Вишневская-Вишня, Ростропович и СССР!!! 37-а
Советская оперная певица, актриса, театральный режиссёр,
педагог, народная артистка СССР.
Кавалер ордена Ленина и полный кавалер.
\\.. Почему не кавалЕрша..??..//
ордена «За заслуги перед Отечеством» !!!!
Родилась 25 октября 1926 г., Санкт-Петербург, СССР.
Рост 161 см \\ Умерла: 11 декабря 2012 г. 86 лет, Россия.
муж-сожитель: Марк Ильич Рубин (1944-1955 гг.)
После муж: Мстислав Ростропович.
Дети Галины Вишневской:: Илья Рубин,
Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович.
Награды: Зал славы премии «Грэмми».
В 1955 году Галина Вишневская
встретила виолончелиста Мстислава Ростроповича
и..,- не смогла вЫрваться из его Мега-Энергии !!!!
Через 3 дня после знакомства Галина,
всегда считавшая себя взрослой
и рассудительной, отправила мужа за клубникой,
быстро собрала вещи и сбежала от него
с небольшим чемоданом одежды.
Девушка оставила прощальную записку.
Она не хотела личных объяснений.
Уходя к Мстиславу, артистка
поставила на кон многое.
На тот момент имя Ростроповича
никому ни о чём не говорило...
Но она,- собой его Талантище, дух и творчество
обоготворИла, ВДОХновила и вдохНОВЪила !!!!
\\\\ Мстислав Ростропович ////
Советский и российский виолончелист, пианист, дирижёр, композитор,
педагог, общественный деятель; народный артист СССР,
лауреат Ленинской премии, Сталинской премии II степени,
Государственной премии РФ, Государственной премии РСФСР им. Глинки,
пятикратный лауреат премии Грэмми.
Супруг певицы, народной артистки СССР Галины Вишневской;
с 1974 года жил с семьёй за рубежом,
в 1978 году был лишён гражданства СССР.
Родился 27 марта 1927 г., Баку, Азербайджанская ССР, Закавказская
Социалистическая Федеративная Советская Республика, СССР.
Умер: 27 апреля 2007 г. (80 лет), Москва, Россия
В браке с: Галина Вишневская 1955-2007 гг. Рост: 170 см.
Дети: Ростропович Ольга Мстиславовна, Елена Ростропович
Родители Мстислава:
Софья Николаевна Федотова, Леопольд Витольдович Ростропович.
Награды: Премия «Грэмми» за лучшее классическое исполнение -
инструментальным сольным или несколькими […]
*{{{{{{ ~ 37-а ~ частЪ }}}}}}}}*
Дело в том, что в СССР существует
только одна фирма грамзаписи - "Мелодия".
Ту или иную оперу она повторно пишет на пластинки
не раньше чем через ..*.. 20 лет,
с одним составом исполнителей,
и если певец не попал в данный состав,
то может быть на 100% уверен,-
что он\она эту оперу уже не запишут
до конца своей карьеры...
Вот здесь Галина и стала вспоминать,
что-?? за пластинки в её детстве
купила на её 5-летие расщЕдрившись
неимоверно в беднейшем СССР её родная мать..!!
Сама-то вся больная и бедная,-
болтАющаяся по всей стране то с тем, то с єтим…,
а вЫкроила ведь для дочки голосИстой
не лишь те граммофоновые пластИнки,
но и настоящий «патефОн» отличный и столичный !!
Нет..,- не вспомнила Галина..,-
пластинки те убила блокада Ленинграда !!
Сама тогда девчёнкой вЫжила,- за что БОГу и рада !!
А заснула,- так во сне и вспомнила детАли,-
с прОшлого в современное хроно-переминАясь:
пишет оперы, в основном, Большой театр в Москве;
та первая и единственная в России запись "Онегина",
по которой она ещё маленькой девчонкой влюбилась в пение,
была сделана в 1936 году;
Кругликова - Татьяна, Норцов - Онегин, Козловский - Ленский;
а следующая пластинка была записана в 1956-м.;
вот знаменитый ЛЕмешев и ждал своей очереди 20 лет,
и счастье его, что еще дождался в брежневском СССР…
Теперь уже партию Татьяны пела сама Галина,
нового поколения нео-певица.
Сколько-же Татьян, Ленских, Онегиных
кАнуло бесследно в вечность в огромной стране
за два предыдущих десятилетия и сколько их исчезнет,
не оставив следа, в последующие двадцать лет,
когда наконец вновь будет записана эта опера !
Подводя итог, можно сказать,
что за 45 лет (1936–1981), если не считать
парижской записи фирмой EMI в 1968 году,
в Советском Союзе записали "Евгения Онегина"
только Кругликова и Вишневская, Козловский и Лемешев,
Норцов и Белов, с оркестром и хором Большого театра.
Это в стране, где проживает 260 миллионов граждан
(имеется в виду СССР с 15-ть республиками
в полном ещё союзном составе,
до СССР-овского горбачёво-ельцинского развала !!)
и существует более 40 постоянно
действующих оперных театров,
и тысячи оперных певцов только официально штатных !!
И такое положение с записями любой 'оперы
и со всеми артистами было как мыслимо,
так и не мыслимо.. априОри...
Что уж говорить об артистах провинциальных театров..,-
те вообще никогда на пластинки не записываются
и даже на это и не претендуют ни в какие рулАды...
Ведь частных студий грамзаписи в СССР
не существовало в нАглухо закрытую дверь !!
А-ну-ка..,-
вдруг кто-то запишет что-то своё антипрер..
А советская гос-официозо-власть ими не интересуется,
да ведь это и понятно..!,-
что если делается запись какой-либо оперы
...один раз в 20 – 25 лет...,
то записАть сможет лишь Большой театр,
где со всего Советского Союза собраны лучшие голоса.
Конечно хорошо так для КГБ,-
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ за любым словом и звуком,
чтобы "Битлз" не проник и "Бони-М"...
Но ведь ещё больше само-радиолюбителей
сами слушают и другим дают слушать
западные радио-голосА на всё увелИчивающихся
в СССР западно-радиослУшателей !!
..Среди солистов Большого театра
на каждую оперную партию несколько исполнителей
с хорошими голосами, и естественно, малоотрАдно,
что все они претендуют на эту единственную в их жизни
возможность записать оперу своего репертуара.
Что творится тогда в театре…..! !!!!!! !....,-
анонимки, интриги, доносы, жалобы
в Министерство культуры, в ЦК партии….
Любым путем попасть в эту запись !
ЗАПИСЬ!! СЛАВА !! ЗаАаПИСЬ !!!!!
Это ведь не лишь тебе пластИнчатая слава..,-
это ведь венец твоему твОрчеству,
твоему дарованию. твоему вокАлу,
который обтачивался алмазно годами !!!!
Месяцами не разговаривают после, занУдятся;
не здороваются друг –с- другом ..;
и, исходя злобой бессильно - магнитной
получают сердечные приступы…
Но что делать-??.., если в БольшУщем Театре,
например, одновременно работают часами
несколько знаменитейших бАсов,
исполнителей Бориса Годунова, Хованского,
Мефистофеля: Пирогов, Рейзен, Иван Петров,
Огнивцев и еще несколько молодых певцов,
на которых печать лягла многих венцОв !!
А фирма «Мелодия», выпускающая пластинки,
ОДНА на ВСЁ СССР !!,-
и запись оперы одна, и следующая будет –
лишь \\ только \\ через \\ 20 лет…!!!!
И изменению при существующем строе и порЯДке..,-
увы..-увы..,- к сожалению нет…
И от такой несправедливости и несогласия !!,-
на душе у каждой певицы и каждого певца
вот такой жирнЮщий от сердца рубЕц !!!!
И хорошо ещё, что в такой атмосфере не убивают,
(ещё не в моде пистолеты, киллеры, гАнстеры..!!)
не травят друг друга внешне,
но кулуарно и групповушками давят и трАвят..!!
И дело здесь не в деньгах совершенно, –
за всю оперу артист заработает гроши-копЕйки,
максимум 500–600 рублей, и никаких процентов
с продажи советские артисты не получают конечно…
Пишут же оперы, бывает, годами, по кусочкам,
и почему-то.., даже..,- отдельными фразами;
процесс записи мучительный,
за это время кто-то голос потеряет,
а кто-то и умереть может, и даже успевАет…
А дело в том, что вот записали, допустим, "Хованщину",
и все исполнители партий Марфы, Досифея, Хованского –
то-есть сотни певцов огромной страны –
должны забыть, что кто-то из них когда-нибудь
сделает пластинку этой оперы, разве что в приятном сне…
В свободном мире,
\\Ещё, пока, в свободном мире//
(при СССР, естественно,- от США и Канады
до Европы, и даже в развивАющейся Индии !!)
где много конкурирующих между собою пластиночных фирм,
артисты не знают этих проблем и связанных с ними
дискриминации и унижения человеческой личности,
да и не дай им Бог когда-нибудь их узнать.
Можно ли себе представить,
что если бы в Америке напела пластинку "Аиды"
Рената Тебальди, то уже никогда эту оперу
не записала бы Мария Каллас
и вообще ни одна певица их поколения..?
Да из-за єтого лишь рухнул-бы запад !!
Или Марио дель Монако ждал-бы 25 лет
возможности записать "Отелло"..,
потому что это уже успел сделать кто-то другой
между прочим или между делом..??..
Когда Галина-Вишня стала записывать
свою первую оперную пластинку,
на неё вдруг (не вдруг !!) ополчились
все певицы театра..! Но они были и ..правы..!!
Ведь по вОзрасту к пЕснии пред молодыми
Именитые певицы совсем не равнЫ !!
шш{{{{{{{{{^^*^^}}}}}}}}}}шш
БоевОй ДонбАсс–Боевая ГОРловка–НовоРУСЬ
*ДНР – НовоРОСсия*
П\с – 1:
Все части поэмы Зигзаги Вишни на 2022-й
http://stihi.ru/2021/11/26/2574
Как Лев Лещенко отвоевал песню День Победы!!!
http://stihi.ru/2021/12/25/708
Иосифу КобзОну ЧеловЕчищу!!
http://stihi.ru/2018/08/30/6590
Арон Голь ничтОжка и Иосиф КобзОн ЧеловЕчище!!
http://stihi.ru/2020/04/04/7993
П\с – 2:
Вертинский и Ободзинский, - двойная ягода!!
http://stihi.ru/2021/12/01/7153
Попытка Вертинского подмАзаться к Сталину...
http://stihi.ru/2021/12/02/1208
Ободзинский прописАлся при СССР в Донецке!!!
http://stihi.ru/2021/12/02/2496
Свидетельство о публикации №122041801647