вв
Искусство оно зачем нам дано?
Кто ответить дорос на незаданный вопрос?
Есть ли вред, когда тактильного контакта нет?
Искусство, люди, ошибки любит.
Искусство не прогнозируемомо.
Искусство другие глаза имеет.
Искусство, к нему внимание-иной способ миропонимания.
Искусство, бывает, смотрящю личность подразумевает.
Не изучены пока био и нейро этика.
В науке и для учителя нет ограничителя.
Правда ли то что красиво –оно правильно?
Совесть, каково? - пробуждает искусство.
Искусство пробуждает интуицию вместо имитации.
Вся надежда, Гога, на искусство (иль на Бога)?
Искусство, думает он лично, -подразумевает личность.
Искусство определяется ложно –определение невозможно?
Искусство на ошибках зиждется и их жаждется.
Искусство как космос-прожить другие жизни способ.
Наука сподобилась и религии уподобилась?
У художника 7 красок, у композитора 7 нот, поэт ограничен буквой, у физика и математика 10 цифр.
Творчество абстракцией оперирует и её не игнорирует.
Кто оперировать готов конечным набором абстрактных символов.
Здравый смысл Антипов до18 лет набор стереотипов.
Знания, слышал от отца, -не имеют конца.
Знания немного вторгаются в зону Бога?
Мы, однако, создали мир знаков.
Языки-вербальный, музыкальный, пластики, математики, музыки, так ли критики?
Математика, Эльвира –свойство мира.
Реальный мир –вящий –зависит от того, кто смотрящий.
Мозг, сир, должен организовать Мир.
Скажи прохожий –целеполагания науки и искусства они схожи?
У нас не иначе как 2 задачи (познать и лечить).
Наука и культура вестимо –неразделимо.
Творчество, по-видимому, присуще индивидууму.
Созидатели, детки, люди редки.
Творческих мало –те кому яблоко упало.
Целеполагание где то? Его вообще нету!!!
Творчество, внимание, это не целеполагание.
Учёный с возрастом художник и где т поэт.
Для учёного, Бэсс, важен интерес.
Поэты и писатели, Коль, не врачи –они боль.
У искусства, дед, функций нет.
Костист –Фёдоров и Циолковский-у них ум каковский?
Фёдоров ставил задачу мёртвых воскресить-то может ли быть?
Искусство внемляет и вдохновляет.
Музеи, родители, -памяти хранители.
Каково-космонавтов вдохновил Циолковский, а Фёдоров того.
У учёных и искусства не иначе узнать тайну задача.
Как добиться, Гаврила, что бы тайна наук и искусств не навредила.
Не трогай, Мих, геном предков моих.
Познай, как можно ране тайну рая в Коране.
Как объясняется, кудесница, Невозможная лестница?
В кристаллографии она ось пятого порядка запрещена.
Наука и её видение обосновывает художников предвидение.
Худ Константин новосёлов графены
Тайны, зять. будут открывать.
В науке много преемственности.
Человечество, вить, желает себя заменить?
Опасны, заметьте-ка био и нейро этика.
Ответственность искусства и науки, знай наперёд, растёт.
И для учителя нет ограничителя.
Они, логически, хотят уничтожить люд биологически.
Искусство и в ночь во всём может помочь.
Искусство совесть пробуждает, а совесть искусство побуждает.
Искусство порождает интуицию вместо имитации.
Знает и невежда –только на искусство одна надежда.
Свидетельство о публикации №122041703368