Тезаурус познаний. Воздушная - это какая?

  Воздушная – всегда очаровательная,
летящая в счастье, необыкновенно обаятельная!
    Воображение — самый высокий воздушный змей, который может запустить человек.
Воображение строит свои воздушные замки уже который век -
тогда, когда нет не только хорошего дома,
но даже сносной избушки, что любому жителю села знакома.
    Мы строим воздушные замки, когда полагаем,
что от наших слов, как от волшебной лиры,
может переменяться ход исторических событий, хотя бы и самых мелких.
Конечно, приятно и легко строить воздушные миры.
   Атласное одеяние довольно явственно обличает воздушные формы необыкновенной красоты,
под которым скрывается не женщина, а сильф - дух воздуха – дух дивной мечты.
    У уток и гусей всегда бывает одна и та же воздушная дорога - в поля.
Потому что в них далеко видна земля  и воздушные моря!
   Воздушное счастье улетает, как тень, как летучие мыши в ночной темнеющей синеве,
которые с быстротой молнии пропадают в ночной мгле.
       У ночи много звезд прелестных, красавиц много на Москве.
Но ярче всех подруг небесных Луна в воздушной синеве. 
_______
   Воздушная – всегда очаровательная, летящая в счастье, необыкновенно обаятельная! Серж Пьетро 1.
    Воображение строит свои воздушные замки тогда, когда нет не только хорошего дома, даже сносной избушки. Николай Гаврилович Чернышевский (1828–1889) — русский философ-утопист.
   Воображение — самый высокий воздушный змей, который может запустить человек. Л. Бейколл.
   Ловят или по крайней мере ловили прежде уток в Оренбургской губернии перевесами, точно как и гусей, потому что у них также всегда бывает одна и та же воздушная дорога в поля. Аксаков С. Т., Записки ружейного охотника Оренбургской губернии, 1852.
   Мы строим воздушные замки, когда полагаем, что от наших слов может переменяться ход исторических событий, хотя бы и самых мелких. Конечно, приятно и легко строить воздушные миры. Добролюбов Н. А., О степени участия народности в развитии русской литературы, 1858. 
   Она так тихо подошла к нему, как будто под атласным домино, довольно, впрочем, явственно обличавшем её воздушные формы, скрывалась не женщина, а сильф. Салтыков-Щедрин М. Е., История одного города, 1870 
   Воздушное счастье улетит, как тень, как те летучие мыши, которые с быстротой молнии пропадают в ночной мгле.  Мамин-Сибиряк Д. Н., Горное гнездо, 1884
    У ночи много звезд прелестных,
Красавиц много на Москве.
Но ярче всех подруг небесных
Луна в воздушной синеве. Пушкин А. С. Евгений Онегин, 1832.


Рецензии