Треугольники в глазах
Если поверим – Он один-единственный, тогда и все наши неверно адресованные послания – к Нему. И любое дойдёт. Магомет, Будда, Бэтмен и Царевна Несмеяна – всё Он. И получит. Может быть, не сразу и не вдруг, но – получит непременно. Это как с почтой. "На деревню дедушке"? Доставим! Всех дедушек облазит почтарь, изобьёт шесть крыльев о потолки и своды, но доставит единственно нужному адресату. Пусть лет через двести, триста. "Там" – времени не бывает, всё здесь и всё мигом.
Ну, может, какое-то письмецо и отбросит падшему туда. Как в клетку на лопаточке: "На... тебе вроде. По твоей части. Пишут. Да не сияй ты! Прямо горит! Глазам прямо больно. Ишь – рассветился... письмо получил!".
Камни в почках
Отправляясь в ночное путешествие к Престолу Всевышнего, Пророк по нечаянности и в запаре такой опрокинул сосуд с, будем говорить, водой. Вернувшись, он обнаружил, что за всё время его отсутствия из опрокинутого сосуда не успела вылиться ни одна капля.
Время в диахронии – как бы луч. Луч, а в луче пылинки танцуют... Развернёшь его в горизонталь – вот тебе и она: история человечества. А сдуть ежели пылинки сколь возможно, то и предистория.
Поэтому у Престола, в тех краях, времени нет и даже в виде вечности, а есть созерцание лучей. Один луч – наш. И всё, всё там присутствует изначально и бесконечно, – вмиг! И всё это есть Бог. Как так, спросит безумец в сердце своём, а как же тогда Чикатило? Ну Андрей Первозванный понятно. Но ведь и этот – тоже Андрей...
У тебя что есть? Камни есть в почках? Это ты, или не ты? Но я же их вывожу! Вот и "там" тоже: выводят, когда невмоготу, и с большим количеством воды в некоторых случаях. Ты погляди лучше, там в сосуде не осталось у нас?
Танцуют, звенят
Всё самое важное делается в молчании. Ну, может, где и ахнет-ойкнет которая, а так всё в тишине. Молча не соврёшь.
На самый крайний случай, понимая – шляпа, один слог, единственный. Это в пределе. Вот, Дионисий Ареопагит пишет, не знаю, правда, нет, что чем выше ангел в иерархии, тем меньше говорит. Самый наверху, тот вообще произносит один слог только. Потому что не нужно. Всё ведь перед глазами – зачем? Вот с ним бы поговорить. Посидеть, в глаза засматривая со значением...
Или там жестом выразить. То же слово. Сердечная молитва без слов, потому что врать не надо и не соврёшь. "Там"... наперёд уже знают всё. Зачем? Танец тоже в молчании. Танцуют, и всё ясно. В битве при Вундед-Ни вожди индейцев не сражались – танцевали... Летит на них федеральная кавалерия, шашки наголо, того и гляди – отправят нас в поля счастливой охоты, хэппи хантин граундз... "А эти... Глеб показал руками что-то замысловатое, – танцуют, звенят бубенчиками... Да?"
Да.
Коды-раскоды
Кто полагается на свои познания, строит себе могилу на песке. Помните – Ипполит Матвеевич: "Гебен зи мир битте... ну, это я знаю..."? В итоге именно это и не смог сказать.
В Упанишадах то же выражено другими словами: "Кто упивается незнанием, тот погружается во мрак. Как бы в ещё больший мрак погружается тот, кто упивается знанием". Кто я такой, чтобы продолжать завершение Вед? Достаточно и того, что цитату по памяти переврал... Никто. Вот в этом похабном статусе – и продолжим.
Совершает ошибку тот, кто понимает познание как раскодирование действительности. Наоборот: познание – закодирование. Оттьюрингованная таким образом действительность закрывается в себе, раз и навсегда, выставляя для общения с собой (наши же) коды-раскоды.
А ты небось думаешь – знаешь? Думаешь, она открылась тебе? И приумноженная скорбь не что иное, как спутница многого знания... Нет, братец. Она закрылась. И теперь ты знаешь о ней всё – и не понимаешь ничего. Ни-че-го...
Вот и скорбь.
Пуговкин?
Человек без цели – как актёр вне амплуа. Текста нет, что говорить и делать – неизвестно, и вот, бродит по сцене, натыкаясь на таких же других. Как бы вспомнив, начинает не к месту: "А вот я читал у Гегеля...", или: "Помню, был старый советский фильм...", или: "Гоп со смыком – это буду я!" Нет цели, нет роли. Режиссёр смотрит, смотрит... "Пуговкин?" А это я. Я, единственный, неповторимый. Что повторять, если текста нет, и повторять – нечего?
треугольники в глазах
все треугольники взял и разукрасил глазами. представляешь. нет но какой подлец. в каждый по глазу здоровенному вписал.
их же там тысяч наверное двести.
какое двести триста сорок четыре тысячи с копейками. главное я спрашиваю вася зачем. а так веселее. а публика дура.
это верно это он прав масоны к нам не ходят.
нет но каков
и эти мимо.
я стою под фонарём я молчаливая рыба обитавшая в воде и знаю что бесполезна любая попытка заговорить с любым из этих из мимоходов.
2020-21-22
Свидетельство о публикации №122042107555