Галина ВишнЕвская - Вишня. Зигзаги Жизни!! 37-е

    Что случилось и почему эта публика
  покинула оперный театр в СССР шустро..?
          Всё очень просто..,-
Ведь нет  больше дворянства безработного,
беззаботного в СССР,  живущего с аплОмбом
        на шее трудового народа
после февальской революции 1917-го года...

               Ведь в основном,-
     от таких вольно-дворянского рОда
  и были в каждом театре большие доходы !!
                И тем-паче !!,-
Многие богачи и дворяне заказывали себе «оды»
      под крышами театральных свОдов !!
А многие и были меценатами лишь для того,-
      чтобы уединяться с любовницами
  в специально закрытых под ключ лОжах
  с непрониАемыми для глаз штОрами !!!!

        Да..,- а что вы хотели !!,-
театр и театрики ещё и содомо-гомОрье !!

    Вы думаете, что на балет ходят
  только на искусство настрополённые ??!!
   Да балет и создавался извращенцами
           высокоПОРОДными,
 чтобы БЛУДники и БЛУДницы рассматривали
    мальчиков и девочек не только
      их натренированные ноги...

       И потому ещё мало в театры ходят
        люди в СССР с простого народа, 
    что  в СССР советская интеллигенция:
   врачи, учителя, начинающие инженеры –
 самые низкооплачиваемые в стране люди !!
           самые необеспеченные !!!!
   И это для того КПСС сознательно делалось,
чтобы каждый гражданин  и гражданка СССР
     бились – ишачили за каждую копейку !!!!

       Зарплата  интеллигентов и студентов..,-
меньше зарплаты рабочего средней квалификации…
     И это сделано вождями СССР сознательно,-
чтобы большинство в стране в чинушки не рвАлись..
 Но при Хрущёве и Брежневе всё-равно прорвалась
 чинушья  бес-контроль-ная  болотная  мафия !!!!
 
              Таким образом, однако..,-
       у кого есть потребность в искусстве,
тот-и-та не имеет возможности прийти в театр.
               Зато на выходных..,- не всегда,-
        приходят чиновники высокого ранга
и целым коллективом уставшие от работы и быта
           заводские и фабричные товарищи..,-
им партком и профсоюз покупать билеты в театры
       прямо-таки обязывают и навязывают…
                Но ведь и слава БОГу..,-
хоть так коммунисты СССР культуру и театры выручали !!

             Но  и не только в этом дело..:
а и в том, что набегавшись целый день по квартирам,
       осматривая и опекая больных родных,
           или в школе, обучая детей,
         мужчина идёт на вечернюю работу –
  на приработки,  на «шабАшки» жёны их гОнят !;
дети, старики-родИтели и мало пространства в доме !!;
     а женщина бежит после работы в магазины –
   толкаться часа три по очередям за продуктами
   и всем самым необходимым для жизни скУчной..:
 от зарплаты-к-зарплате и от получки-к-получке…

   Ведь формула в СССР просто мУторная..:
работа – поел – напился – поспал – а утром,-
   чуть свет и на работу мчаться в полУндру…

          По дороге домой ей намнут бока
            в общественном транспорте..;
дотащив домой тяжёлые сумки с гнилой картошкой,
капустой, крупой, она пытается из этих "продуктов"
сварить обед для семьи, кОрмит, моет детей, стирает,
       шьёт, убирает,  и полуживая  от усталости
плюхается  в час ночи в постель с потерей пространства,
      а в семь утра уже встаёт мужу собирать
 «тормозок» на работу, да ещё если и тесть и брат…
       И так всю жизнь, а она ещё и жена и мать…

     Какой  для такой беготУшки театр..?
      Ей лишь бы ноги дотащить до дому…
   Ей-бы хоть один день в тишине поспать
         и боли в ногах унять !!!!

  Вот в таком положении находится публика,
 которая должна была - бы иметь духовную
    потребность прийти в оперный театр
    спокойно, в удовольствии,  не спеша,
     в размеренности ко времени мудро…

       Но жизнь в СССР при Сталине..,-
Выжил на утро, не арестован,- ЧУДО !!

