Инженерный Орден. Перспективы

Умеющий правильно  мыслить
Умеет правильно создавать!  

 Идея создания Инженерного Ордена как организации и награды была поддержана в своё время в ходе специальных встреч в Москве с лауреатом Нобелевской премии А.М. Прохоровым, лауреатом Нобелевской премии Ж.И. Алфёровым, тогдашним Президентом Российского союза промышленников и предпринимателей А.И. Вольским, Президентом Международной инженерной академии Б.В. Гусевым, председателем Совета экологической безопасности Внешнеполитической ассоциации Чрезвычайным и Полномочным послом Р.А. Сергеевым, руководителями ряда департаментов Министерств и ведомств Российской Федерации, руководителями Международной Академии информатизации. 
  Города и иные населённые пункты, регионы, акватории и страны – сложные системные комплексы, использующие установленные и эвристические алгоритмы и научно-обоснованные методики управления ими.
Эффективное и оптимальное для развития их управление этими комплексами возможно только при системном обеспечении и прогнозируемом скоординированном развитии всех компонентов их. Все эти направления деятельности возможно при наличии подготовленного персонала развития, использующего научные и инженерные навыки управления и конструирования новых и имеющихся системных комплексов, населённых людьми, строениями, природными богатствами.
   Подготовка персонала, способного создавать и внедрять  оптимальные алгоритмы и программы развития, принимать инженерные решения, возможно только при комплексной подготовке. Основы инженерного конструирования, основы оптимального и эвристического управления, Системное инженерное моделирование процессов управления развитием, Конструирование и выбор систем устойчивого управления максимально либо оптимально прибыльными функциями регионов, Основы конструирования систем устойчивого функционирования – подобные науки возможно изучать уже со школьного возраста этапами от простых систем (в составе детско-юношеских конструкторов различной сложности) до систем акваториальной, региональной, страновой, межстрановой и космической сложности.
   Инженерный подход к созданию сообществ, способных устойчиво управлять сложными системами, возможен при наличии серьёзного межстранового объединения инженерно мыслящих единомышленников: учёных, дипломатов, инженеров, врачей, учителей, государственных деятелей различных стран.
       В целях развития и реализации приоритетов Инженерной деятельности Российской Федерации и других стран, а также  координации в интересах развития инженерных программ и проектов на основе лучших инженерных систем Российской Федерации и мира, выработки  Инженерной философии и Инженерной политики в интересах ООН, ЮНЕСКО, ПРООН, ЮНИДО, других международных организаций и ассоциаций, целесообразен Инженерный Орден – организацию, развивающей и реализующей Инженерные приоритеты развития.
    Деятельность Инженерного Ордена поднимет престиж знаний и званий и профессии Инженера в мировом сообществе, позволит выработать  эффективный механизм развития и сопровождения наиболее талантливых проектов, инженерных приоритетов, программ, решений и их авторов и перейти к созданию Мирового  кадастра инженерных проектов и программ, Всемирного сетевого банка поиска достоверной информации.
   Приоритетным направлением деятельности Инженерного Ордена может стать проведение ежегодных Мировых инженерных форумов в целях инженерного развития регионов и их привлекательности для культурного и научного развития .
Академик I.I.A.                С.П. Емельченков
2009 год.

                И Н Ж Е Н Е Р Н Ы Й    О Р Д Е Н
   Инженерный Орден – Высшее Инженерное интеграционное партнерство, развивающее и реализующее инженерные приоритеты:
инженерные приоритеты ООН;
инженерные приоритеты ЮНЕСКО, ЮНИДО, других международных организаций, союзов и органов;
инженерные приоритеты акваторий: Балтийской, Черноморской, Южно-  и Северо-Атлантической, Средиземноморской, Индийско-Тихоокеанской, Байкальской, Каспийской;
территориальные инженерные приоритеты, в том числе горных территорий;
инженерные приоритеты Личности.
