А. я всё писал, и писал, и писал

      ***
А я всё писал и писал и писал.
Я писал для всех и всегда.
Писал для себя
Писал для музея
Который находиался,
В районе Нижняя Тавда.
Писал, буквльно я для всех
Важность этой моей работы
Я очень, очень понимал.
Не жалко мне было никогда
Вдруг кто захочет
Мою работу написать.
Наизнанку расскрыта была
Моя, очень простая душа
Спроси свободно всё напиши.
А, вот стали когда воровать
Тогда мне стало не наплевать.

Вот такая история с моими работами была.
Вот воровали и ворованое писали.
Но, всё-равно они много чего
Так в ворованых работах не понимали.

Никогда и не поймут.

Девятков Владимир Прокопьевич 83 лет отроду.

И снова я всё писал, и писал и писал.

А, я всё писал, и писал, и писал.
Не могут же воры всё своровать.
Четыре копии,делал всегда.
Не жалея и сил, для страны, ни когда.

Отлучать меня стали до нужных архивов.
Но, не покинул читальных я залов.
Работал я долго, многие годы подряд.
Такая генетика, нашего рода.


Но, силы воров, очень были сильней.
Но, воры били меня, воры били больней.
Ни кому не писал, ни каких же и писем.
А, взгляд всех властей, меня бил всё верней.

Не желал признавать, что я первым открыл,
Что именно я, а никто, открыл эти книги.
По книгам, которых, могли бы узнать земляки,
Как жили, служили, и воевали, наши деды.

Неуклюже. Нужно бы править.

=========

 Крестьянство Зауралья-Хаос и пренебрежени
Владимир Прокопьевич
     ***
  Введение книги «Крестьянство Зауралья»
Дорогой читатель! Ксвоих предках. В результате собрал богатый материал по истории крестьянских семей, сельских поселений в 17 веке к ведомству архирейской Тавдинской слободы Тюменского уезда. В. П. Девятков – выходец из потомственных крестьян. С юношеских лет он проявлял интерес к истории своего края. Многое узнавал из рассказов своей прабабушки Девятковой Секлетиньи Никифоровны, кторая родом из деревни Курья Нижне – Тавдинского района.  В 14 лет по своей инциативе он пешком ходил по деревням – Нижней Тавды, Паченке, Летней, Берёзовой, Ерёминой, Андрюшиной, Черепановой и другим, собирая сведения о своих предках. Один из таких походов, как он сам вспоминает, - у него развалились сапоги. Пришлось добираться домой босым. Хорошо, что по пути его подобрали десантники, которые проводили учения в этих местах. В Тюмень он прибыл на бронетранспортёре. После службы в армии на эсминце Владимир Прокопьевич долгие годы служил на Тихоокеанском флоте, плавалпо Охотскому и Берингову морям. С 1986 г. работал на малых рыболовных сейнерах, а в зимнее время на буксире. Свои изыскания в области генеалогии он начинает  1987 г. В архивах он проводит практически все отпуска. После ухода на пенсию, с 1993 г. он постоянный посетитель архивов. Владимиру Прокопьевичу удалось собрать богатый архивный материал по Нижнетавдинскому краю. Своё родословие он довёл по линии отца до десятого поколения, а по линии матери (в девичестве Петрушиной) до пятнадцатого поколения. О результатах изысканий В. П. Девятков сообщается в материалах: Первых, вторых, и третьих, Тюменских родословных чтений которые издаются профессором Тюменсого государственного нефтегазового университета Антониной Ивановной Баикиной. Именно она во время проведения конференций по генеалогии «открыла» В. П. Девяткова и оказала ему помощь в реализации накопленного документального фонда. Авторы сборника выражают также большую благодарность за поиск материалов по истории Тавдинской слободы и сотрудникам Нижнетавдинского краеведческого музея. Архивные документы собранные В. П. Девятковым  по Охотскому и Берингову морям. С 1986 г. работал на малых рыболовных сейнерах, а в зимнее время на буксире. Свои изыскания в области генеалогии он начинает  1987 г. В архивах он проводит практически все отпуска. После ухода на пенсию, с 1993 г. он постоянный посетитель архивов. Владимиру Прокопьевичу удалось собрать богатый архивный материал по Нижнетавдинскому краю. Своё родословие он довёл по линии отца до десятого поколения, а по линии матери (в девичестве Петрушиной) до пятнадцатого поколения. О результатах изысканий В. П. Девятков сообщается в материалах: Первых, вторых, и третьих, Тюменских родословных чтений которые издаются профессором Тюменсого государственного нефтегазового университета Антониной Ивановной Баикиной. Именно она во время проведения конференций по генеалогии «открыла» В. П. Девяткова и оказала ему помощь в реализации накопленного документального фонда. Авторы сборника выражают также большую благодарность за поиск материалов по истории Тавдинской слободы и сотрудникам Нижнетавдинского краеведческого музея. Архивные документы собранные В. П. Девятковым по о
нига, которую ты держишь в руках, издана благодаря подвижнической деятельности нашего земляка – Владимира Прокопьевича Девяткова. В течении многих ле, он кропотливо работал в архивных хранилищах Москвы, Тюмени, Тобольска, собирая сведения о своих предках, и при том всех предках, всей родословиии
воей.
         ОПИСЫВАЮ ХАОС И ЕРАЛАШ изданной книги
 «Кестьянство Зауралья» по моим архивным основаниям.
 Страница 49 – Ею писано основание.
ТФ ГАТО Ф. 156, оп. 20, д. 940, л. 74 – 589.
(*Орфография источника сохранена) Элементарная ложь.
 Нет в этом фонде и деле таких оснований. Там
содержатся метрические книги за 17 век. Ложь и в том,
 что перепись за 1763 год там имеется. Это только
в РГАДе.
 Страница 50 – писана деревня под названием –
Алахманова. Такой деревни в этом районе не было
 никогда, тем более на перепись 1755 г. На этот
год переписи в России не существовало.
Снова имеется её пометка (*орфография источника
сохранена)
Снова, голая ложь и вводит в заблуждение всех людей,
 которые интересуются поиском своих предков. В этом
 тексте снова печатана перепись з 1763 года по архиву
 РГАДА. И снова её ложь. Снова сноска на ТФ ГАТО
и фонд 156, оп. 20, Д. 939, л 75 об, главное и лист
 указан.
В этом деле архивы сохранены в виде метрических книг
 о Тавдинской, и смежным ею слободам. Такое ощущение,
 что она – Н. А. Балюк пытается ввести в заблуждение
 всех читателей, которые прикоснутся к этой
 изуродованной технической, абсурдной, осознанной
неряшливостью очень грамотного человека. Нельзя
 поганить историю.
Лист 4, стр. 70 книга «Крестьянство Зауралья» Писано
 о ревизских сказках 1834 г. Священники, упоминающиеся
 в ревизии за 1834 г., и в метрических книгах
1833 – 1851 годы. ТФ ГАТО Ф. 154, оп. 8. Д. 616.
(*орфография сохранена) Нет в ревизских сказках
 упоминания о священниках. Да, они имеются в
 метрических книгах, как в ТФ ГАТО, так и в ГАТО,
но этот список я сам составлял, делая выборку из книг
 только ГАТО. В ТФ ГАТО их, возможно, совсем нет, так,
 как за эти годы все метрики переправлены в ГАТО. Так,
 что и здесь ложь,  и враньё на 90 процентов.
Страница 81. В книге писано. Деревня Печенка.
 Подворная опись. 1766 г. ГАТО. Ф.10,оп.1, д.1579,л,
 1. (*орфография источника сохранена)  Снова ложь,
 и враньё, и даже лист указан. Наглее и не придумаешь.
Нет таких документов в фонде 10 и деле 1579. здесь
такое основание имеется в РГАДа  в переписи за 1763 г.

Неужели с такой ложью можно присваивать
докторские диссертации, не развращение ли это всего,
что писано в этой книге. Не могли не знать этого,
она работала на всорованым ей материале.
это, как я полагаю знали буквально вся учёная элита
того времени. №122041105654
№122041105654


© Copyright: Владимир Прокопьевич, 2022

   


© Copyright: Владимир Прокопьевич, 2022
Свидетельство о публикации №122041600246


© Copyright: Владимир Девятков 2, 2018
Свидетельство о публикации №118051600682

Девятков Владимир Прокопьевич 83 лет отроду
 от 22\042022 год 9\00


Рецензии