Наваждения
обнажая тёмные углы угрюмой личности.
За горизонтом показалась дивная плеяда
слепых искателей чистой, наивной любви,
незапачканной токсичными парами
технократического разврата,
анти-утопического конгломерата,
пропитанного насквозь плачем и стонами.
Левиафан* плывёт к ветхим берегам,
снимая бренную одежду
с загнивающего догмами ума.
Левиафан* хватает за руки Гею*,
принимая её израненное бесами тело
во всей циничной наготе.
В её сердце нет больше места
порокам земным. Это всё устарело.
Да здравствует, многогранности род!
Наступает эпоха нравственной красоты!
Стихотворение не возвышает Квазимодо*,
а сочувствует и сопереживает до глубины.
Соболезнует не слепо шагающим к моде.
А тем, кто ищет истину, идёт за мечтой,
не предавая коны природы,
не падая на колени пред Сатаной.
Графоман отдался мытарствам
о эстетике несбыточной плотской любви.
Грёзы о гетерах, русалках и нимфах
переполняют чашу эротических мыслей...
Ни поэт, ни бог, ни гоплит, ни мужчина...
Тень убеждений недостойна этого счастья,
утешая себя созерцанием серого бытия.
Ни поэт, ни бог, ни гоплит, ни мужчина...
Квазимодо* - главный герой романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».
Левиафан* - британский пароход “Грейт Истерн” (до спуска на воду назывался Левиафан) был самым большим пароходом 19-го века, до 1899 года.
Гея* - древнегреческая богиня Земли.
Свидетельство о публикации №122041404883