Эманации Горя и Скорби Людей... Суть и Муть...
Но: если отделить эту суть от мути…
И - от Истории отделить Симукляры,
А так же - "снять "человечьи "Футляры",
То: может и дорастём до Понимания,
Что: Культура, Цвет, Свет, Мысли, Со-Знание,
Это - простенько так ЛЮБОВЬЮ И ЗОВЁТСЯ,
С которой встретиться в ЧИСТОМ ВИДЕ ЧАСТОТ... Придётся...
Когда-ниБУДЬ!!!..
А ПОКА: Человечек: ПРОСТО: "Будь!"...
И: с Мета-Физикой - просто знакомься...
И: ПОКА ЖИВ: радуясь этому: встройся
В "простой человеческий Ряд",
Где Люди ПЫТАЮТСЯ ПРОСТИТЬ... почти всех подряд...
Попробуйте "между Строк прочитать",
То, что за Гранью - снова начнём ощущать...
И: Грань подЧас и в Настоящем бывает...
И: Мозг наш - БУКВАльно изнемогает.
Пытаясь "объять Необъятное":
Могущественное и очень ПРИЯТНОЕ...
Тайну за Тайной... И:"убрать "Заборы",
Как до Революции... в МГУ... были Споры...
О МетаФизике и о Мышлении Профессоров:
"ПодКЛЮЧённых" к Гармонии Божественных Основ"...
Эманации Горя и Скорби Людей,
Это – как «Шелест Крыльев Стаи Лебедей»,
«Летящих высоко над Землёю» - безШУМ***ен Полёт …
(Где Шум – неподвластен Пониманию…
А «ЛЮБОпытство» Учёных – принимается за Манию…)…
Или – это – как "Грохот, что даёт Самолёт,
Так же над Землёю за Облаками летящий,
НеВидимый и полагаю – блестящий"…
Или это – Мысль тоже в Полёте…
Или – Свет и "Музыки Цвет" – на «АвтоПилоте»…
Множество Горя по Планете разлито…
Множество Слёз в Глазницы «залито»…
Множества Скорбей у нас, у Людей…
И: Множество «Крыльев «у тех «Лебедей»…
И Суть Горя – Неумение соотносить
Себя с Окружением, которое соотносить
Не может так же самое себя с ещё более сложными
Системами и ЗаКОНами, мнящими себя непреложными…
И: Скорбь в таком Случае – Эмоция,
Ошибочно называющая сама себя Лоцией,
Что – не для Морей и Океанов,
А для Симулякров «наших» по Жизни Планов:
"Посмотреть Фильм/снять его в «Само»-со-Знании»,
Али: углубиться" в «ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ!» ПриЗВАНие
Человечушке – Указание, похожее на ПРИКАЗание:
«УЧИТЬСЯ. И: УЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ»..
P.S. Может кому и Бодрийяр в Ярости пригодится..!?!?!?...
Может кто-то и Философией заинтересуется..!?...
Может кому тогда и Господь Бог, КАК СОЗДАТЕЛЬ – согласуется
С Отрицанием Любви Существования во всём Сущем!?...
Говорят ведь из-по-КОН Веков о Господе как о ВсеМогущем
Людей Создателе и: каких-то Вселенских Просторов
Где-то Т А М – МЕЖ ЗВЁЗД, где Тишина и нет Разговоров,
А есть (опять же говорят «безДоказательно») –
Скорость Мыслей из Источника РАЗУМа, что ОСНОВАтельно
Нас лишь тогда начинает беспокоить,
Когда мы – Горе и Скорбь – не умеем принять и себя - УСПОКОИТЬ…
Вот тогда-то нам и "суют "Конфетку"- "Мировая Культура" "в Фантике: "Суть...",
"Разгоняя Со-Знание до Скоростей СВЕТа,чтоб из нас ВСЯ НАША МУТЬ,
Со Скоростью Мысли "вылетала",
И: ЧИСТОТУ "ЧАСТОТЫ "ЛЮБОВЬ"... В нас... вос-СОЗДАВАЛА...
2022.04.24
P.S. *
Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki/
«Симулякры и симуляция» (фр. Simulacres et Simulation) — философский трактат Жана Бодрийяра, написанный в 1981 году. В этом трактате Бодрийяр исследует взаимосвязи между реальностью, символами и обществом
Эра симуляции берет своё начало в уничтожении всякой соотнесённости, всех референтов и в последующем искусственном воскрешении их в системах знаков. Переход от знаков, которые маскируют что-либо, к знакам, за которыми ничего нет, означает решительный поворот. Первое ещё предполагает теологию истины и тайны (которой ещё принадлежит принцип идеологии). Второе ознаменовывает эру симулякров и симуляций, в которой больше нет ни Бога, чтобы распознать самое себя, ни какого-либо суждения, чтобы отделить правду от лжи, реальное от искусственно воскрешённого, потому как всё уже умерло и воскрешено заблаговременно. В касающейся нас непосредственно фазе эра симуляции проявляется в необузданном производстве реального и референтного, сопоставимого с необузданностью материального производства, а также «в виде стратегии реального, неореального и гиперреального, повсеместно дублируемой стратегией апотропии»[2].
Одним из утраченных референтов в эру симуляции, по Бодрийяру, оказывается история. Она превращается в миф и именно поэтому она приходит на смену мифам в кино. Происходит фетишизация прошлого, сопоставимая с теорией фетиша Фрейда. Утрата референта оказывается травмой, подобной открытию ребёнком различия полов. История с триумфом входит в кинематограф после своей смерти, но не для воскрешения, а как проявление ностальгии по утраченной референции. Одновременно с этим само кино, стремясь к абсолютному совпадению с реальным, приближается к абсолютному совпадению с самим собой, к гиперреальности. «Кино заворожено самим собой как утраченным объектом».[2] Отталкиваясь от теории Маклюэна «средство есть сообщение» (англ. «medium is a message»), Бодрийяр делает вывод об имплозии смысла в СМИ при увеличении количества информации. Он выдвигает три гипотезы:
1. информация продуцирует смысл, но оказывается неспособной компенсировать потерю смысла во всех областях, так как его поглощение происходит быстрее, чем повторная инъекция.
2. информация не имеет ничего общего со смыслом, оказываясь операционной моделью другого порядка, не предполагающей никакого конечного смысла.
3. информация непосредственно разрушает или нейтрализует смысл, что связано с разубеждающим влиянием средств массовой информации.
Информация «пожирает» свой собственный контент, во-первых, потому, что вместо побуждения к коммуникации занимается её инсценировкой, вместо производства смысла — его инсценировкой. Во-вторых, потому, что инсценировкой коммуникации и смысла СМИ добиваются разложения всякого социального. И в данном случае формула Маклюэна означает, что «все контенты смысла поглощаются единственной доминирующей формой медиа». Как утверждает Бодрийяр, формула Маклюэна является ключевой в эре симуляции (медиа есть сообщение, отправитель есть адресат, замкнутость полюсов) и должна рассматриваться в предельном своём выражении: «после того как все контенты и сообщения испарятся в медиа, сами медиа исчезнут как таковые».[2]
**
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Лоция (от нидерл. loodsen «вести корабль») — предназначенное для мореплавателей описание морей, океанов и их прибрежной полосы.
Лоция включает в себя разъяснения навигационных особенностей (рельефа дна, приметных мест, знаков и берегов, а также содержит подробные указания по путям безопасного плавания и остановкам у берегов с описанием средств и способов получения необходимых для плавания предметов и провизии[1], включают действующие законы и правила водных бассейнов, в соответствии с географическим положением[2].
*** Цвета шума — система терминов, приписывающая некоторым видам стационарных шумовых сигналов определённые цвета исходя из аналогии между спектром сигнала произвольной природы (точнее, его спектральной плотностью или, говоря математически, параметрами распределения случайного процесса) и спектрами различных цветов видимого света. Эта абстракция широко используется в отраслях техники, имеющих дело с шумом (акустика, электроника, физика и т. д.).
Смоделированные спектральные плотности мощности как функция частоты для различных цветов шума (фиолетовый, синий, белый, розовый, коричневый/красный). Спектральные плотности мощности нормированы таким образом, что вблизи 1 кГц значения спектров приблизительно эквивалентны. Наклон СПМ для каждого спектра обеспечивает контекст для соответствующей электромагнитной/цветовой аналогии.
Многие из следующих определений рассматривают спектр сигнала на всех частотах.
Основные «цвета» шумов
Цветовые соответствия различных типов шумового сигнала определяются с помощью графиков (гистограмм) спектральной плотности, то есть распределения мощности сигнала по частотам. Кроме того, при анализе реальных сигналов большое значение имеет оценка автокорреляционной функции процесса; из всех видов шума белый шум является единственным процессом, в котором значения сигнала в разные моменты времени не зависят друг от друга и никак не связаны (автокорреляция отсутствует). Для оценки порядка автокорреляции (является ли процесс интегрированным, чистым или дифференцированным белым шумом) используются различные статистические методы, например, тест Бройша — Годфри.
Белый шум
Белый шум — это сигнал с равномерной спектральной плотностью на всех частотах и дисперсией, равной бесконечности. Является стационарным случайным процессом.
Другими словами, такой сигнал имеет одинаковую мощность в одинаковой полосе частот любой части диапазона. К примеру сигнал полосой в 20 Гц между 40 и 60 Гц имеет такую же мощность, что и сигнал полосой 20 Гц между 4000 и 4020 Гц. Неограниченный по частоте белый шум возможен только в теории, так как в этом случае его мощность бесконечна. На практике сигнал может быть белым шумом только в ограниченной полосе частот.
________________________________________
Розовый, мерцательный (фликкер) шум
Основная статья: Фликкер-шум
В прикладных областях известен также как мерцательный (фликкер-шум), 1/f шум. Спектральная плотность мощности розового шума определяется формулой ~ (плотность обратно пропорциональна частоте), то есть он является равномерно убывающим в логарифмической шкале частот. Например, мощность сигнала в полосе частот между 40 и 60 Герц равна мощности в полосе между 4000 и 6000 Герц. Спектральная плотность такого сигнала по сравнению с белым шумом затухает на 3 децибела на каждую октаву. Шум мерцаний обладает «памятью» о своём прошлом, равномерной в логарифмической шкале времени.
Розовый шум обнаруживается, например, в сердечных ритмах, в графиках электрической активности мозга, в электромагнитном излучении космических тел, а также практически в любых электронных и механических устройствах.
Иногда обобщённым розовым шумом называют любой шум, спектральная плотность которого уменьшается с увеличением частоты, то есть включают также красный (броуновский) и другие случайные процессы с забыванием во времени.
________________________________________
Броуновский (красный, «коричневый») шум]
Основная статья: Красный шум
Спектральная плотность красного шума пропорциональна 1/f;, где f — частота. Это означает, что на низких частотах шум имеет больше энергии, чем на высоких. Энергия шума падает на 6 децибел на октаву. Акустический красный шум слышится как приглушённый, в сравнении с белым или розовым шумом. Может быть получен путём интегрирования белого шума (с математической точки зрения интеграл от гауссовского белого шума известен под названием винеровский процесс) или с помощью алгоритма, симулирующего броуновское движение. Спектр красного шума зеркально-противоположен спектру фиолетового.
На слух броуновский шум воспринимается более «тёплым», чем белый.
Иногда (обычно в текстах, переведенных с английского языка) этот шум называют также «коричневым», переводя фамилию Роберта Броуна (Брауна) (Brown) на русский. «Коричневый» шум назван так не из-за спектра мощности, соответствующего коричневому цвету, а как характерный для броуновского (брауновского) движения. Название красный шум описывает форму спектра мощности (и розовый шум оказывается промежуточным между красным и белым). Также известен как шум случайных блужданий или «шум пьяной ходьбы».
________________________________________
Синий (голубой) шум
Синий шум — вид сигнала, чья спектральная плотность увеличивается на 3 дБ на октаву. То есть его спектральная плотность увеличивается с ростом частоты, и, аналогично белому шуму, на практике он должен быть ограничен по частоте. На слух синий шум воспринимается более резким, нежели белый. Близким к синему шуму является спектр черенковского излучения. Синий шум получается, если продифференцировать розовый шум[источник не указан 3083 дня]; их спектры зеркальны.
________________________________________
Фиолетовый шум
Фиолетовый шум — вид сигнала, чья спектральная плотность увеличивается на 6 дБ на октаву. То есть его спектральная плотность пропорциональная квадрату частоты и, аналогично белому шуму, на практике он должен быть ограничен по частоте. Фиолетовый шум получается, если продифференцировать белый шум по времени[1]. Спектр фиолетового шума зеркально противоположен спектру красного..
Спектр фиолетового шума
10 секунд фиолетового шума
МЕНЮ
0:00
Помощь по воспроизведению
________________________________________
Серый шум[
Термин серый шум относится к шумовому сигналу, который имеет одинаковую субъективную громкость для человеческого слуха на всём диапазоне воспринимаемых частот. Спектр серого шума получается, если сложить спектры броуновского и фиолетового шумов. В спектре серого шума виден большой «провал» на средних частотах, однако человеческий слух субъективно воспринимает серый шум как равномерный по спектральной плотности (без преобладания каких-либо частот).
________________________________________
Американский глоссарий Федерального стандарта 1037C по телекоммуникациям даёт определения белому, розовому, синему и чёрному шуму[2].
Существуют и другие, менее распространенные названия для видов шума:
Оранжевый шум
Оранжевый шум — квазистационарный шум с конечной спектральной плотностью. Спектр такого шума имеет полоски нулевой энергии, рассеянные по всему спектру. Эти полоски располагаются на частотах музыкальных нот[3].
________________________________________
Красный шум
Красный шум — может быть как синонимом броуновского шума, так и обозначением естественного шума, характерного для больших водоёмов — морей и океанов, поглощающих высокие частоты. Красный шум слышен с берега от отдалённых объектов, находящихся в океане.
________________________________________
Зелёный шум
Зелёный шум — имитация шума естественной среды, без искусственных звуков. Подобен розовому шуму с усиленной областью частот в районе 500 Гц[3].
________________________________________
Чёрный шум[
Термин «чёрный шум» имеет несколько определений:
• Тишина
• Шум со спектром 1/f;, где ; > 2[4]. Используется для моделирования различных природных процессов. Считается характеристикой «природных и искусственных катастроф, таких как наводнения, обвалы рынка и т. п.»
• Шум, спектр которого имеет преимущественно нулевую энергию за исключением нескольких пиков[5]
• Аудио шум с характеристиками белого шума в ультразвуковом диапазоне (с частотой более 20 кГц), аналогичный т. н. «черному свету» (с частотами слишком высокими, чтобы его можно было воспринимать, но способному воздействовать на наблюдателя или приборы).
• Шум со спектром, близким к спектру излучения абсолютно чёрного тела. Таким может быть, например, хокингово излучение чёрной дыры.
• Джордж Марсалья, разработчик таблицы высококачественных случайных чисел, построил её из дробового шума диодной цепи и обработанной рэп-музыки. Если первое — один из лучших искусственных источников белого шума, то второе неполиткорректно назвали «чёрным шумом».
Свидетельство о публикации №122042403721