Основные направления развития Ордена:
подготовка Мирового инженерного форума в городе (конфиденциально) с повесткой «МИРОВОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РАЗВИТИЕ (МИР)»;
подготовка и проведение Ассамблей Инженерного Ордена «Лучшие инженерные проекты года»;
разработка, участие и координация инженерных проектов перспективного развития, реализуемых в координации с задачами и целями ООН, ЮНЕСКО, ПРООН, ЮНИДО, других международных организаций;
подготовка и учреждение рабочих органов (представительств) Инженерного форума (Инженерного Ордена) в основных городах – претендентах на проведение Форумов и Генеральных ассамблей Инженерного Ордена;
разработка и реализация страновых (регионально-страновых) и акваториальных (полирегиональных) инженерных стратегий и механизмов их реализации по направлениям:
телекоммуникационное,
транспортное и техно-презентационное;
полирегиональное и межстрановое и новые знания;
инженерные системы развития ценностей культуры;
создание механизмов реализации направлений развития (конфиденциально);
       формирование перспективных ситем, технологий и новых инженерных направлений на 7-14 лет вперед;
присуждение наград, почетных званий и премий выдающимся и видным деятелям инженерной деятельности, изобретателям и государственным инженерным деятелям стран мира;
создание новых инженерных межстрановых, акваториальных и государственных профессиональных категорий (конфиденциально).
Структура и состав органов содействия развитию Инженерного Ордена (конфиденциально).
© ДУАЙЕН ЦЕНТР Инженерного Ордена (ИнОрд), ИнтеллектФонд ИнОрд.

   Инженерный Орден. Интеграционное сообщество.
   Межстрановые и акваториальные инженерные проекты и приоритеты Инженерного Ордена.
   Инженерный Орден – организация и награда  для многих сегодняшних и будущих поколений инженерно-мыслящих людей.
Все проекты Инженерного Ордена предполагают увеличение  продолжительности и качества  жизни пользователей реализованных проектов, повышения качества жизни создателей и разработчиков проектов и систем.
1. Безопасное наземное транспортное средство.
2. Безопасное воздушное транспортное средство.
3. Индивидуальный всесезонный мини-мобиль (ширина не более 90 см).
4. Глобальная сеть индивидуальных медицинских (компьютеризированных) мониторинговых систем с трансконтинентальным сопровождением пользователей (Глобальная сеть ТРАНСОПОЛ, с телеоммуникационными каналами связи с системами упреждения землетрясений, торнадо, наводнений, лавин, приближающихся технических и техногенных аварий в регионах пребывания пользователя).
5. Динамический компактный (домашний) видео-гид – познавательно-обучающий комплекс (на основе динамической сферы Латыповых).
6. Системный комплекс генерации приоритетов.
7. Вневирусный компьютер.
8. Генератор изобретений.
9. Глобальная расчётная телекоммуникационная система оплаты товаров и услуг с многорежимной системой гиперконтроля
9а.Национальная расчётная телекоммуникационная система оплаты товаров и услуг с многорежимной системой гиперконтроля.
10. Глобальный комплекс систем быстрой доставки товаров (изделий) от изготовителя к потребителю с многорежимной системой гиперконтроля товаров (изделий).
11. Сепьютер (сенсеро-компьютер – многофункциональная компьтеризированная система контроля состояния здоровья пользователя и качества функционирования близнаходящихся  систем и машин, с телекоммуникационным каналом связи с системой экстренной помощи  и системой упреждения).
12. Безопасное морское поселение (самообеспечивающий морской (океанский) комплекс).
13. Тезаурус незнаний (глобальный, акваториальный и межрегиональный комплексы).
14. Плавучий дом со сменными элементами дна и бортов.
15. Система выделения приоритетов искусства – по возрастным категориям с составлением тезауруса по эпохам, возрастам и видам объектов культуры.
16. Тезаурус знаний человечества (гипербаза знаний наук мира).
17. Системный комплекс подготовки и проведения Мировых инженерных форумов с виртуальной и реальными объектами развития знаний, человека, регионов, акваторий.
