Для чего образовывали столько сайтов стихов

Рецензия на «Критик туп» (Андрей Недавний)

Су в Лес крылатый,
а в лесу....
критиковал мужик лису!
весь лоб уже его в поту,
но текст все тот же,
Лот в лесу?
"благоухает" так же Стикс?
а Плюк тарелкой вдруг повис,
звук - колокольчик,
беспредел !
как чатл в кармане прозвенел.

Чем дышит Россия?
чем русское сознание уязвимо?
пробраться в склад ума,
через стихи!
и вот уже как управление мира,
управились с Россией игроки,
справляются,
и дел не в пропорот ,
отметит пепел исконное место ,
и не поймет,
не знающий народ,
кто влез за место них?
....на их - же место .

По обе стороны нам не досталось мест,
Воют нами - слыл мужик балбес.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий, заглянул к Вам в гости и зачитался... У Вас энциклопедические знания и острый ум. Ну очень интересно. Добавил Вас в список избранных, рад знакомству, пошёл дальше бродить по Вашим хоромам мудрости...

Он без Ян а.

Лупит обезьяна, обливаясь потом,
брата обезьяну длинным дрекольём.
Это воспитание, труд или работа?
Суть увы не в этом, трудно им вдвоём.
Кто кого - неважно, никого не жалко,
раз борьба под солнцем - право естества.
Символ эволиции - сломанная палка,
Знаком всяких качеств честного труда!
Не было ли было, так идёт от века:
В царстве обезьянем дрын, что "божий суд".
Вправить в обезьяну образ человека -
Сколько не пытайся - всё мартышкин труд.
Бей, лупи, старайся может облиняет,
Может с пальмы слезет (встав на две ноги).
Может поумнеет (чёрт её там знает),
Может пригодится в качестве слуги...
Может быть работа и чего-то стоит,
Знает тот, кто снова смертным боем бит:
Может обезьяна заблажив, завоет,
Только вот на вряд ли вдруг заговорит.
Не сужу убогих (сам не без изъяна),
Даром умудрённый, зря не христиЯнИн.
Человек с дубиной - может он/без/ЯН/а,
Божий раб по факту, а не Божий сын?
Может быть у Бога нету инструмента,
Кроме интелекта и умелых рук.
Кто нам обоснует факт эксперимента,
Если мы не сами, мой любезный друг.
Ты имеешь право верить в что угодно,
В естество отбора, Веды иль Танах...
Скипетром ль дубиной править благородно,
Только эта палка всяк о двух концах.
Так от вразумленья долго ль до увечий
И работа палкой труд, что богодан?
Труд носить достойно образ Человечий,
В этом древнем царстве диких обезьян.
Пусть ничто не вечно и никто не вечен,
Чьих ты роду будешь - выбираешь сам.
Верить в что угодно - в праве человечьем
Даже в то, что пращур был из обезьян.

P. S:Спорить о Предвечном - всё одно пустое,
Глупо фарисейство в профиль и анфас.
Коль Творец есмь Сущий мы его не стоим,
Если он не Сущий - знать он стоит нас.
В. И. Ч.

#ИгорьЧуйский

04 05 22

Абишев-Чуйский Игорь Викторович   05.05.2022 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо , хороше написано , точно подмечено

Дима Пучков   05.05.2022 16:06   Заявить о нарушении