Ксенобиология часть 58

Ксенобиология часть 58

Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — «чужой, гость») — подраздел синтетической биологии, изучающий создание и управление биологическими устройствами и системами и описывающей биологические объекты, которые в настоящее время не знакомы науке и не встречается в природе.
1. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о чужеродных химических соединениях в живом организме и о вызываемых этими соединениями биологических реакциях.
2. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о формах жизни внеземного происхождения. Часто используется в качестве синонима астробиологии. Однако, в отличие от астробиологии, которая занимается поисками жизни на основе классических органических соединений, ксенобиология ищет более необычные формы жизни. Она включает в себя жизнь на неземлеподобных планетах, и на других небесных телах.
 
Подтверждением этой гипотезы стала находка в одной из пещер на глубине 25 метров глубоко затянутого туда рыболовного судна, обнаруженного океанологом Джимом Соном во время подводных исследований. Были найдены шлюпки и небольшие суденышки и в других пещерах на глубине свыше 20 метров.  Более возможной и вероятной, применительно к крупным судам, причиной пропажи кораблей в этом районе, видимо, следует считать внезапные торнадо и цунами. Проносящиеся грандиозные смерчи зарождаются в определенный сезон года и поднимают огромные массы воды в виде воронки. Бесчисленные торнадо, подобно проносящимся над сушей смерчам, поднимающим в воздух крыши, заборы, машины, людей, полностью разрушают мелкие суда и низко летящие самолеты.  Днем торнадо видны, и есть возможность избежать их, но ночью и при плохой видимости самолетам очень трудно уклониться от них.  Но самый главный подозреваемый в неожиданном потоплении судов в море - цунами, рождающиеся при обычных подводных землетрясениях. Известны цунами, волны которых достигают высоты 60 метров. Они возникают без предупреждения, и при встрече с ними суда в мгновение ока тонут или переворачиваются.  Подобной огромной разрушительной силой обладают так называемые "оползневые" волны. Они являются следствием смещения на дне масс грунта, происходящего из-за отслоения отложений. Оползневые волны не достигают такой высоты, как цунами, но обладают большой энергией и вызывают мощные приливные течения. Особо опасны они для судов потому, что плохо различимы глазом. Если такая волна приходит неожиданно, судно может быть вмиг разбито, а обломки разбросаны на очень большом расстоянии.  Если судно может быть поглощено огромной волной, не может ли подобное случиться с самолетом в воздухе?  Вообще, в воздухе тоже зарождаются деформации, подобные цунами. Особенно часто они возникают, когда самолет движется с большой скоростью. На высоте ветер меняется, и часто бывает, что взлетающие или снижающиеся самолеты сталкиваются с ветром, дующим совсем в другом направлении, которое указывает аэропорт. Если этот ветер необычно силен, он оказывает на самолет неблагоприятное воздействие.  Феномен "измененного ветра" - важный фактор бедствий в воздухе, а усиленное это явлений - "завихрения чистого воздуха" (ЗВЧ) - можно сравнить с оползневыми волнами, возникающими в спокойном море. При быстрой смене восходящих и нисходящих с большой скоростью потоков столкновение с ними самолета почти равносильно столкновению с каменной стеной.  Обычно подобное явление непредсказуемо, много бедствий случается на кромке воздушного течения, имеющего скорость около 200 узлов (100 м/с) над землей. Явление это, видимо, может в какой-то степени объяснить исчезновение легких самолетов в треугольнике. В данном случае легкий самолет либо разрывается необычным давлением, либо в связи с вдруг возникающим разряжением его прижимает к поверхности и сбрасывает в море.  Хроника исчезновений  В июне 1950 года 350-футовый сухогруз "Сандра", оборудованный радиоустановкой и груженный 300 тоннами инсектицидов, вышел из Саванны, штат Джорджия, в ПуэртоКабельо, Венесуэла. Направляясь на юг вблизи берегов, "Сандра" миновала Джексонвилл и Сан-Огастин, а потом бесследно исчезла в неподвижной тропической мгле.  Электромагнитные явления и выход из строя электрооборудования - фактор, всегда сопутствующий тайне треугольника. По этому поводу инженер-электрик Хыо Браун придерживается следующего мнения: "Связь между этими явлениями и полем земного магнетизма весьма вероятна. Земля много раз претерпевала угрожающие изменения магнитного поля. Сейчас, по-видимому, приближается очередное изменение, и в качестве его предвестников происходят магнитные "землетрясения". На ум приходит объяснение исчезновения самолетов и их падения вследствие аномалий магнитных сил. Хотя объяснить исчезновение судов с помощью этой гипотезы не удается.  