Пойми, мой друг...
Любовь земная сверх разлук!
Она мой вечный - оберег
И волны плещутся о брег!
Таков завет, таков обет,
Мне плыть ладьёй, гореть свечой!
Мне нет печали...Я пою -
Любовь, как сердце берегу!
И мне всё, вовсе нипочём!
Я улыбаюсь ночью, днём...
Так предназначено судьбой,
Светить мне солнечным лучом!
Я чувства с детства берегу,
Свою мечту...Свою волну!
Вам не понять, что мне объять:
Душой и сердцем рассказать!
Храню в себе я, память детства!
Вся моя нега, лишь наследство
И волны плещутся о брег,
Таков обет, таков завет!
Нет боли и встаёт рассвет...
Пойми, мой друг, тот вещий сон,
Любовь земная сверх разлук!
Любовь всегда мой - оберег
И волны плещутся...
О! Брег...
Иллюстрация из интернета:
Репродукция картины "Отплытие царицы Савской"
Клод Лоррен.
В этом шедевре Лоррен создает идеальный мир, полный тонких световых эффектов, драматичных контрастов и глубоко продуманного движения.
Солнечный свет здесь доминирует, связывая отдельные элементы полотна в гармоничное целое.
Солнечные лучи отражаются от водной глади, плавно меняя свой цвет в пространстве, очерченном берегом и горизонтом.
Солнечные блики играют на одежде стоящих на пристани людей.
Ослепительно яркий свет подчеркнут жестом юноши, написанного на переднем плане. Он вскинул руку, ладонью защищая глаза от слепящих лучей.
Композиционно шедевр Лоррена исполнен в манере, характерной для его лучших работ.
В центре картины, мы видим сияющее бескрайнее пространство, обрамлённое двумя архитектурными массивами.
При этом взгляд зрителя, как бы “отбрасывается назад”, к горизонту.
По-настоящему новаторским здесь, является изображение солнца.
Оно расположено, точно посередине холста и является композиционным центром картины.
На фоне ослепительно яркого неба чётко выписаны архитектурные детали.
Мастерство Лоррена, в создании атмосферных эффектов, столь восхищавшее современников, проявляется в переходах тонов, которые становятся холоднее,
по мере удаления в перспективу.
В “небесной” области тёплых жёлтых тонов можно обнаружить отпечатки ладоней и пальцев художника.
Тонкие тональные переходы создавались им именно таким способом – рукой, а не кистью.
Википедия.
E.F.•
Свидетельство о публикации №122042300467
Читала с большим удовольствием!
Светлого Вам вдохновения!
С теплом, Полина.
Полина Измайлова 09.11.2022 15:29 Заявить о нарушении
Обнимаю всей душой,
Элина.
Филипова Элина 09.11.2022 15:46 Заявить о нарушении