Многим нравится бегать по Лужам
Многим нравится бегать по Лужам.
Лужи - это начало Весны.
Running Man -
Ты ведь Лужи не хуже.
Даже если немного простужен.
Говоришь:-,
А чихал я на всЁ.
Всё - особенно странное слово.
Вместо имени. Да и не ново.
Ново-Старо.
Как город-село.
Комсомолка -
и древне весло.
И куда это Мир
унесло?
Приложение.
Искусство, Анти-мир и Зеркало-перевертыш сознания
Юрий Кутенин
Иск-усство, Анти-мир и Зеркало-перевертыш сознания.
Мне приснился давным-давно сон, в котором прозвучало:
Мир искривлен так, что если бы кто-то жил вечно, то куда бы он не отправился,
непременно вернулся в то место откуда пришел.
Сны это что? Антимир? Зеркало-перевертыш сознания.
Вспоминаю, что Джузеппе Тартини приснилась сюита,
и всю жизнь он пытался ее сыграть. Радуя окружающих
фантастической музыкой, но всё больше понимая, что
это еще не Та музыка...
Искусство может быть линейно? Конечно! Но это будет набор качеств, расположенных вдоль прямой линии. Вот точка отсчета. Слева от нее Аки, справа -Бяки. Нечто - субъект или объект, мыслеформа или материя, намерение или давний факт становится - Акестее, а справа Бякестее. Причем, чем дальше от этой точки, тем различие возрастает, то есть конфетка становиться слаще либо горше; ангел - крылатее, а ч.рт - рогатее.
Линейное искусство - это искусство Букваря, кричалки с Площади, кошелька в кармане в конце концов.
Все ли меряется Деньгами? И всюду ли?
Вот первый лучик из другого, Не линейного мира.
У существа линейного мира все логично и, пардон, примитивно.
От "траха" до прощального "поедания" останков ближнего. Это выражение тоже в кавычках. Ведь поедание может быть чувством ритуальной сопричастности с чем то чуждым, непонятным, но ощутимо великим, как Галилеево -"А все-таки вертится",
как Дарвиновская цепочка эволюции, как Тесловские опыты по телепортации.
Что остается? Поднять "труп" на пьедестал, не понимая и боясь Живого, питаться останками, не могущими возмутиться происходящим...
Джузеппе Тартини - фехтовальщику и скрипачу-виртуозу приснилось Некто из Антимира, сыгравшее сюиту именно на его скрипке, и показавшее, как надо изменить смычок. Он назвал эту сюиту "Дь.вольской сюитой". И действительно это музыка далекого 16-17 веков способна изменять сознание. Также как и все искусство того времени.
Сходите в ГМИИ напротив Кремля в Москве и посидите в зале с экспозициями Рафаэля.
Или ... вот удивитесь - почитайте математические труды 15-летнего Эвариста Галуа, жившего много раньше нас.
Тогда грань отделяющая науки от искусства была едва различима.
"Не так ли?", - спросил я тень английского короля Генриха Четвертого. Реформатора всего на что падал его зоркий глаз.
В ответ зазвучала музыка Green leaves - Зеленые Рукава, песню которую до сих пор поют в Англии, написанную Королем Реформатором.
Возможно многие чувствуют КРИВИЗНУ пространства-времени, но только немногим
удается заострить на этом свое внимание.
Приложение.
Основоположником виртуозной игры на скрипке заслуженно считают итальянского композитора и скрипача Арканджело Корелли, жившего во второй половине 17 века. За достижения первопроходца в игре на скрипке его называют «Колумбом в музыке».
Еще один знаменитый скрипач, имя которого известно каждому, – Антонио Вивальди (1678-1741). Будучи аббатом в Венеции, он стал знаменитым композитором, дирижером и скрипачом. Вивальди создал новую музыкальную форму – скрипичный концерт. А его известнейшее произведение для скрипки с оркестром «Времена года», состоящее из четырех концертов, приобрело неимоверную популярность.
Антонио Вивальди
Еще один итальянский скрипач Джузеппе Тартини (1692-1770) разработал существующие до сих пор приемы ведения смычка и усовершенствовал саму его форму, сделав смычок длиннее.
© Copyright: Юрий Кутенин, 2016
Свидетельство о публикации №116121411690
Свидетельство о публикации №122041101408