от старухи. Когда снова посмотрели - старухи не было. В этот момент зажегся свет у трактора. Мы снова осмотрелись, но старуха исчезла.  Далее наш путь проходил без приключений, и мы благополучно прибыли в деревню, но до утра не могли уснуть, так были возбуждены. Перед глазами все время стояла старуха с зелеными светящимися глазами. На следующий день я уехал домой - в село Екимовичи. С моим товарищем Виктором Куролесовым мы больше не встречались, он уехал вскоре жить в другое место" (автор из Смоленской области попросил не называть его фамилию).  Пишу эти строки и поглядываю на стопку писем, что лежат на столе. Десятки подобных сообщений не дают покоя - неужели люди все это придумали?! Как было бы просто - списать эти сообщения на возбужденное алкоголем сознание (что раньше и делалось)... но давайте послушаем еще несколько рассказов, а потом попробуем разобраться, призвав на помощь исследователей.  "Это было в Сочи три года назад. Я работала в гостинице "Кубань". В обеденный перерыв решила не ходить в столовую, села в кресло за дежурный столик и стала читать газету. Вдруг неожиданно для себя подняла голову и замерла от изумления. Передо мной стоял мужчина в возрасте приблизительно 50 лет. Высокого роста, широкоплечий. Голова, брови, борода были светло-седоватого цвета. Волосы на голове были ниже плеч, густые и низ их загибался, брови широко топорщились, борода длинная, по грудь. Глаза голубого ясного цвета. Лицо было нежное, без одной морщинки. Одет он был в желтый длинный парчовый халат, был опоясан через правое плечо вдоль тела широким желтым поясом, на нем было несколько эмблем серебряного вида. Руки опущены ниже стола. Он стоял вплотную к столу, расстояние между нами было полметра. Он ничего не сказал, а только улыбался. Через несколько минут исчез, как невидимка".  Л. Зарубина, г. Сочи  Еще несколько писем:  "Говорят, что впечатления детства самые сильные. Это могу подтвердить и я. Всю жизнь меня преследует одно явление, увиденное в детстве, которому я не могу дать объяснение до сих пор. Было это летом 1944 года. Шла война, отец уже отвоевался, и мы с матерью жили в селе. Однажды летним днем прошел сильный дождь. Мы с братом выскочили на улицу и стали бродить по лужам. Вдруг я почувствовал, что кто-то на меня смотрит сверху. Я поднял голову и оцепенел от страха. В облаках, низко повисших над землей, была открыта какая-то дверь. В двери стояла высокая женщина с распущенными волосами, в костюме серого цвета и смотрела на меня. Мой младший брат тоже смотрел на небо и с испугу спрятался за мою спину и заплакал.  Лицо у женщины было строгим и волевым. Сколько мы смотрели друг на друга, сказать сейчас трудно. Помню только, что я не в силах был оторвать взгляд. Потом дверь закрылась и явление исчезло.  Но я еще долго стоял в оцепенении с поднятой головой и прижавшимся ко мне братом. А когда мы со страха забежали в дом и рассказали видение бабушке, она нас перекрестила, пала перед нами на колени и стала читать молитвы. Потом нам сказала, что мы видели Бога.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии