Нет специальной операции России на Украине, или Да
После этого мы можем уже ответить и на непосредственный вопрос поставленный в названии заметки. Понятно, что войны бывают разными, есть войны добра со злом, а есть - зла с добром, что далеко не одно и то же, и поэтому кричалка - НЕТ ВОЙНЕ не всегда есть хорошо и является добром. Так говоря НЕТ войне добра со злом, где добро вступает в противостояние со злом,а не зло с добром ты говоришь НЕТ добру, и ДА - злу т.к такие войны ДОБРА СО ЗЛОМ добро начинает с целью искоренения ЗЛА, соответственно говоря НЕТ войне зла с добром, где зло вступает в противостояние с целью уничтожения добра, ты говоришь НЕТ злу, и ДА добру, тем самым препятствуя целям, которые поставило зло в данном противостоянии.
Вот и получается, что говоря НЕТ спецоперации России на Украине, или войне России с западом и США, исходя из простейшей логики противостояния добра со злом в данном случае, где ху есть ху можно понять из множества факторов, один из которых я привёл примером в данной заметке, ты выступаешь против добра и говоришь - ДА злу, и да дьяволу, нет добру и нет Богу. Вот собственно и всё, ответ на данный вопрос получен. В данном случае каждый выбирает сам кому он говорит ДА в данном вопросе, а кому НЕТ.
Посткриптум - Как вполне разумные и здравомысленные люди вы должны понимать, что абсолютных понятий в нашем несовершенном мире в противостоянии добра со злом не существует, речь шла в заметке не об абсолютах, которых в несовершенных структурах нет, речь шла о борьбе наименьшего зла с наибольшим, где наименьшее зло в том или ином выборе само по себе уже можно принимать за понятие добра. Об этом понятии наименьшего зла в образе добра и идёт речь в заметке. Любое добро с кулаками в любом противостоянии злу, уже не является абсолютным добром, которое в нашем с вами несовершенном мире невозможно, именно поэтому абсолютного добра в неабсолютном мире быть не может, а с кулаками оно уже не добро, а наименьшее зло противостоящее наибольшему. Именно поэтому любое противостояние за пределами внутрирелигиозных отношений абсолютов в нашем с вами несовершенном мире следует рассматривать, как извечное противостояние не добра и зла, а наименьшего зла наибольшему. Для упрощения понимания данного противостояния наименьшее зло я назвал добром, а наибольшее злом.
Свидетельство о публикации №122042307218