18. Индивидуальная система контроля и поле-волновой коррекции психофизического состояния организма (система релаксации организма).
19. Индивидуальный комплекс очистки вдыхаемого воздуха (детский, взрослый с индивидуальными компонентами укрепления организма).
20. Персональный тренажер знаний и выработки приоритетов деятельности (с дневной программой, месячной, годовой, многолетней, с корректирующим сопровождением).
21. Град-компьютер (град-суперкомпьютер) - компьютеризированный мониторинговый и упреждающий комплекс связи со стационарными и переносными датчиками упреждения опасности и мониторинга состояния территории, города, иных объектов мониторинга) с системой постоянного опроса объектов по программам приоритетного мониторинга.
22. Градо-контроллер - антитеррористический мониторинговый компьютеризированный комплекс распознавания и дистанционного (контактного или бесконтактного) упреждения возможных угроз (на улицах, транспортных узлах, в тех. системах городов, в квартирах заказчиков градо-контроллера...) с системой постоянного опроса объектов по программам приоритетного мониторинга.
23. Диагностические упреждающие параллельные компьютеры в локальных и глобальных информационных сетях и персональных системах связи и управления, в том числе медицинских (с программно-аппаратным комплексом оперативного блокирования негативных воздействий).
Центр программных проектов Инженерного Ордена.  2009 год.

Инженерный Орден. О главной проблеме России.
Как решить главную проблему?
Главная часть информации – о технических системах, решающих главную проблему России (и мира!) – получены в разговоре автора этих строк со Львом Николаевичем Щукиным, главным конструктором системы посадки космического корабля «Буран», разработчика отечественной летающей тарелки (летающее «толстое крыло») с названием ЭКИП (ЭКология И Прогресс), создавшего опытный экземпляр ЭКИПа на авиационном заводе и успешно испытавшим уменьшенный прототип ЭКИПа с безаварийной посадкой в аварийном режиме (с внезапно выключенными двигателями). Большой фильм был отснят по ЭКИПу японской компанией, транслировался фильм и по телевидению России. Лев Николаевич Щукин, академик РАН, гениальный конструктор, превзошедший замыслы знаменитого конструктора перспективных самолётов Бартини, рано ушёл из жизни, но команда разработчиков ЭКИПа ещё существует и может решить главную проблему России: длинные и отсутствующие дороги, сократив время и траты на них в десятки и даже сотни раз.
      Испокон веков в литературе любили писать, что в России всегда две проблемы: дураки и дороги.
     Говорить, что в России много дураков – не от великого ума, хотя тормозов на Руси до сих пор много и первая среди них – отдалённость молодёжи, да и детей, стариков от хорошей городской жизни, от возможности посещать музеи, концерты, выставки, путешествовать, учиться у великих людей или хотя бы по их лекциям,  учиться у талантливо излагающих законы и пути развития, научные и инженерные   варианты развития территорий, акваторий и приоритетов.
      И главая проблема здесь, как и у всех иных народов – психологическая. Как часто мы слышим: а они там наверху слишком много получают! На вопрос «А сколько должны?» народ молчит, умные люди начинают считать и рассчитывать.
       И всё же проблема дальности перевозок, даже проблема улучшения климатических условий проживания (а это большие суммы денег при создании инфраструктуры) для работающих в северных и климатически сложных регионах – решена путём создания летающей тарелки ЭКИП. И всё потому, что Лев Николаевич Щукин создал ЭИПа (авиасредство с формой «перевёрнутой тарелки» с двигателями внизу, что позволяет осуществлять режим неопрокидывания при аварийных планирующих пасадках и обеспечить большой объём полезного пространства в полёте) и систему посадки ЭКИПа с возможностью планирования над землёй на небольшой высоте с торможением в воздухе, зависанинием над посадочной площадкой и посадкой на луг, снег, воду, скальную площадку. Аэродром как таковой не стал нужен. Взлётная полоса с первоначальным подъёмом ЭКИПа над землёй и последующим разгоном ЭКИПа над полосой – в несколько раз короче (более, чем в 5-10 раз) дорогой аэродромной полосы с бетонным покрытием. И всё это при возможной скорости не менее 700 км в час в полёте с возможностью планирования и посадки при аварии в безопасном режиме.
