И снова я тебя благодарю

И снова я тебя благодарю!
Благодарю, зима, что подмастерьем
Я рядом, в мастерской, а не за дверью
Свой кубок белый в тишине творю.

Настанет день, ты скажешь: "Он готов".
И цифру «семь» своей проставишь дланью,
И дашь семь нот, как отзвук мирозданья,-
Семь гласных букв, свободных от оков.

А на прощанье будет снегопад.
Как нотный ключ над каждою строкою,
Как белый ключ свиданий с мастерскою,
Как знак того, что мне пора назад.

В студёное бесснежье городов,
Где даже в январе играет ветер пылью,
В их одиночество  я эти строки вылью.
Случайно, наугад и не ища следов.


Рецензии
Добрый день! Прочитал три Ваших стихотворения. Технически Вы работаете хорошо, следите за правильностью ритма и за рифмой. И это мне импонирует. Но вот по части понятности и приемлемости для меня Ваших образно-логических формулировок я к Вам в претензии. Понятно, что вы пишите исходя из своих соображений и своего видения, но и нам должно быть понятно всё, что Вы пишите и имеете в виду. Не может же быть, чтобы Вы выливали все свои строки "случайно, наугад и не ища следов". Должен быть анализ и кропотливый отбор. Ну, вот, например, что это такое: "И цифру "семь" своей поставишь дланью, И дашь семь нот, как отзвук мирозданья,- Семь гласных букв, свободных от оков."? Когда Омар Хайям написал: "Управляется мир четырьмя и семью. Раб магических чисел - смиряюсь и пью, Всё равно семь планет и четыре стихии В грош не ставят свободную волю мою.", то всем понятно о чём это и что именно он имел в виду. А что имеете в виду и что понимаете под этим Вы? Всего Вам доброго!

Николай Коныгин   07.08.2022 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо за неравнодушное отношение к моему творчеству. Вы совершенно правы, в моих "образно-логических формулировках" вперёд вырывается первое - образы, а второе... Я часто читаю стихи современников с подробными сносками и аннотациями. И никак не могу себя заставить заняться "расшифровкой". Сразу начинает скулы сводить от скуки.

Аннета Ривьер   07.08.2022 23:04   Заявить о нарушении