Анонс

Представляю статью «Популярная теология».

В введении я рассмотрел понятия онтологии, генологии и теологии.

Затем в разделе «О бытии» я сказал, что
исторически место онтологии, как философского учения, заняли частные науки;
рассказал о некоторых открытиях древних,
о том, почему нашу удалённость от звёзд, Солнца и центра Земли можно считать бесконечными;
о том, что мистические учения, философии древности и вообще научные теории полны заблуждений: геоцентрическая система мира Клавдия Птолемея, Николай Коперник, Джордано Бруно, Исаак Ньютон, Альберт Эйнштейн, Алекса;ндр Фри;дман, Жорж Леметр, Эдвин Хаббл.
Я коснулся тонкой настройки четырёх фундаментальных мировых констант, установившихся в, длившийся доли секунды, начальный этап расширения вселенной;
показал процессы формирования звёзд, Солнечной системы, Земли, жизни и человека.
Картина творения, изображённая в древнееврейских Священных Писаниях детальна, не вздорна и подтверждается современной наукой. Это веский аргумент в пользу Бога, но не доказательство Его бытия.
Древнееврейские Священные Писания – это книги Торы (Пятикнижия Моисеева), Невиим (Пророков) и Кетувим (Писаний), в совокупности составляющие Танах,  входящий  в христианскую Библию в виде канонической части её Старого завета.
Доказательство бытия Бога и истины Его слова состоит в наряду с доказанными учёными древностью и сохранностью древнееврейских Священных Писаний  непременном исполнении сотен их точных в отношении деталей событий, места, последовательности, а часто и сроков исполнения пророчеств. Непременное исполнение пророчеств древних и тщательно сохранённых книг древнееврейских Священных Писаний указывет на необъяснимое предзнание Божие, не аргументирует, а именно доказывает реальность Бога и истину Его слова и, напротив, доказывает неистинность и ничтожность языческих религий, философий, социологических теорий и государственных идеологий, таких пророчеств не имеющих.
Бог есть, и слово Его – истина.
Живой, Сущий, Единый Бог Элохгим – единство Бога Эль и Бога Иеговы в Боге Духе Их принадлежности Друг Другу в любви (Быт.1;1). Созданный по образу Божию, человек – единство мужчины и женщины в отношении их принадлежности друг другу в любви (Быт.5;1,2).

Затем в разделе «Обо мне» я сказал, что я человек – особенное живое существо, существенное свойство которого – способность водиться Богом,
для того, чтобы плодиться, размножаться, наполнять Землю порядочными людьми, быть порядочным человеком среди порядочных людей, царствовать на Земле, возделывать и хранить свой сад и себя в нём.
Для того, чтобы водиться Богом, мне должно искать и находить Бога – из состояния богооставленности, которое вовсе не означает, что Бог оставил меня, желать и жаждать знать, познавать Бога, стремиться достигать Его, из благодарности к Нему, как Создателю мира и нашему Творцу, в умилении, сокрушении, смирении сердца взывать к Нему, поклоняться Ему, преклоняться пред Ним (Пс.94;6), славить, благодарить, хвалить Его.
Однажды, обманутый сатаной, я согрешил, стал грешным, плотским, проданным греху, преобрёл плотскую греховную природу, болезненную склонность к злым делам.
Я был живою душою, стал мёртвой, стал грешным и мёртвым от Эдема по рождению, от своей греховности по месту своего обитания, от закона заповедей по своим грехам и преступлениям.
Закон показывал, что мне должно и что не должно.
Закон определял мне мои грехи и саму мою, унаследованную от Эдема, греховность, как расположенность к злым делам, но был бессилен избавить меня и от того и от другого. Потому закон и все пророки прорекли о Новом завете.
Иисус Мессия умер и воскрес, чтобы стать моим Спасителем и Господом.
Христианство – новый завет Бога с человечеством.
В Иисусе Христе обитает вся полнота Божества телесно.
Услышав слово блгоовествования, я покаялся и крестился.
Бог вошёл в моё сердце. Я стал новым творением.
Моя пища есть творить Божию волю (Ин.4;34). Мне надо испытывать, что благоугодно Богу, знать Божью волю, исследовать, познавать её.
Бог (1Тим.2;4) «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины»,  которая есть Иисус Христос (Ин.14:6).
Я ученик Христов. Учиться у Христа значит просто жить, отвергнувшись себя, взяв свой крест и пойдя за Иисусом, во всём познавать Его, надеяться на Бога и не полагаться на свой разум.
Жизнь – это страдание.
Мне надо познавать Христа, вошедшего в моё сердце Духом Святым, данным мне.
Познать Иисуса Христа я могу, лишь достигнув Его, исполняясь Им (Еф.5;18) и пребывая в Нём (Ин.15;4). Достигать Его, исполняться Им и пребывать в Нём я могу лишь постоянно пребывая в учении Апостолов, в общении святых, в угождении ближним, в молитвах (Деян.2;42), в поклонении, преклонении (Пс.94;6), назидая себя псалмами, славословиями, духовными песнопениями, благодаря всегда за всё Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа, повинуясь другим в страхе Божием (Еф.5;19-21), хваля и прославляя Бога, не забывая также благотворения и общительности (Евр.13;15,16). Познавать Христа мне надлежит в страхе и в трепете (Пс.94;1-7. Евр.4;1-16).
Мне полезно знакомство с Библией.
Мне надо ходить верою.
Мне надо познавать Христа для того, чтобы водиться духом, поступать, жить по духу, духом умерщвлять плотские дела, служить Богу духом, во Христе Иисусе делать добрые дела, которые Бог предназначил мне исполнять.

Статью заключил молитвой.

 
 
   

 


Рецензии