Ачарья от чар Махамайи всецело свободен!

Ачарья от чар Махамайи всецело свободен!


Болезнь может быть также плодом порочности нрава.
Греховная деятельность суть причина её.
Оправдываясь, жалость Ложного Эго лукава,
Как жало вины навострив оправданье своё.

Поведано в «Гите» Шри Кришной, как Личностью Бога,
О том, что для душ всех является Злом иль Добром,
Назвав вожделенье джив корнем греха и порока
И всепожирающим, вечным, греховным врагом.

Сам следуя Истине, следовать Ей обучает
Тот Гуру духовный, кого Мир Ачарьей зовёт.
Умело он ложное эго джив разоблачает
И бхактами стать вдохновение в них разовьёт!

На личном примере Ачарья людей обучает,
Ведь в Боге аспектом лишь личностным он дорожит.
Побеги Парампары в дживах увидеть он чает,
И Миссии этой он искренне счастлив служить!

На личном примере Ачарья служить обучает,
Парампарой, будучи ветвью Её, дорожа!
Спастись дать от чар Махамайи он искренне чает,
Как Солнцу – луч Солнца, так Личности Бога служа!

Пленённые Майей все порабощаются Кармой.
Их Ложное Эго своими мнит действия гун.
Свобода от гун, как чар Майи, зовётся Акармой.
В объятьях чар Майи погряз в лицемерии лгун.

Смысл тюркского слова «Ачар» - это «ключ» и «откроет».
Ключ – корень и всех приключений, и сточной воды.
Ачарья плоды откровений в дар Миру раскроет!
Свои семена соком вкуса объемлют плоды.

Спел  «Гиту» Господь, в ней представившись и Приключеньем,
И Светом, и Семенем Вечным, и Вкусом воды.
Их суть воедино Ачарья связал разуменьем.
В ней чтит Радха – Кришну разумность его правоты!

Ачарья от чар Махамайи всецело свободен!
Всецела в нём, Личностна и Абсолютна душа!
Такой он служением Личности Бога пригоден.
Он чист и блажен, Ей, с любовью предавшись, служа!

Ачарьей таким Божьей Милостью стал Прабхупада,
Чей Путь становленья был преодоленьем преград.
Он миру всему дал вкус Божьих Имён и прасада!
От Мира взамен он ни платы не ждал, ни наград!

Преградами были ступеньки его восхожденья!
Смиренно преграды наградами он почитал.
Духовно чисты, трансцендентны его убежденья!
В них бхакти другим видам йоги он предпочитал!

Корыстное действие может быть лишь одолженьем.
За отданный долг ни награды, ни платы не ждут!
Кто долг чтит, а кто – одолжение Богослуженьем.
Колосья тех зёрен, что сеяли, люди пожнут.

Само исполнение долга аскезой творится.
Но долг отдаётся, как – жертва Владыке всего!
Себя возвращением Богу Мудрец возгорится,
Став Агнцем, сжигая, как Солнце, себя самого!

Посев, как и торг, ради выгоды, кармой зовётся.
Корыстным мотивом их действия начинены.
Но те все, кто разумом долгу служить призовётся,
В служении дхарме Всевышнему подчинены!

Является дхарма душ их неотъемлемым свойством.
В культуре Ведической дхармой зовут также долг.
Но дхарма душ вечна и несовместима с притворством!
Аскеза и Жертва слагают дхармический толк!

Принятье событий тех, что нам даёт наша карма,
Полезно для душ всех, чтясь актом смирения их.
Смиренность принятия, а не событья, есть дхарма
Для видящих ключ корнем всех приключений своих!

Так в жизни с полезным приятное мы совмещаем.
Приятное Богу полезно душе, как прасад!
Ведь, лишь возмужав, мы умы свои не возмущаем.
Пусть Светочем Дхармы в мир свет льёт из нас ОМ Тат Сат!

Покой равновесия между Викармой и Кармой
Есть равный нулю и без знаков различий Баланс!
Он, как трансцендентный, духовный, зовётся Акармой.
Его обрести человеку дан Господом ШАНС!


Рецензии