Радиестезия и радиоэстезия часть 37

Радиестезия и радиоэстезия часть 37

Радиестезия описывает способность обнаруживать излучение, испускаемое человеком, животным, объектом или географическим объектом.

Радиоэстезия – наука объясняющая изменение действующих законов пространства в зависимости от изменения формы этих пространств.

РАЗБУДИТЬ ТЕОТИУАКАН

О мексиканских пирамидах
Рассказывает Антонио Пинья, мексиканский писатель и археолог.

Древний мексиканский город Теотиуакан - одновременно и храм, и университет, и музыкальный инструмент, и машина по управлению космическими энергиями. Нельзя с уверенностью ответить на вопрос, кто и когда его построил. Археологи утверждают, что город возник за несколько столетий до Рождества Христова. Но Хранители традиции говорят, что его воздвигли гиганты многие тысячелетия назад и указать точную дату невозможно, потому что это случилось в слишком далекую от нас эпоху. Неизвестно также, кто подразумевается под "гигантами" - люди большого роста и огромной физической силы или личности, высокоразвитые в духовном смысле. Известно только, что долгое время город оставался покинутым и успел превратиться в горы щебня, заросшие сорной травой. Примерно за тысячу лет до рубежа нашей эры началась вторая эпоха жизни Теотиуакана, та самая, которая известна археологам. Но на самом деле тогда была произведена реставрация древнего города, приведшая к его новому расцвету. Его возрождение осуществляли те же люди, что взялись за это во второй половине нашего века, - ольмеки. В ту эпоху, как и в наше время, сложились подходящие условия для создания четырех новых культур. Первая была ольмекская, и ее основоположники задались целью очистить и вновь задействовать многие сакральные центры, до того долгое время остававшиеся в забвении. Одним из таких центров был Теотиуакан, и его постепенно восстановили целиком, вернув ему функции хрома, университета, музыкального инструмента и машины энергий. В действительности реставрация проходила в четыре фазы, и ольмеки больше занимались храмовой функцией Теотиуакана.
Вторую фазу осуществили майя. Они уделяли особое внимание университетскому аспекту центра. И сделали это наплаву. Церемониальный город является подобием гигантской библиотеки, которая содержит множество данных о пропорциях, измерениях и геометрических отношениях каждого из входящих в него зданий. Есть в нем и сложнейшие математические модели, и карты созвездий, и точные указания орбит планет. Город полон невообразимых систем для проведения расчетов, особенно того, что касается звезд.
Третья фаза восстановления осуществлялась сапотеками, и их больше всего интересовали возможности этого центра как музыкального инструмента. И точно так же, как майя добились того, что каждый камень здесь представляет собой послание глубокой мудрости, так и сапотеки, со своим чувством гармонии, придали различным сооружениям такую форму, что все вместе они стали совершенной симфонией. Ведь все существующее испускает вибрации и звуки. Способность ясно их различать достигается определенной тренировкой. Музыку гармонии можно выразить в архитектуре, скульптуре, живописи и любом другом виде искусства. То же самое можно сказать и о человеческом обществе, которое организуется для проявления той или иной мелодии, или, как это происходит сейчас, разрозненных шумов. Поэтому священные центры - это не просто собрания построек, производящие прекрасную музыку, но инструменты для гармоничной интеграции всех его обитателей.
Четвертая и последняя фаза реставрации - дело рук индейцев науатль. Она стала самой известной, потому что именно тогда Теотиуакан засиял в полном блеске своей славы. Эта фаза продолжалась с V века до н. э. по VIII век н. э. Именно о тогдашнем Теотиуакане мы можем говорить как о великом городе, так как в это время он превратился в столицу империи тольтеков. И именно об этом периоде археологам известно больше всего, но им по-прежнему недостает силы зрения, чтобы разглядеть, какие же на самом деле были функции Теотиуакана. Науатль преобразили Теотиуакан в невероятный аппарат, способный улавливать и трансформировать с пользой не только для человечества, но и для всей Вселенной самые мощные космические энергии.
Однако вот уже более тысячи лет Теотиуакан заброшен и все место превратилось в холмы строительного мусора. В самом начале XX века начались работы по реставрации центра. Занялись этим тоже два ольмека. Они очень хорошо знали, что нужно делать. Чтобы начать новую эру, необходимо произвести в Пирамиде Солнца особую концентрацию энергии, чтобы она опять могла распределяться надлежащим образом. Для этого сперва требовалось восстановить саму Пирамиду Солнца. Два ольмека поступили по обычаям своего народа - то есть анонимно и молчаливо, передав задачу тогдашнему правительству Порфирио Диаса. Приманкой для правительства послужило то соображение, что в преддверии празднования столетия независимости Мексики было бы неразумно оставлять туристов, которые стекутся со всего мира, без зрелища столь очевидного свидетельства былого величия страны. Шесть лет сотни каменщиков работали над восстановлением пирамиды; многие из них были Хранителями традиции, а их глава и руководитель - ольмек.
В первые годы по реставрации пирамиды никаких других работ в городе не производилось, но по мере ее расчистки росли аппетиты археологов, не только мексиканских, но и иностранных, и уже в 1918 году, несмотря на нестабильную политическую ситуацию в стране, были проведены кое-какие разведочные работы в разных частях Теотиуакана. Это заставило Хранителей стать особо внимательными к тому, чтобы предотвратить расхищение различных ценных предметов, равно как и невосполнимые изменения в форме зданий. К тому времени два старых ольмека уже умерли, и всем занялся "Проводник" (Эль-Чанек), последний представитель древнего народа. Ему удалось завоевать доверие Мануэля Гамио, прекрасного археолога, который долгое время руководил раскопками в Теотиуакане. "Проводник" стал его личным помощником, что сильно облегчило выполнение миссии. В годы депрессии 30-х годов и второй мировой войны деньги на археологические раскопки не выделялись.
Следующий бум реставрации начался после второй мировой войны, в 1948 году. Тогда Хранители надеялись на публичное возвращение Куатемока (императора) в страну 21 марта 1968 года. Император имел намерение пробудить Мексику и своей первой задачей считал использование Пирамиды Луны для разрушения "тюрьмы сна", в которой пребывает человечество. Это требовало проведения некоторых новых работ по реставрации пирамиды. "Проводник" успел передать свое понимание того, как необходимо это делать, ученику, Дону Уриэлю, который по смерти последнего ольмека стал его продолжателем и главным архитектором в Теотиуакане. После долгих баталий с бюрократами и археологами, в 1968 году восстановление Пирамиды Луны, точно так же как и Пирамиды Солнца в 1948 году, было завершено. Теперь требовалось "зажечь пламя" внутри пирамиды.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии