Ачарья от чар Махамайи всецело свободен!
Болезнь может быть также плодом порочности нрава.
Греховная деятельность суть причина её.
Оправдываясь, жалость Ложного Эго лукава,
Как жало вины навострив оправданье своё.
Поведано в «Гите» Шри Кришной, как Личностью Бога,
О том, что для душ всех является Злом иль Добром,
Назвав вожделенье джив корнем греха и порока
И всепожирающим, вечным, греховным врагом.
Сам следуя Истине, следовать Ей обучает
Тот Гуру духовный, кого Мир Ачарьей зовёт.
Умело он ложное эго джив разоблачает
И бхактами стать вдохновение в них разовьёт!
На личном примере Ачарья людей обучает,
Ведь в Боге аспектом лишь личностным он дорожит.
Побеги Парампары в дживах увидеть он чает,
И Миссии этой он искренне счастлив служить!
На личном примере Ачарья служить обучает,
Парампарой, будучи ветвью Её, дорожа!
Спастись дать от чар Махамайи он искренне чает,
Как Солнцу – луч Солнца, так Личности Бога служа!
Пленённые Майей все порабощаются Кармой.
Их Ложное Эго своими мнит действия гун.
Свобода от гун, как чар Майи, зовётся Акармой.
В объятьях чар Майи погряз в лицемерии лгун.
Смысл тюркского слова «Ачар» - это «ключ» и «откроет».
Ключ – корень и всех приключений, и сточной воды.
Ачарья плоды откровений в дар Миру раскроет!
Свои семена соком вкуса объемлют плоды.
Спел «Гиту» Господь, в ней представившись и Приключеньем,
И Светом, и Семенем Вечным, и Вкусом воды.
Их суть воедино Ачарья связал разуменьем.
В ней чтит Радха – Кришну разумность его правоты!
Ачарья от чар Махамайи всецело свободен!
Всецела в нём, Личностна и Абсолютна душа!
Такой он служением Личности Бога пригоден.
Он чист и блажен, Ей, с любовью предавшись, служа!
Ачарьей таким Божьей Милостью стал Прабхупада,
Чей Путь становленья был преодоленьем преград.
Он миру всему дал вкус Божьих Имён и прасада!
От Мира взамен он ни платы не ждал, ни наград!
Преградами были ступеньки его восхожденья!
Смиренно преграды наградами он почитал.
Духовно чисты, трансцендентны его убежденья!
В них бхакти другим видам йоги он предпочитал!
Корыстное действие может быть лишь одолженьем.
За отданный долг ни награды, ни платы не ждут!
Кто долг чтит, а кто – одолжение Богослуженьем.
Колосья тех зёрен, что сеяли, люди пожнут.
Само исполнение долга аскезой творится.
Но долг отдаётся, как – жертва Владыке всего!
Себя возвращением Богу Мудрец возгорится,
Став Агнцем, сжигая, как Солнце, себя самого!
Посев, как и торг, ради выгоды, кармой зовётся.
Корыстным мотивом их действия начинены.
Но те все, кто разумом долгу служить призовётся,
В служении дхарме Всевышнему подчинены!
Является дхарма душ их неотъемлемым свойством.
В культуре Ведической дхармой зовут также долг.
Но дхарма душ вечна и несовместима с притворством!
Аскеза и Жертва слагают дхармический толк!
Принятье событий тех, что нам даёт наша карма,
Полезно для душ всех, чтясь актом смирения их.
Смиренность принятия, а не событья, есть дхарма
Для видящих ключ корнем всех приключений своих!
Так в жизни с полезным приятное мы совмещаем.
Приятное Богу полезно душе, как прасад!
Ведь, лишь возмужав, мы умы свои не возмущаем.
Пусть Светочем Дхармы в мир свет льёт из нас ОМ Тат Сат!
Покой равновесия между Викармой и Кармой
Есть равный нулю и без знаков различий Баланс!
Он, как трансцендентный, духовный, зовётся Акармой.
Его обрести человеку дан Господом ШАНС!
Свидетельство о публикации №122041107552