2007-05-21. Неизменность впечатлений
Уважения не будет, если делал всем назло.
Возвращаются страданья, что принес собой когда-то,
Создается ж впечатленье то, что жизнь моя проклята.
Я сейчас вот вспоминаю, что кого-то проклинал.
И кичился даже очень и о том не горевал.
Что же? Если было горе, и оно ко мне вернулось,
И в моей душе страданьем и мученьем обернулось.
Поделом знать, что же ныть здесь и кого-то обвинять.
Ведь своим же поведеньем огорчил свою я мать.
И теперь твержу в печали: меня мать, что родила?
Одолело жизни горе, и напала в душу мгла.
Александру же при жизни, почему не защищал?
Только видел в ней пороки, да во всём лишь обвинял.
И все эти ж обвиненья на меня сейчас легли,
И немалые страданья в мою душу принесли.
Частный случай, принцип общий, тут для всех кто так страдает.
И любой, так же, как я же, эту суть не понимает.
И наивность Александры, только лишь в разлуке видел,
И своей неправой правдой просто так ее обидел.
Так же всех других обидел, с кем вот так же поступил.
И не знал, да и не видел, что всех сильно огорчил.
И теперь все те обиды, мою душу ж и грызут,
Но твержу я оправданья, то, что бесы здесь пасут.
Обманул всех и подвел всех, кто мне в жизни доверял.
Осужденья ж, недовольства и упреки повторял.
И писал еще при этом: что посеешь, то пожнешь.
Не любовь я здесь посеял – счастье ж в том не обретешь.
А что толку, что-себя-то осуждать да проклинать?
Жизнь назад не поворотишь, чтобы заново начать.
И ошибок не исправишь, если не с кем исправлять.
Только новые ошибки в той же сути повторять.
И когда я изменял им, то они меня любили.
А когда же перестал всё ж, то меня и позабыли.
И теперь мне изменяют, я же вспомнил про любовь,
Чтобы мучится душою, вспоминая их всё вновь.
Божий принцип состоит в том, чтоб душой не изменять.
Только суть того значенья мне никак тут не принять.
Потому что я любил тех, кто друг друга ненавидит.
И поэтому изменщик, каждого, как есть, обидит.
Что ж, прощать или прощаться, навсегда уж предстоит?
Чтобы дальше не случилось, обустраивать свой быт.
Иль продолжатся скитанья, и куда-то понесет?
Да, наверное, продляться, если душу всё грызет.
Будет так в предположеньях, как совсем не предположу.
Только нет совсем терпенья, в том, что на душу положу.
Получил, к чему стремился, но опять что-то завыл,
И свои уже стремленья, просто напрочь позабыл.
Поперечность измотала,
И опять тоска напала.
Совпадений уж не будет, потому что целей нет.
Хоть пишу вроде немало, какой нахрен я поэт?
Александра понимала, что же от нее сбежал?
Что нигде не понимают, я совсем не понимал.
Буду дней своих я лучших потихоньку забывать.
Иногда в тоске с печалью, как волчонок, завывать.
Если даже всё вернуть мне, то печаль ведь не пройдет,
Скорбушка моя родная от меня уж не уйдет.
Если съешь кусочек жирный, пресный есть, тогда не будешь.
Только станет вновь он вкусный, как о жирном позабудешь.
Да, имеется тут принцип: что имеем, не храним,
И в основе своей сути принцип тот не изменим.
А когда уж потеряешь и обратно не вернешь,
Тогда, что ж поделать, плачешь и слезы немало льешь.
Ничего уже не надо, что же скорбь опять грызет?
Скорбь дают воспоминанья, те, что память принесет.
Если есть писать возможность, надо должное отдать,
В том, что есть она, пока что, хоть приходится страдать.
А что в жизни не имею, то, что сильно так желал,
Ничего, живу пока что, и совсем ведь не пропал.
Труд, что никому не нужен, но хоть как-то завершить.
Ну а если нужным станет, стоит для него знать жить.
Иова, Бог испытал так, что с лихвою всё вернул.
Если только, кто писал то, просто нас не обманул.
Мне ж, на основанье Книги даже нечего желать,
То, что мне вдруг всё вернется, мне же скоро умирать.
Не затем и всё теряю, чтоб обратно возвращать,
Хотя в дом родной и тянет, чтоб с начала всё начать.
Но начала уж не будет, будет то же продолженье.
И оно уже до смерти не изменит положенье.
Так зачем же возвращаться, если от того ушел?
Хоть и счастья в своей жизни, да в скитаньях, не нашел.
Свидетельство о публикации №122040900580