                А при Хрущёве жизнь в СССР..,-
если не не лишили работы за религиозность утром,
 или за несогласие с партией КПСС, или за шутку..,-
            то такое-же советское «чудо»…

                И тем не менее,
    в Большой театр билеты всегда прОданы !!
 у касс большие очереди: это командировочные,
    приехавшие по служебным делам в Москву,
   и всем им необходимо прежде всего попасть
             в Большой театр и мавзолей Ленина,
        чтобы, вернувшись к себе домой, сказать,
                что они там побывали !!

       Но это версия артистов и госудАрственная..
                Но не всё так гладко..;
               \\ О К А З Ы В А Е Т С Я ..,- //
   как по секрету Галине-Вишне  её Гос-«хАхаль»..,-
                1-й =и= 2-й человек в СССР,
   который и при Ростроповиче, муже  Вишни-Гали,
        всё соблазнить в постель Галю пытался..,-
               рассказал под великую тайну,-
      что все западные посольства в Москве
           через подставных своих послАнцев
 сотнями и тысячами билеты в Большой закупали,
да не только себе, а и своим шпионам, и соглядатаям,
      чтобы было удобно передавать информацию
        в самых многолюдных местах собрания
                законно, спокойно и лояльно
    без всякого постороннего к ним вмешательства !!
            Но КГБ ведь и там не дремал !!!!,-
        они также сотнями билетов закупали
            для своих агентов и соглядатаев,
   да ещё и нужные места для себя заказывали !!!!
            И что немаловажно для Гали..,-
        любое пространство в Большом Театре
    КГБ на тысячи километров плёнкок снимали
и сутками в особых кабинетах филины-КэГэБисты
    за каждого подозрительного просмАтривали…!! 
            
   ..Постеснялась спросить у Булганина Галя..,-
       А что на тех плёнках с голосами..??!!!!
                Ведь в «БД» -
    «Большом Борделе» – Большом Театре
    столько в укромных местЕчках лишнего
и непотребного против КПСС  наговАривали…

               …Но  густо и часто ..,-
для советского зрителя это единственное
    во всей его жизни посещение ‘оперы
и..,- оперное искусство его не интересует…,-
он просто по своему возвращению в глубИнки
    будет врать о театре и певцах искУсно..:
                то-то видел он так-то;
а слышала она  такое  «ну прямо безалаберное»…

       В самолётах и поездах ведь часто
  слышали за спиной или по соседям сидящим
      артисты и артистки Большого Театра…

   «Он»  покупает билет на любой спектакль
                (по принципу "бери, что дают")
                и готов платить за "довесок" ,
\\некоторым спать в гостиницах не хватило мЕста..//
  \\некоторые умудрялись прятаться под кресла //
 \\  и спать до утра в театре со спокойным сердцем.. //
\\ тех-работники находили их утром храпящими //
             \\ на все театральные завЕсы…//
                Ну а что с такими делать..??
           Не в милицию-же..,- отпускали конечно…

              И  платили такие  за "довески" :
за оперы Хренникова "Мать",  Мурадели "Октябрь",
           "Оптимистическую трагедию" Холминова
и прочие "шедевры", на которые даже неискушенные
            командировочные не купили-бы билетов,
     но им всучают их "в нагрузку" к таким операм,
            как "Аида", "Пиковая дама", "Тоска",
           и к балетным спектаклям за любые грОши….

У людей нет выхода, они платят за билеты-довески
       и  прямо в урны их выбрасывают у театра,
   (часто уборщицы приносили Ахая показывая..)
                но не идут на осточертевшие
        всем бездарные агитки, зная, что весь вечер
  несчастные артисты будут натужно в их пЕчень
   их пичкать пережеванной жвачкой краснобЕсной….

         И ведь система с билетами-довесками
      практиковалась  во всех театрах эСССРья….

      шш{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}шш
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ   
          *ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
        http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Как Лев Лещенко отвоевал песню День Победы!!!
          http://stihi.ru/2021/12/25/708
Иосифу КобзОну ЧеловЕчищу!!
         http://stihi.ru/2018/08/30/6590
Арон Голь ничтОжка и Иосиф КобзОн ЧеловЕчище!!
 http://stihi.ru/2020/04/04/7993
П\с – 2:
Вертинский и Ободзинский, - двойная ягода!!
http://stihi.ru/2021/12/01/7153
Попытка Вертинского подмАзаться к Сталину...
 http://stihi.ru/2021/12/02/1208
Ободзинский прописАлся при СССР в Донецке!!!
http://stihi.ru/2021/12/02/2496


Рецензии