О труде и развитии в действительности нашего мира
1 - ученик
2 - помощник
3 - учитель
Соответственно за жизнь мы проходим около 3 основных вех развития.
Но можно рассматривать действия также технически -
1 - продающий
2 - покупающий
3 - потребляющий
Наверное молодость для получения опыта, зрелость для работы, а старость дана дабы насладится плодами жизни.
Но стандартные схемы порой не работают.
Очерёдность действий прямо зависит от таланта вложенного творцами в творение.
Порой старики травят свою молодежь которая не хочет гнуть спину.
Но для чего созданы нормативы, и которые нормативы применимы к каждому
это работа уже религиозного института.
Одно ясно жизнь слишком сложный инструмент - порой люди быстро перечеркивают свои труды молодости.
Но равенство есть, а рассказы что кто-то богаче от того лишь что человек повышал благосостояние за счет работы.
Свидетельство о публикации №122042506848