Заповеди для талантливого Литератора. 174
День 15.44 - прочтений больше -174.
УЧИ Слова,
способные к ХВАТАНИЮ.
Во-первых, это повсеместный мат.
Потом, конечно, ВИНОГРАД
и производные его.
Ага-ОГО!
Язык Он прост.
быстреет в рост...
Про Логику забудь.
Планетка Дураков
И Дураком там будь.
Все главное
должно звучать короче.
Как бег в болотце.
Прыг средь кочек.
Ба-ба. Бу-бу. Бы-бы!!!
Поэма!!!
Всего 6 слов.
И нету тлена.
Впрочем -OFF!
Зовёт Технолог Петухов.
Понятно, что здесь лишь Шутка,
Ваша Честь.
Смотрите!
В луже плывет Утка.
Во рту у Утки Незабудки.
Так Девушек зовут
(Иль звали).
О ВРЕМЕНА!!!
(Меня достали!)
О Времена! О Нравы!
Шекспир!
Поляну, Друг, накрыл.
Ослы!
Любители потравы.
Шекспир was sleeping!-
Said Ахил.
А Зевс?
Нас ВСЕХ
Дождем накрыл.
Хлопочет Буря!
Гром - трясется.
А Зритель?
(В кулачок смеется!)
2. Параллельный Курс.
Взгляд на поэзию из n-го измерения. ммквя-2014
Юрий Кутенин
Взгляд на ПОЭЗИЮ из n-го измерения. Доклад на Международном...
Книжном Форуме ( ММКВЯ - 2014)
6 сентября в рамках официальной программы Московской международной книжной ярмарки на ВДНХ состоится конференция «Российский союз писателей: программа поддержки авторов»
Совсем скоро у меня приятная Дата - 25-летие с выхода Первой большой книги ( тридцатипятилетие со времени первой научной публикации ). Возможно поэтому меня пригласили выступить перед молодыми и не очень авторами.
О чем следует писать? О НОВОМ!
Где оно? Оно и в мире, а главное внутри нас...
Когда я захожу в ГУГЛ, а делаю это почти всегда, я вспоминаю Сергея Брина и его дедушку И.А.Брина. И.А.Брин давал курс специальных глав Высшей Математики для так называемой группы гениев, набранных со всего Союза. Зачем нужно было вникать в доказательство сотни теорем? Затем зачем ходят в тренажерный зал люди. Не для поднятия тонн стали, а для развития самого себя. Штанга и гири развивают тело. Хитроумные доказательства теорем развивают ТОНКОСТЬ мышления. То есть тот аппарат, хромота которого особенно заметна, а совершенство позволяет заметить НОВЫЙ мир вокруг нас.
Например, Why do you do it? or What do you do it for? В первом случае это "Почему вы это делаете?" во втором "Зачем вы это делаете?" Кто-то не заметит разницы. А кто-то скажет, что первый вопрос направлен в прошедшее, сделанное, а второй в намерение делать, значит в будущее.
Новое вокруг нас? Оно возникает внезапно часто под воздействием НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы, уносящей нас с колоколенок взглядов. Как появление Гулливера в стране Лилипутов прекратило споры о том, как надо разбивать яйцо. С тупого конца или острого?( А в самом деле-КАК?)
Иногда новое прорывается случайно. Как возник наш кварцевый полупроводниковый мир.
Существует притча, что первый полупроводник возник, когда фермер гонял кроликов с поля и по ошибке попал свинцовой дробью в мешок с удобрениями у соседа, увлекающегося физикой. Тот, обнаружив зеркальца в мешке с серой, померил проводимость этих зеркалец. Я сам потом десятки раз сплавлял дробинки с серой - неплохой действительно полупроводник - плюмбум с. Но в итоге кремний вытеснил все.
Его больше. Это ведь песок под ногами. И почему мы платим за него сотни баксов? А???
Любое явление имеет 5 составляющих СТРАТЕГИЯ -ТАКТИКА - ТЕХНОЛОГИЯ - ИНСТРУМЕНТАРИЙ - МАТЕРИАЛ.
Как бы взглянул на ПОЭЗИЮ инопланетянин, робот или физик? Он попытался бы проверить ее во всех этих позициях.
Найти КАТЕГОРИИ. Как их находят? Просто берут мешок с дыркой внизу помещают явление и трясут. Что-то мелкое и несущественное отваливается и высеивается.
Время от времени исследователь заглядывает внутрь. Если нет там УЗНАВАЕМЫХ черт, работа продолжается...
Поместим ФЕНОМЕН ПОЭЗИИ с такой мысленный мешок.
Я это делал много раз. В результате у меня оставались ТРИ КАТЕГОРИИ. Это СОРАЗМЕРНОСТЬ ( то что мы классифицируем как ямб, хорей, гекзаметр...). ИСКРЕННОСТЬ и НЕПРИЧЕСАННОСТЬ. Это получилось у меня и отнюдь не догма. То есть наполняя категории ИСКРЕННОСТИ - НЕПРИЧЕСАННОСТИ - СОРАЗМЕРНОСТИ своей СУТЬЮ. Мыслями, болью, радостью -
МЫ ОЖИВИМ ФЕНОМЕН ПОЭЗИИ. Правда, еще нужна - РУКА АНГЕЛА, которая все соберет вместе.
Вот, ДРУЗЬЯ, взгляд на ПОЭЗИЮ из n-го измерения.
Следующий шаг - размещение зернышка этой модели в благоприятную среду.
На выросшем дереве появятся ветви с совершенно невероятными и неожиданными
свойствами. Оценка их современниками проходит следующие стадии:
Черте что... В этом что-то есть. ... Гениально ... А как же иначе.
Пример? Хотя бы тот ИНТЕРНЕТ, в котором мы просто живем. Спасибо Сергею и его дедушке прекрасному математику И.А.Брину.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Сергей Михайлович Брин - сооснователь ГУГЛА, мультимиллиардер, россиянин, живущий вне России, внук И.А.Брина, моего Профессора математики.
(Мой Профессор по спец.главам Высшей Математики).
6.09.14
© Copyright: Юрий Кутенин, 2014
Свидетельство о публикации №114090603521
Хэппи НЕ-енд.(Вместо Эпилога)
Стремящийся найти исток. 120
Юрий Кутенин
Стремящийся найти исток.
12 ночи - прочтений 120
Воды искрящийся поток -
Ты утоляешь взгляд и жажду,
С тобой счастливым будет каждый,
Стремящийся найти исток.
Туда к вершинам, к ледникам
Стремимся мы взойти однажды,
Претерпевая муки жажды,
Срываясь, падая, как фант.
Судьбы исполнив приказанье,
Припав к чистейшой красоте,
Готов к любому наказанью
За приближенье к высоте,
Богам одним лишь подчиненной,
А нас жалеешь иногда
Или бросаешь в путь спрямленный,
И мы летим - бам- бам -бам - ба...
© Copyright: Юрий Кутенин, 2011
Свидетельство о публикации №111110403916
Свидетельство о публикации №122042505363