За сестрой таланта пропасть

Вот открыл страницу и думаю, что написать. А писать уже ничего не хочется. Не хочется узнавать разницу мнений. Единого всё равно нет. Потому и срач. Если конечно вы, не заметили, одну маленькую деталь. А эта маленькая деталь, в одном условии. Либо получить прибыль, либо развиваться. Никто же не спорит, что самое трудное это учиться. А не покупать весь мир за деньги. Наверное потому Северо-Американским лесам более 1000 лет. Потому что, там когда-то жили индейцы и берегли природу. Теперь англичане принесли "порядок" и к нам. И ядерная битва за ресурсы и Донбасс, с этими янками, видимо не первая и не последняя.


За "сестрой таланта" иногда прячутся сторонники ЕГЭ и реформ медицины. Вовремя невылеченный грипп, это не только осложнения на сосуды и моск. А это не только память, логика, анализ событий, расчёт и предсказание ... Создание нового и более развитого. И это не только в технике, но и в человеке. Это не только доказательства с помощью техники и науки, выведение на видимый и осязаемый уровень. Это развитие человеческого. Это поиск и понимание, тех невидимых миров, которые доступны только на уровне доверия. Доверие к окружающим происходит из синтеза чувств. Из того, что говорят другие, пропущенного через себя, с оглядкой на то, что чувствую и понимаю я сам. Доверие к себе, это основа понимания других. Сегодня нет доверия нет тому, что люди видят. Они доверяют тем, кто ничего не понимает. Потому что ложь ярлыков и обещаний, затмевает страх сознания. Понять, это не побояться открыть неведомую дверь. У детей, это называется любопытство. Но, дети, отформатированные отформатированными взрослыми, кроме страха и беспокойства, других чувств не испытывают. Могу привести пример. Каменщики, это люди, которые не боятся высоты. Но, каменщики никогда не возьмут в бригаду, мошенника, жулика, и любого другого шуллера. Любая ложь на высоте, чревата гибелью. И уговаривать никто никого на высоте не будет. Человек неуверенный в себе, не призаёт данного момента. А очень часто обвиняет окружающих в сложившейся ситуации. Обвиняет, а не указывает на ошибки. И это важно! Неверный шаг, расценивается как - "ты дурак". Неправильный выбор, расценивается, как - "бестолку идиотам объяснять". - "метать бисер". Все мужики козлы, алкоголики, а бабы, есть "бабы". Такой человек, никогда не поймёт, что в состоянии истерики и повального охаивания, каждая сторона переходит в "защитную позицию" и уже, слушать ничего не будет. Так как заторнута, более глубокая составляющая человека, это личное мнение и личный взгляд, на жизнь или вещи. И чтобы его изменить, и увидеть картинку более глубокомысленную и перспективную, нужно подняться на другую высоту. На другой уровень. А это может быть только в диалоге. Этого диалога, нет иногда даже в школе. Есть навязывание и заучивание чужого и чуждого материала. С зазубренным(вдолбленным) материалом, нельзя работать. Его нельзя анализировать. Этот материал, становится препятствием и преградой. Забором, заслоняющим перспективу развития. Забором, заслоняющим возможность идти дальше. Заборы создают нерадивые родители, когда говорят, что "это нельзя". Это запрещают нерадивые преподаватели, говоря, что такого не бывает. Им становится страшно, если они почувствуют за забором пропасть непонимания. Но, пропасть, как и пространство между людьми, это всегда место для преодоления. Это всегда, поиск взаимных интересов. Которых сегодня нет(от слова совсем), даже между детьми и родителями. Разные поколения, базируются на разных взглядах. И спорят. О чём? На чём стоит и держится мир? Так это ещё древние сказали, что на трёх китах. И это вера, надежда и любовь. Или у кого-то булочка вкуснее, или конфетка слаще? Или надо раз долбать ещё кучу омериг? А понять, от чего человек становится агрессивным? Не получается? Ну, загоните в угол обезьяну. И дразните её там и дрессируйте. Чё она такая тупая. Негров туда загнать и разных туземцев. Рассказать ей о своей гениальности и познании мира железа и тамогавков. Человек уничтожает то, чего он не принимает, и чего боится сам. Впадает в истереку и палит по квадратам. Заливает напалмом и выдаёт одеяла заражённые оспой. Применяет химическое и другое оружие. А почему? Да объяснять ничего не хочет. Как можно объяснить собственную жадность? Как можно объяснить непонимание? Ведь, если человек понимает, даже сложную структуру, он создаёт для самых маленьких и не развитых книжки и учебники. Создаёт обучающие игры. Остальные придумывают олигархат и ЕГЭ.


Рецензии