Противников ЭКИПа в США было и есть много. Не они первые были, у них не получилось (не было наших всех патентов) и они не могут позволить себе, чтобы вместо плохих и отсутствующих дорог в России и у её друзей появилась система, сокращающая время в пути в десять и более раз, экономящая триллионы рублей и валютных средств.
Проекты ЭКИПа, разработанные Л.Н. Щукиным, предусматривали варианты доставки людей и оборудования на удалённые объекты (нефте- и газо-добычи, на рыболовецкие сейнеры за выловленными дарами моря), санитарные ЭКИПы, ЭКИПы МинЧС могли бы забирать многие сотни людей за один рейс из пострадавших регионов в самых недоступных для самолётов местах, и т.д., и т.п. Но...
    Много бизнесменов и руководителей считали и считают выгодным вложения только тех денег, которые могут дать им быструю   прибыль. Но были и иные.
    Идея внедрения ЭКИПа была горячо поддержана при встрече Льва Николаевича Щукина с Юрием Михайловичем Лужковым в бытность его мэром Москвы (об этом писал «Московский комсомолец»), была поддержана идея и Государственной Думой, внесена строка в  Государственную программу, но один раз, а потом... Потом было внедрение фирм США в ЦАГИ со своим толстым крылом, но за большие деньги, да и вариант испытывался с треугольным крылом (о чём давно сообщал Интернет), весьма далёким от щукинского варианта. Были и прямые противостояния в тогдашней Минэкономики, которые уже давно исчезли.
      А что сейчас? Дураки на Руси перевелись – кто уехал далече, а кто в нанобизнес ушёл (в бомжи). А вот проблема дорог осталась.
   Пора создавать Российский и многострановый комплекс для реализации ЭКИПа для стран Европы и Южной Америки, имеющих горы (Италия, Франция, Швейцария, Испания, Чили, Бразилия); для стран, подверженных опасным цунами и наводнениям (Япония, Нидерланды, страны Юго-Восточной Азии), для стран, имеющих отдалённые регионы с полезными ископаемыми и неосвоенными территориями ( Австралия, страны Африки), наконец, и возможности ООН далеки от совершенства, как того хотелось бы для быстрой доставки гуманитарной помощи в регионах бедствий и спасения пострадавших.
     Много применений имеет ЭКИП, не говоря уже о бизнес ЭКИПах взамен перекладных с вертолётами, автомашинами, вездеходами и в конце пути – с  навьюченными ослами. Бизнес-ЭКИП по тогдашним расчётам (конец-начало третьего тысячелетия) стоил чуть юболее 500 тыс. долларов.
А освоение круизов туркомпаниями сейчас? Или турбизнес не нуждается в удобных авиасредствах, доставляющих пассажиров из любого центра в другой непосредственно к достопримечательностям всего за час при расстоянии между ними 500-700 км. Думается, президенты и фирм, и тем более стран помогут создать сообщество для обеспечения отдыха, туризма, безопасности на море и суше, научных исследований и создания трасс часовой (500-700 км) и получасовой (250-350 км) доступности в любом регионе мира с огромнейшей экономией средств на несозданные и проектируемые в будущем трассы, аэродромы, жилые мегаполисы, базы отдыха и научно-инженерные центры перспективных разработок и  развития.
От центра  Москвы до центра Санк-Петербурга в посадкой в гавани или возле Эрмитажа, в Петергофе, Ораниенбауме, Гатчине, Царском селе, Стрельне – за час!
(Фото - "Летающая тарелка", созданная КБ Льва Николаевича Щукина, новый тип летающего средства "ЭКИП" – Экология и прогресс)


Рецензии