В 1950 году специалист-электроник Уильберт Б. Смит, участвовавший в программе исследований магнитных и гравитационных сил, организованной по указанию канадского правительства, предположил: а не являются ли следующие факторы причиной исчезновения самолетов? Он обнаружил особые районы, сравнительно небольшие (диаметром около 300 метров), но простирающиеся до огромной высоты, которые он назвал районами концентрированных связей. "В этих районах магнитные и гравитационные силы настолько нарушены, что легко могут разорвать самолет. Следовательно, при попадании в эти невидимые и не нанесенные на карту районы аномалий магнитногравитационных сил, сами того не зная, самолеты приходят к фатальному исходу". И далее: "...двигаются ли эти районы концентрированных связей или просто исчезают - неизвестно... Через 3-4 месяца мы еще раз пытались некоторые из них найти, но никаких следов..."  Исследователи Бермудского треугольника давно обратили внимание на существование еще одного загадочного места в Мировом океане. Это расположенный к юго-востоку от Японии, между Японским архипелагом и островами Огасавара, а точнее, между островами Иосима и Маркус, район, прослывший как особо опасный для судов и самолетов.  Этот район, часто называемый "Морем дьявола", где из-за извержений подводных вулканов, или внезапных цунами, или еще чего-то гибнут суда, в 1955 году официально объявлен соответствующими властями Японии опасным местом, по своей дурной славе он даже превосходит Бермудский треугольник (в СССР этот район объявлен опасным в 1975 году после гибели в нем теплохода "Тикси" Дальневосточного морского пароходства).  С давних времен окрестные рыбаки верили, что в "Море дьявола" обитает чудище, захватывающее корабли, и боялись этого района. Долгие годы здесь исчезали самолеты и суда, но участились случаи с 1950 по 1954 год, когда пропало 9 современных судов при обстоятельствах, подобных случаям в Бермудском треугольнике: не было обнаружено никаких следов, несмотря на тщательные поиски в обширном районе.  В связи с непонятными исчезновениями в 1955 году по указу правительства были проведены исследования. Ученые на борту "Кайе-мару-5" курсировали по "Морю дьявола", проводя измерения и сбор данных, а потом вдруг судно исчезло вместе с командой и учеными навсегда.  Поскольку и в других местах Земли обнаружились районы, где происходит много таинственных исчезновений, была выдвинута гипотеза об антигравитационных аномалиях, когда гравитационные силы работают не в соответствии с нашими представлениями и известными нам законами.  Хроника исчезновений  В октябре 1954 года самолет "Съюпер-Констеллейшн" американских ВМС исчез севернее Бермудского треугольника с 43 человеками на борту. Он не передал сигналов бедствия, хотя на борту были два мощных передатчика.  Исследователь Ральф Бейкер, обращая внимание на новые теоретические разработки физиков о существовании антигравитонов, заявляет: "Антигравитационная материя (вещество антимира), обладающая противоположными по отношению к земной материи свойствами, существует в разных точках Земли". Далее он подчеркивает: "Не исключено, что такая материя попадает из космоса в глубь Земли или в море".  Это предположение может объяснить магнитные аномалии в интересующих нас районах, но для объяснения случаев исчезновения многих судов и самолетов в непосредственной близости от берега оно явно не подходит.  Наиболее подробно исследовал Бермудский треугольник и другие подозрительные районы Айвен Сандерсон и в результате выдвинул гипотезу о "двенадцати дьявольских могилах в мире". Нанеся на карту места наиболее частых исчезновений самолетов и судов, он и его помощники сначала обратили внимание на то, что большая часть их сконцентрирована в шести районах мира.  Все они имели примерно ромбовидную форму и, включая Бермудский треугольник и "Море дьявола", были расположены между 30 и 40 параллелями к северу и к югу от экватора.  Сандерсон построил гипотезу, согласно которой "странные районы" расположены через 72 градуса по долготе, центры их находятся на расстоянии 66 градусов по широте друг от друга - пять к северу и пять к югу от экватора - и, включая оба полюса, они образуют сеть, охватывающую всю Землю. Здесь наиболее интенсивное движение, в других районах оно меньше, но факты, подтверждающие аномалии магнитного поля, а возможно, и аномалии пространства-времени, определенно имеются.  