Преследуя Цель, джива следует видимой Цели

Преследуя  Цель, джива  следует видимой Цели

Преследуясь страхом, мы спину ему подставляем.
Преследуя цель, мы лицом  устремляемся к ней.
Лицом, не спиной, мы, как личность, себя представляем,
Отважность и важность уважив в персоне своей!

Преследуя  Цель, джива  следует видимой Цели.
В ней внутренний свет проливается взглядом на Цель.
Попавшие в Цель, как река – в Океан, уцелели.
Быть истинной Целью такой может тот лишь, кто - Цел!

Преследуемые в преследующих обратятся,
Цель – страху, блаженство же боли в сердцах предпочтя!
Кто целится - к Богу попасть, те к Нему возвратятся,
Творить Божью Волю, а не своеволие чтя!

Преследовать Цель, значит двигаться следом за Целью,
Как за Образцом совершенства, из Мрака на Свет!
Связал след с ведущим ведомого, но не дуэлью.
Содержит понятие «следует»  «след» и «дуэт».

Тождественному Бог тождественным даст притянуться.
Закон притяженья не в силах мы преодолеть.
В плод семя взойдёт, чтоб в сок сути своей окунуться.
Болезнь победят победившие страх заболеть.

Страх смерти от брака Злой Речи с Раздором родился.
Брак Страха со Смертью и Сильную Боль дал и - Ад.
В наш страх не иначе, как внутренний крах воплотился,
Кажась нам, невеждам, что кто – то из вне нам не рад.

Страх жертву в загон, в виде пасти беды, загоняет.
Является страх медитацией жертв на беду.
Страх будучи демоном,  жертву пасть духом склоняет,
Где мечется жертва в иллюзии, то есть в бреду.

В словах «совершенное» и «совершённое» служит
Единым для них корнем крон их глагол «совершить».
Росток, из зерна в свет всходя, оболочку разрушит.
Своё восхожденье он жертвенным актом вершит.

Восход светозарного Солнца влечёт сход растений,
В чью зелень единства вливается Солнечный свет!
Сход преданных Бога пред светом Его наставлений
Роднит их, суля их сознанью Духовный расцвет!

Себя проецировать  Ложное Эго стремится.
Как пламя пожара, горит вожделенье его.
Плодясь, словно тля, Эго Лжи жаждет распространиться.
Опаснее лжи нет угрозы для Мира всего.

Веление «меть», то есть целься, не зря коренится
В глаголах таких, как «уметь», «разуметь», «сметь», «иметь».
Единством дав им в устремлённости в цель породниться!
Уметь, разуметь значат - ум свой и разум свой меть!

Насколько «Я» ложное жадно, настолько же – скупо.
Светясь, изобильным луч Солнца являет себя.
На личность другую себя проецировать глупо
Познавшим в сварупе  своей Абсолютное «Я».

Луч Солнца кого - то  копировать также не будет.
Кого – то копировать незачем светлым лучам.
Струящимся светом луч был, есть и впредь им пребудет!
Струящимся светом быть свойственно Мудрым речам!

Свет ауры пор трансцендентного тела зовётся
«Упором», где «У» - это свет, поры – это просвет!
Так мощь трансцендентного тела, лучась, разовьётся!
В мистическом «АУМ» звук «У» есть Начало и Свет!

Сознание наше чтит «необходимость», как «важность».
Мы чтим в чувстве долга само уваженье к себе.
Восходит аскезой к Венцу совершенства отважность!
Без жертвы такой не постичь нам Удачи в судьбе.

Не следуя, а подражанием,  авторитету,
Его мы копируем, оригиналом кажась.
Над внутренней тьмой одержал Светоч знанья Победу,
Пути восхожденья к Сознанию Бога держась.

«Я – Нравственная Чистота устремлённых к Победе», -
Представился в Бхагавад – Гите Господь Лично Сам!
Так Солнце себя представляет всем в солнечном свете,
Струящемся по неотличным от Солнца лучам.

Свобода, как воля Верховного Господа Бога,
Победа сил света и Нравственная Чистота
Едины по сути для истинного бхакти – йога.
В Единстве нектарны и вкус, и его Красота!

Едины по сути Божественной все три глагола:
«очиститься», «освободить» себя и «победить».
В Единстве таком ни сил тьмы нет, ни их произвола.
И в истине этой нам важно себя убедить!

Возничим Арджуны Шри Кришна стал в битве за Дхарму,
По просьбе Арджуны Духовным Учителем став!
Рассеял, как тьму, светом Дхармы Арджуна Адхарму,
Приняв бхакти – йогу, как жизни духовной Устав!

Звучит обращение к личности в слове «Великий».
«Вели» нам, о Ликий», - звучат обращения в нём.
Всевидящий, Лотосоокий Господь – не безликий!
Он – Всепривлекающий всюду, всегда и во всём»


Рецензии