Радиестезия и радиоэстезия часть 5

Радиестезия и радиоэстезия часть 5

Радиестезия описывает способность обнаруживать излучение, испускаемое человеком, животным, объектом или географическим объектом.

Радиоэстезия – наука объясняющая изменение действующих законов пространства в зависимости от изменения формы этих пространств.

ЛЕЗВИЯ КАРЕЛА ДРБАЛА

До сих пор мы рассматривали материальный (камни, форма) и спиритуальный аспекты пирамид, но оставляли в стороне душу, то есть аспекты эфирный и астральный. Однако точно так же, как и человек, пирамида состоит из материи, духа и души. Есть даже некая логичность в том, что во всех своих аспектах пирамида является одновременно отражением человечества в целом и отдельного человеческого существа. Эти три измерения мы можем встретить во всем нашем природном окружении и в любых проявлениях жизнедеятельности человека. Возьмем, к примеру, движение рук: обе руки движутся в диапазоне от бедра до самой высокой точки тела. Первое измерение: движение материальное, которое проявляется в сантиметрах расстояния и скорости. Второе измерение: энергия, нервные импульсы и энергия, необходимая для сокращения мускулов. Эта энергия измерима, ее нельзя видеть; мы можем воспринимать только последствия и само движение. Третье измерение: цель, дух и смысл движения, желание побить кого-то или, может быть, приласкать. Три аспекта составляют одно: ни один из трех не может существовать без другого. Похоже, третье измерение - это самый важный аспект, или, по крайней мере, он является основой, источником движения.
Нечто подобное происходит и с человеком; его основа, его источник - это его спиритуальная сущность. И то же самое можно сказать о пирамидах: дух, послание, вот что самое важное; остальные измерения – это вспомогательные средства для проявления спиритуального.
Энергия пирамиды или эфирно-астральный аспект пирамиды. Насколько известно, эта форма энергии впервые была обнаружена во время второй мировой войны. Когда немецкие "мессершмитты" проходили над пирамидами на бреющем полете, то приборы самолетов отказывались работать. Местные летчики, по каким-то соображениям культурного характера или из страха, никогда не летали над пирамидами. Однако, насколько нам известно, этот феномен никого не вдохновил на его изучение. И потребовалось некоторое время, чтобы появился француз Антуан Бови, человек, который занялся изучением явления, ускользнувшего от высокомерного внимания тысяч людей.
Бови обнаружил (и мы уже отмечали это) в царской камере дохлых котов, крыс, мышей и других мелких животных, совершенно не тронутых гниением. И это несмотря на то, что в погребальных камерах царит влажность и темнота и постоянные температурные условия (около тридцати градусов по Цельсию), представляющие собой лучшую среду для процесса разложения. Антуан Бови, который был лозоходцем, то есть человеком, чувствующим подземную воду, начал ломать голову над этой загадкой. Интуитивно он подозревал, что обнаруженное им явление как-то связано с формой самой пирамиды.
Когда Бови вернулся домой из отпуска, он соорудил точный макет пирамиды Хеопса. Он расположил его по оси север - юг и положил внутрь, на. уровне трети высоты дохлую кошку. Его труды были вознаграждены. На трупе не обнаружилось никаких следов гниения, не было никакого запаха, он как будто мумифицировался. Можно представить себе восторг, который охватил Бови. Этот восторг подсказал ему, что он первый, кто провел какие-либо эксперименты с энергией пирамид.
Захваченные его энтузиазмом, другие люди начали ставить похожие опыты, добиваясь тех же результатов. Бови опубликовал отчет о своих открытиях в журнале лозоходцев, и сенсация начала расти как снежный ком. Статья попала в руки инженера Карела Дрбала, пионера в области радио и телевидения, который специализировался на изучении радиоволн; теперь Дрбал обратил свое внимание на странности пирамид. Он развил целую теорию, по которой выходило, что пирамиды каким-то образом концентрируют космическую энергию; из этой гипотезы он сделал вывод, что таким образом можно воздействовать, например, на остроту бритвенного лезвия. Попробуем представить ход его мыслей: сначала он решил, что лезвие должно