Ксенобиология часть 40

Ксенобиология часть 40

Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — «чужой, гость») — подраздел синтетической биологии, изучающий создание и управление биологическими устройствами и системами и описывающей биологические объекты, которые в настоящее время не знакомы науке и не встречается в природе.
1. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о чужеродных химических соединениях в живом организме и о вызываемых этими соединениями биологических реакциях.
2. Ксенобиология (от др.-греч. ;;;;; — чужой и -;;;;; — наука) — наука о формах жизни внеземного происхождения. Часто используется в качестве синонима астробиологии. Однако, в отличие от астробиологии, которая занимается поисками жизни на основе классических органических соединений, ксенобиология ищет более необычные формы жизни. Она включает в себя жизнь на неземлеподобных планетах, и на других небесных телах.
Вопрос. Считаете ли вы возможным идентифицировать объект в горной цепи Акиаила с Ноевым ковчегом?  Ответ. Я верю, что археологи скоро убедятся, что под холмом находится большой спасательный корабль шумерских времен. В конце концов, установленные достаточно точно очертания частей корабля позволяют легко узнать поднятый вверх нос и также загнутую вверх корму, что вполне соответствует профилю кораблей Месопотамии и папирусных кораблей Египта. Однако фундаменталисты, конечно, с моим мнением не согласятся, поскольку для них если корабль не на Арарате и не прямоугольной формы, то это не ковчег. Кроме того, определение "прямоугольный" появилось в результате опять-таки ошибки двойного, а может быть, и тройного перевода с древнееврейского на древнегреческий слова "ящик". Библия также не говорит, что ковчег причалил на горе Арарат, а на "горном массиве Арарат" (в Армении), Поэтому некоторые люди, в противовес большинству, концентрирующему свои поиски на Арарате, ищут ковчег во всех местах, более или менее подходящих для поиска.  Э. Сайке дает довольно здравое объяснение этой ситуации, чтобы привести в соответствие ковчег на Акиаиле с теорией о причаливании его на Арарате: "Мне представляется, что ковчег фактически причалил на Арарате или, во всяком случае, поблизости от Арарата и почти в то же самое время, когда полузастывшая лава от вулканического извержения покрыла склон горы. В этом массиве лавы ковчег завяз и оставил прославившийся, всем известный слепок. Можно согласиться с тем, что некоторые столбы и балки тысячи лет оставались лежать на горе, до тех пор пока крестьяне из соседних деревень не догадались использовать их для строительства своих домов или даже в качестве дров".  В советское время власти не соглашались на разрешение какой-либо независимой комиссии на .следование мнимых деревянных частей Ноева ковчег, находящихся в Эчмиадзинском кафедральном соборе вблизи Еревана. Любая информация по результатам этого исследования могла бы пролить свет на проблему ковчега...  Поскольку между Араратом и местом находки "засыпанного" ковчега в горах Акиаила всего семнадцать километров, можно считать, что ковчег на Арарате и "засыпанный" ковчег - это следы одного и того же корабля. А может быть. этот факт открывает перед нами захватывающую перспективу поисков следов двух кораблей (или ковчегов) в одной местности - один на Арарате, а другой - возле деревни под названием Махшер ("День страшного суда"). Решение о том, какой из этих кораблей является действительно Ноевым ковчегом, осложняется и запутывается утверждением Корана, что ковчег лежит на горе Аль-Джуд. В нем в конце описания всемирного потопа во 2-й суре однозначно говорится: "...и оно воскликнуло - о Земля, проглоти свои воды, а ты, Небо, возьми назад дожди. И мгновенно исчезла вода, и приговор был исполнен, и ковчег приплыл на вечную стоянку на гору Джуд..."  Аль-Джуд по-арабски означает "Высший из высоких", поэтому многие толкователи ислама считают, что выражение относится к Арарату. Гора Аль-Джуд (по-турецки - Чуди-Дагди) лежит южнее озера Ван и имеет высоту всего 2300 метров. Живущие там пастухи твердо убеждены: ковчег находится на высоком месте в горной цепи Чуди, где его обломки находят до сих пор на самой высокой вершине Дагди. Немецкий писатель и горновосходитель Ф. Бергер писал в журнале "Космос" о том, как он с группой курдов в 1956 году совершил восхождение на ЧудиДагди и "на вершине обнаружил обломки древесины".  Однако имеется еще одна гора под названием АльДжуд, расположенная несколько южнее, вблизи турецкосирийской границы. В Иране считают местом причаливания ковчега именно ее и уверены, что обломки корабля еще в наше время можно обнаружить возле вершины. Айвен Саадерсон - писатель и ученый, а также создатель "Общества по изучению необъясненных феноменов" - на основании своих исследований предполагает наличие "многочисленных различных ковчегов - все в районе турецкой, русской, иракской и иранской границ".  