Для чего образовывали столько сайтов стихов
Су в Лес крылатый,
а в лесу....
критиковал мужик лису!
весь лоб уже его в поту,
но текст все тот же,
Лот в лесу?
"благоухает" так же Стикс?
а Плюк тарелкой вдруг повис,
звук - колокольчик,
беспредел !
как чатл в кармане прозвенел.
Чем дышит Россия?
чем русское сознание уязвимо?
пробраться в склад ума,
через стихи!
и вот уже как управление мира,
управились с Россией игроки,
справляются,
и дел не в пропорот ,
отметит пепел исконное место ,
и не поймет,
не знающий народ,
кто влез за место них?
....на их - же место .
По обе стороны нам не досталось мест,
Воют нами - слыл мужик балбес.
Свидетельство о публикации №122042404912
Он без Ян а.
Лупит обезьяна, обливаясь потом,
брата обезьяну длинным дрекольём.
Это воспитание, труд или работа?
Суть увы не в этом, трудно им вдвоём.
Кто кого - неважно, никого не жалко,
раз борьба под солнцем - право естества.
Символ эволиции - сломанная палка,
Знаком всяких качеств честного труда!
Не было ли было, так идёт от века:
В царстве обезьянем дрын, что "божий суд".
Вправить в обезьяну образ человека -
Сколько не пытайся - всё мартышкин труд.
Бей, лупи, старайся может облиняет,
Может с пальмы слезет (встав на две ноги).
Может поумнеет (чёрт её там знает),
Может пригодится в качестве слуги...
Может быть работа и чего-то стоит,
Знает тот, кто снова смертным боем бит:
Может обезьяна заблажив, завоет,
Только вот на вряд ли вдруг заговорит.
Не сужу убогих (сам не без изъяна),
Даром умудрённый, зря не христиЯнИн.
Человек с дубиной - может он/без/ЯН/а,
Божий раб по факту, а не Божий сын?
Может быть у Бога нету инструмента,
Кроме интелекта и умелых рук.
Кто нам обоснует факт эксперимента,
Если мы не сами, мой любезный друг.
Ты имеешь право верить в что угодно,
В естество отбора, Веды иль Танах...
Скипетром ль дубиной править благородно,
Только эта палка всяк о двух концах.
Так от вразумленья долго ль до увечий
И работа палкой труд, что богодан?
Труд носить достойно образ Человечий,
В этом древнем царстве диких обезьян.
Пусть ничто не вечно и никто не вечен,
Чьих ты роду будешь - выбираешь сам.
Верить в что угодно - в праве человечьем
Даже в то, что пращур был из обезьян.
P. S:Спорить о Предвечном - всё одно пустое,
Глупо фарисейство в профиль и анфас.
Коль Творец есмь Сущий мы его не стоим,
Если он не Сущий - знать он стоит нас.
В. И. Ч.
#ИгорьЧуйский
04 05 22
Абишев-Чуйский Игорь Викторович 05.05.2022 06:30 Заявить о нарушении