Большая часть этих популярных районов расположена у восточной части материковых плит, в местах столкновения теплых северных и холодных южных течений. Эти районы совпадают с местами, где направления глубинных и поверхностных приливных течений различны. Изменчивые мощные подводные течения под влиянием разной температуры образуют нарушающие радиосвязь магнитные, а возможно, и гравитационные силы - "магнитные воронки", которые при определенных условиях на море могут переносить объекты, находящиеся в воздухе или пространстве, в точки, расположенные в другом времени.  В качестве косвенного подтверждения подобных процессов в этих районах Сандерсон приводит удивительный феномен "несвоевременного прибытия самолетов". Как известно, прилет самолетов намного раньше намеченного времени в обычных условиях, если нет сильного ветра, невозможен. Такие случаи, хотя они и могут быть объяснены незафиксированным сильным ветром, почему-то чаще всего случаются в районе треугольника и других "воронок", как будто эти самолеты встретились с "воронкой" и прошли ее, благополучно миновав "небесную дыру", поглотившую столько жизней.  Один из случаев, указывающих на странный сдвиг времени, произошел в аэропорту Майами и так и остался без достоверного объяснения. Пассажирский самолет "Боинг-727", принадлежавший компании "Нэшнл эйр лайнз", заходил на посадку с северо-востока, за ним вел наблюдение диспетчерский центр, как вдруг он пропал с экрана локатора и появился вновь минут через десять. Самолет приземлился без происшествий, и экипаж был крайне удивлен обеспокоенным видом встречавших его работников наземных служб. По мнению экипажа, ничего необычного не произошло.  Взволнованный диспетчер сказал пилотам: "Но вы же десять минут не существовали!" - и только тогда, проверив свои часы и всевозможные приборы самолета, экипаж установил, что все они одинаково отставали от наземного времени на 10 минут. Особое внимание следует обратить на то, что за 20 минут до этого экипаж в соответствии с правилами произвел сверку часов, и в то время разницы в показаниях с землей не было.  Этот случай "дотошный" Л.Куше комментировать не стал!  Обращая внимание на то, что наша планета подвержена электромагнитным воздействиям, Сандерсон высказывает также гипотезу относительно функции треугольника и других особых районов. Эти районы, возможно, работают как определенного рода огромное устройство, порождающее- особые аномалии, нечто вроде водоворота, могущего переносить физические объекты в другое пространство и время и обратно.  Лето 1913-го... Небольшой русско-английский отряд кораблей идет учебным походом с примерным месторасположением 76 24' северной широты, 53 47' восточной долготы - между Землей Франца Иосифа и Новой Землей. Искровой телеграф русского крейсера "Диана" начинает принимать бессвязные и панические сигналы с идущего сзади -почти в кильватере английского дредноута "Елизавета Третья". Минуты через полторы гигантское стальное судно, бешено вращаясь, исчезает в огромном водовороте.  Ни моряки на "Диане", ни капитаны и экипажи сопровождающих эсминца и двух миноносцев толком не успели понять, что происходит. 06 этом свидетельствуют как записи в судовых журналах каждого из судов, так и сохранившиеся в запасниках морских музеев воспоминания очевидцев. Судовой журнал, как правило, на всех флотах - документ сухой и бесстрастный. И все же командир "Дианы" оставил в нем такую запись: "Это было нечто ужасное, неподдающееся описанию. Дредноут новой постройки, способный выдержать любую качку и успешно показавший свои ходовые качества в южных и северных морях, не однажды побывавший в штормах, ушел под воду со всей командой у нас на глазах, без малейшей надежды на спасение".  Командиры всех четырех уцелевших судов сделали в той ситуации то единственное, что им, наверное, и надлежало сделать: резко увеличив ход, они ушли подальше от гигантского водоворота, поглотившего "Елизавету". Вернувшись спустя некоторое время на место трагедии, отряд кораблей (а затем и прибывшие сюда спасательные суда) не обнаружил никаких следов затопления дредноута, которыми обычно сопровождаются все морские катастрофы. Не было на воде ни обломков шлюпок или палубных надстроек, не плавали спасательные круги. Даже масляные пятна, спутники гибели любого судна того или нашего времени, отсутствовали на спокойной свинцовой поверхности Баренцева моря...
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии