апр
Искусство оно зачем нам дано?
Кто ответить дорос на незаданный вопрос?
Есть ли вред, когда тактильного контакта нет?
Искусство, люди, ошибки любит.
Искусство не прогнозируемомо.
Искусство другие глаза имеет.
Искусство, к нему внимание-иной способ миропонимания.
Искусство, бывает, смотрящю личность подразумевает.
Не изучены пока био и нейро этика.
В науке и для учителя нет ограничителя.
Правда ли то что красиво –оно правильно?
Совесть, каково? - пробуждает искусство.
Искусство пробуждает интуицию вместо имитации.
Вся надежда, Гога, на искусство (иль на Бога)?
Искусство, думает он лично, -подразумевает личность.
Искусство определяется ложно –определение невозможно?
Искусство на ошибках зиждется и их жаждется.
Искусство как космос-прожить другие жизни способ.
Наука сподобилась и религии уподобилась?
У художника 7 красок, у композитора 7 нот, поэт ограничен буквой, у физика и математика 10 цифр.
Творчество абстракцией оперирует и её не игнорирует.
Кто оперировать готов конечным набором абстрактных символов.
Здравый смысл Антипов до18 лет набор стереотипов.
Знания, слышал от отца, -не имеют конца.
Знания немного вторгаются в зону Бога?
Мы, однако, создали мир знаков.
Языки-вербальный, музыкальный, пластики, математики, музыки, так ли критики?
Математика, Эльвира –свойство мира.
Реальный мир –вящий –зависит от того, кто смотрящий.
Мозг, сир, должен организовать Мир.
Скажи прохожий –целеполагания науки и искусства они схожи?
У нас не иначе как 2 задачи (познать и лечить).
Наука и культура вестимо –неразделимо.
Творчество, по-видимому, присуще индивидууму.
Созидатели, детки, люди редки.
Творческих мало –те кому яблоко упало.
Целеполагание где то? Его вообще нету!!!
Творчество, внимание, это не целеполагание.
Учёный с возрастом художник и где т поэт.
Для учёного, Бэсс, важен интерес.
Поэты и писатели, Коль, не врачи –они боль.
У искусства, дед, функций нет.
Костист –Фёдоров и Циолковский-у них ум каковский?
Фёдоров ставил задачу мёртвых воскресить-то может ли быть?
Искусство внемляет и вдохновляет.
Музеи, родители, -памяти хранители.
Каково-космонавтов вдохновил Циолковский, а Фёдоров того.
У учёных и искусства не иначе узнать тайну задача.
Как добиться, Гаврила, что бы тайна наук и искусств не навредила.
Не трогай, Мих, геном предков моих.
Познай, как можно ране тайну рая в Коране.
Как объясняется, кудесница, Невозможная лестница?
В кристаллографии она ось пятого порядка запрещена.
Наука и её видение обосновывает художников предвидение.
Худ Константин новосёлов графены
Тайны, зять. будут открывать.
В науке много преемственности.
Человечество, вить, желает себя заменить?
Опасны, заметьте-ка био и нейро этика.
Ответственность искусства и науки, знай наперёд, растёт.
И для учителя нет ограничителя.
Они, логически, хотят уничтожить люд биологически.
Искусство и в ночь во всём может помочь.
Искусство совесть пробуждает, а совесть искусство побуждает.
Искусство порождает интуицию вместо имитации.
Знает и невежда –только на искусство одна надежда.
Свидетельство о публикации №122041703358