затупиться под воздействием лучей энергии. Он поместил одну новую бритву в маленькую модель пирамиды на уровне трети высоты, считая, что именно здесь влияние полей всего сильнее. Через двадцать четыре часа он извлек бритву и попытался побриться. Но, к его великому разочарованию, лезвие по-прежнему было острым. Однако Дрбал не пал духом и положил его обратно в пирамиду. И, к его возрастающему удивлению, лезвие оставалось острым на протяжении всего опыта. Изумление росло день ото дня, потому что заточка оставалась такой же, какой была вначале, несмотря на то что он брился этим лезвием каждое утро. И только использовав его в течение шестидесяти дней, он нашел первые признаки затупления.
Он повторил опыт, и на этот раз брился больше ста раз. В то время (1948) бритвенные лезвия были дефицитными в его стране, и друзья торопили его с взятием патента на столь странную модель и явления, которые она порождала. Больше ради развлечения, чем всерьез, он выразил желание запатентовать открытие, но в результате прошло десять лет (до 1959 года), прежде чем ему было выдано свидетельство за номером 91304. Почему же такая задержка? Все из-за бдительных законов в Чехословакии, по которым демонстрация чего-либо нового не считается достаточной для получения патента - необходимо еще научное объяснение произошедшего. Само действие было продемонстрировано в патентном бюро, не вызвав ни у кого и тени сомнения. Ведь что-то да значит, что некоторые из членов бюро, включая и самого ее директора, сменили свои бритвенные лезвия только по два-три раза вместо десяти за то время, которое продолжался процесс одобрения патента. Наконец открытие Дрбала было признано, но он так и не смог представить удовлетворительного научного обоснования.
Благодаря тому что Дрбал работал в Институте высокочастотной техники, у него был свободный доступ ко всей научной литературе по проблемам сверхвысоких волновых частот, космических лучей и земной радиации. Сталь высокого качества обладает определенной эластичностью, которая позволяет исправляться самим по себе малым деформациям. Например, если лезвие оставить в покое на два-три месяца, то его острота восстановится. Внутренние помещения пирамиды, выступающие как резонансные полости для разного рода излучений, ускоряют этот процесс до 24 часов.
Кроме того, существующая в пирамидах энергия способна извлекать молекулы воды из металла, усиливая их природное вращение. Таким образом вода .извлекается даже из самых маленьких впадин. Для этого необходимо очень небольшое количество энергии, всего 1,6 х 1019 ватт в секунду. Полость пирамиды производит гораздо больше. С другой стороны, энергия пирамиды чувствительна к интерференциям (усиление в одних точках пространства и ослабление в других) магнитного поля, порождаемым электрическими аппаратами (например, телевизором). И точно так же большие массы железа способны вызывать такую интерференцию. Стоит упомянуть в числе прочих две силы: во-первых, ту, которая производит ускоренную дегидрацию; во-вторых, ту, которая воздействует на микроструктуру организма. Стерилизация, или уничтожение микроорганизмов, и регенерация стали могут послужить тому примерами.
Пирамиды различных углов и разной структуры (например, с куполом) тоже порождают энергию. Однако модель пирамиды Хеопса, по предварительным данным, является в этом смысле самой мощной. Быстрая дегидрация в ней даже может убить маленьких животных. И этот эффект возникает, только когда энергия космоса концентрируется в виде луча, который и притягивается земным магнетизмом. Пирамиду лишь нужно расположить точно по оси север - юг, поскольку магнитные поля имеют именно эту ориентацию.
Дрбал помещал свои бритвенные лезвия как раз по линии север - юг. Другие исследователи в своих опытах располагали ножи с ориентацией восток - запад, а затем север - юг, чтобы обнаружить разницу. И умудрились побриться 210 раз одним и тем же одноразовым лезвием, на которое воздействовала энергия пирамиды. Но, правда, для этого они использовали коническую пирамиду, которая имеет то преимущество, что ее не нужно никуда ориентировать, поскольку грани у нее отсутствуют.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.


Рецензии