Под одной газетной заметкой, описывавшей воображаемое открытие двух или нескольких ковчегов, в лондонской газете "Дейли телеграф" приводится сообщение, в котором отмечается, что "открыты два ковчега... один в северной Анатолии, а другой в нескольких километрах от первого вблизи сирийской границы...".  Однако, хотя ковчегов вроде только два, мест их причаливания в преданиях различных племен и народов встречается во всем мире довольно много. Некоторые из них высоко в горах и легко идентифицируются, другие известны только благодаря мифам и в наше время, очевидно, называются уже совсем иначе, нежели в древности. К тому же существуют еще и созданные руками человека стационарные сооружения, как, например, пирамида Холула в Мехико для спасения людей при следующем всемирном потопе и пирамида Хеопса в Египте для увековечивания человеческих знаний.  В мифах и легендах о потопе упоминается по меньшей мере пятьдесят горных вершин и говорится о ста различных личностях или предводителях племен, которые пережили катастрофу и сумели продолжить жизнь на изменившейся Земле.  То, что напуганное ужасным потопом человечество, благодаря отдельным героям, спасшимся на корабле, продолжает жить, идея вполне убедительная и не лишенная логики, а повествование о потопе воистину можно считать первой историей в Библии, которая хорошо всем понятна без теологических разъяснений. Это дополняется письменными легендами, произведениями изобразительного искусства и наскальными рисунками. Глубоко в пещерах Европы, Азии, Африки, Северной и Южной Америки наряду с упрощенными стилизованными изображениями животных неожиданно часто находят нацарапанные наскальные рисунки кораблей, заполненных людьми и во многих случаях даже животными. Независимо от того, в пещерах какой страны эти рисунки обнаружены, в подавляющем большинстве представленные на них люди несут один и тот же символ, похожий на восходящее солнце. Если эти корабли действительно спасаются от всемирного потопа, значит, мореплаватели пережили наводнение, совсем как Ной на Ближнем Востоке!  Объект, который многие так стремятся обнаружить на горе Арарат, может еще долго сохраняться во льду глетчера. Древесина, вообще-то, сама по себе очень долговечный продукт, подо льдом и замороженным шламом, в болоте, под землей и песком почти совсем не подвергается гниению. Шлам к тому же надежно и надолго консервирует ткани человеческого тела и животных. В качестве примера можно привести найденных на Аляске и в Канаде саблезубых тигров, мамонтов в Сибири и даже человеческие останки, обнаруженные через тысячи лет в слоях осадочных шламовых пород в Дании, Польше и Англии. Не говоря уж о "человеке из Земилауна" - Эгци, найденном в мумифицированном виде в Альпах совсем недавно! Эти тела давно умерших людей в определенных условиях сохраняются настолько, что даже черты лица остаются такими же, как при жизни. Песок, земля и лед сохраняли в течение сотен лет многие большие корабли, чьи корпус, различные украшения, а иногда и надписи свидетельствуют о том, что они когда-то принадлежали неизвестным нам народаммореплавателям.  Один такой корабль в конце XV столетия был обнаружен возле Неаполя и подробно описан итальянским историком Д. Понтаро. В результате землетрясения вершина горы раскололась, и среди громадных скальных глыб, камней и лавового грунта появились части какого-то древнего судна. Исследования показали, что судно это совсем не похоже на корабли, бороздившие в древности волны Средиземного моря. Не напоминало оно ничем и римские, греческие, карфагенские, даже финикийские конструкции морских судов, настолько было древним, что почти полностью окаменело.  Это окаменение сразу отсылает нас к "засыпанному" ковчегу в горах Акиаила, бортовые стенки которого кажутся сделанными из камня, затвердевшего грунта или цемента. Также на память приходят залитые лавовым потоком и засыпанные пеплом фигуры людей и животных в Помпее и Геркулануме, ставшие увековеченными жертвами извержения Везувия в 79 году.  В XV веке аналогичная находка была сделана в Швейцарии. Горняки, проходившие штольню примерно на глубине тридцати метров, обнаружили большой железный якорь и недалеко от него остатки деревянного корабля, детали которого были украшены резьбой, а некоторые внутренние помещения были заполнены большим количеством человеческих черепов.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии