Клочки из закоулочков и далее
Человеческий голос как один из способов передачи информации
Голос лётчика-космонавта из фильма Солярис:
«Когда я впервые спустился на 300 метров, стало трудно удерживать высоту, так как поднялся ветер, и я вынужден был всё внимание сосредоточить на управлении. И некоторое время не выглядывал из кабины. В результате я против его желания попал в туман».
Голос из комиссии: «Это был самый обыкновенный туман?»
Голос космонавта: «Конечно нет, это не был обычный туман. Как бы взвесь, по-моему коллоидная. Очень липкая. Она затянула все стёкла. Из-за сопротивления, которое оказывал ей туман, я начал терять обороты и я начал терять высоту. Солнце я не видел. Но в его направлении туман засветился красным. Через полчаса мне удалось выскочить на открытое пространство. Оно было почти круглое, диаметром в несколько сот метров. В этот момент я заметил перемену в состоянии океана. Волны совсем исчезли и поверхность стала почти прозрачной с замутнениями. Подней собирался жёлтый ил. Он тонкими полосами подымался вверх, и когда всплывал, блестел как стеклянный. Потом начал бурлить, пениться и затвердевать. Он был похож на перегоревший сахарный сироп. Этот ил и слизь собиралось в большие комки. И постепенно формировало разные фигуры. Меня стало затягивать к стене тумана. И некоторое время пришлось бороться с этим движением. Когда я снова посмотрел вниз, то увидел подо мной что-то, что напоминало сад».
Голос другого космонавта, смотрящего вместе с первым его отчёт перед командованием по телевизору: «Как сад?»
Голос из комиссии: «Прошу внимания»
Голос космонавта: «Я видел карликовые деревья, живые изгороди, акации, дорожки. Всё это было из той же субстанции»
Голос председателя комиссии: «А эти деревья и кустарники, которые вы видели, были с листьями? Кустарники , акации?»
Голос космонавта: «Нет, я же сказал – всё было как из гипса, только в натуральную величину»…
А я видела тот сад не на далёкой планете, а тут, на Земле, в Иркутске, в районе ЛИСИХА, в 2011 году рядом с храмом Веры, Надежды, Любви и матери их Софии. Или вернее церковь внутри остатков того древнего сада:
«Ну, здравствуй, мой Ирий Сад! Вот ты каков, закрученный в подсознание, оставленный без внимания. Все яблоньки одичали, груши повывелись. Я плакала от отчаянья, но с милым увиделась…»
Обратный бег звуковых сигналов и картинок кинокамеры начисто смывает то, что видит живой глаз, слышит живое ухо и ощущает живая душа.
Коллоидная взвесь и какой-то непонятный туман слепили целую картину. Но Космонавту никто не поверил. Потому что никому из присутствующих не был известен главный секрет работы любых электронных кинокамер: «видеть» и «слышать» только то, что нужно главной доктрине некоего космического центра. И верить только тому, что снял на плёнку искусственный глаз, и отвергать то, что рассказал живой человек – для любой комиссии до сих пор в порядке вещей.
Вот почему у меня погорело множество компьютеров – программа ВИНДЫ устроена прямо противоположно моим мыслям. Я не виновата в том, что иногда вижу и прямой и обратный бег отснятых камерами сюжетов. Это началось со мной после лит.института, когда нам давали огромное количество прямой и обратной информации из разных отраслях знаний. Прямая информация на одних лекция, прямо противоположная – на других. И, несмотря на различные препятствия в виде отсутствия денег и прочих жизненных ситуаций, мне удалось всё это понять, охватить своим умом, записать в конспекты и продолжить данное осмысление того, что я тогда увидела и стала замечать везде, и закончить лит в 2012 году вместе с теми, кто дошёл до тех экзаменов несмотря ни на что.
Работа сознания продолжается, и история Руси складывается из кусков, найденных в самых невероятных местах.
18.04.2022 г.
Свидетельство о публикации №122041802637