Hype Girl
Она продастся, как и всё, раздвинет свои ноги,
И, без резиночки в неё кончит клиент.
Шикарны ляжки, плечи, грудь, бровей рисунок строгий.
Московская Hype Girl — drugs, blow job, absent...
Я девять месяцев с ней жил в одной квартире.
Она меня почти свела с ума.
Очень любила денежки транжирить,
И посещала стрёмные дома.
Когда прониклась мной, то начались подарки,
Сначала бритвенный станок, и «Европейский» торт.
Я от неё балдел, ходя сквозь Профа арки,
Но, всё же, был мне ближе Hampton Court.*
Её худое тело возбуждало
Меня предельно, ночи я не спал.
Но, если нужно было мне, она мне помогала.
С той сексуальности я много написал.
Быть может я любил её, не знаю.
Наверно, нет, мешал её хиджаб.
Она из ванной выходила как из рая,
Где ноги вылизал ей одуревший раб.
За ней был длинный шлейф из дрочеров, и фриков,
Какой-то толстый адвокат просил ему дитя родить.
Кальян, вэйп, никотин, на карусели «бзиков»
Мне нравилась её иллюзий нить.
Квартира та — один из филиалов нашей студии,
В ней раньше я читал, и рисовал.
Да, эта девочка как странная прелюдия,**
При ней я «Rubbish Dump Of Broken Days» там перезаписал.*
Она хотела, чтоб её я слышал,
И уважал, естестаенно, всегда.
Апрель,/стучит дождь по московским крышам...
Приезжим не понять нас никогда!
Почти прошли во мне те дни очарования.
Худых принцесс вокруг полным полно.
Ей 27, в минуту расставания,
Я помню, за окном было темно.
14 апреля 2022
5:50
4:46
RUBBISH DUMP OF BROKEN DAYS Samuel Krig
working version 7a
Давно нет ни «Бульварных Никто» ни Бананова, вокруг нас ходят те, кто не в своём уме,*
И я читаю статьи Сашки Неждановой о сессиях с фак-машиной и прочем дерьме.*
Одним нравится тусить в британском твиде,
Других возбуждает пластиковый член.
Никто не хочет видеть то, что он не хочет видеть, ведь это - обратная сторона перемен.
Тёлки выставляют свои ножки в чулочках, от треша Mass Media плывёт голова.
Замена идеалов, авто «многостаночниц», вертепы разврата, кокаин и трава.
Под стеной лежит Ленин в своём саркофаге, на окраинах фонари горят в сырой темноте.
На сетевых фото smiles и российские флаги, но всё замешано на деньгах, сексе и наркоте.
Вот педаль Flanger, вот педаль Fuzz.
Кому теперь здесь нужен тот Советский Союз?
Все их воспоминания как fucking shoes.
Полубухой чувак лабает в ванной Brooklyn Blues.
За окном экскаватор роет траншею, комья серой земли падают с ковша.
Ушлая крестьянка спросила меня в понедельник: Так что ж Вы не уехали на пмж в США?
Они бегают как мыши, везде их сумки и майки.
Я не ответил ей, мне было нужно купить себе сигарет.
Она привезла дочь в Москву, чтоб та учила здесь китайский,
Жаль, что рядом со мной там не стоял Artie Dead.*
Вот педаль Flanger, вот педаль Fuzz.
Кому теперь здесь нужен тот Советский Союз?
Все их воспоминания как fucking shoes.
Полубухой чувак лабает в ванной Brooklyn Blues.
Дубинки полицейских, фишки литературы, за новым летом - осень, за осенью – зима.
К чему сейчас размышлять о тонкостях субкультуры,
Она придёт, раздвинет ноги, и я сойду с ней ума.
За окнами город в сиянии рекламных огней
В её красивых глазах ночное небо драгоценных камней.
В её красивых глазах ночное небо драгоценных камней.
Я оставил всех, кто стал не нужен, на свалке сломанных дней.
5 января 2020
6:56
5:24
4:36
2:07
27 сентября 2019
12:02
26 сентября 2019
18:27
3 сентября 2019
18:58
3:56
3:02
Note: Rehearsal > «Rubbish Dump of Broken Days» (new version) > 5 января 2020
2:05 > 4:36 (beginning of rehearsal) – 7:56 (end of rehearsal) > demo, take 1, take 2
1-й прогон – 17 мин. 30,140 сек.
2-й прогон – 6мин 29,689 сек.
Take 2 – 4:14
* Бульварные Никто - группа.
* Бананов - сценический псевдоним клавишника Сергея Тененбаума.
* Сашка Нежданова - реальная женщина (BDSM), сейчас живёт в США.
* Artie Dead - Арти Дэд (Артём Мёртвый) - липецкий панк, друг Сэмюэла Крига.
Note: * Изменения в тексте номера > 7 сентября 2020 9:47
Свидетельство о публикации №122041400956