2008-09-04. Библейская жестокость
Библия, самая популярная, нет, самая многотиражная книга в Мире. Почему? Потому что считается непререкаемым Словом Божьим. Считается. Но кем и как считается. Тайное, таинственное, сокровенное, изотерическое, эзотерическое, интимное, всегда заинтриговывает и привлекает внимание.
Много или мало в Библии жестокости? Много, и очень много. И что отличает библейскую жестокость от всех других жестокостей, так это то, что творится она или от имени Господа Бога, или Самим Господом Богом. Но как бы так небыло, но всё-таки Слово, хоть и Божье, но написано или сказано людьми.
Библейскому Богу постоянно приносятся жертвы. Жертвы разных видов. Кровные, в виде таинств, молитвенные. Требует ли Бог, чтобы Ему приносились жертвы? А если нет, то для чего они нужны?
Может ли быть милосердие жестоким? Наверное, нет. тогда почему милосердие библейского Бога так жестоко? Но жесток не Бог. Жестоки те люди, пророки или нет, которые желают, чтобы Бог был именно таким, какого они представляют и пишут от Его имени.
Если голос Бога не отражает принципы святости, от Бога ли этот голос? Или Бог в Себе имеет свойства зла и заставляет людей совершать их?
Начнем с того, что данный Мир зла не сотворен Богом, а образовался в результате проявлений свойств зла существами, отступившими от Бога. И потому данным Миром правит Хозяин, Князь Мира сего, Люцифер-Сатана. Но едина ли эта личность? Может быть Хозяин и Сатана разные существа? Видится что разные. Потому что Сатана проявляет только зло, а Хозяин стремится выдавать изощренные виды зла за добро.
Есть ли добро в этом Мире? Есть, но не святое. И нет здесь чистой Святости.
Книги Моисея полны жестокости. Почему? Не потому ли что сам Моисей был жесток? Безусловно был. Доказывается это тем, что он с легкостью убивает египтянина. Законы Моисея так же жестоки. Постоянный призыв побивать камнями. Что может испытывать человек, побивая другого человека камнями? Удовлетворение своей свирепости. И главное, по закону.
Давал ли Моисею законы Бог, или он сам их придумывал? Если давал Бог, то Бог недобрый; а если Бог недобрый, значит Он не Бог. Если Бог злой, так зачем Он нужен; без Него зла хватает. А если Он не может быть злым, тогда Моисею дал законы не Он, а другой бог, подменный. Могло быть и так, что Моисею законы давал Бог, но Моисей исказил их своей собственной жестокостью или внушением лукавого духа, дьявола.
05.09.2008 19:50.
В Мире, где повсюду зло, малое зло считается добром, а жестокость, как явление нормы.
Провокаторов не судят, но судят жертвы провокаций совершивших преступление. Провокаторов не судят, потому что сам Хозяин является провокатором, побуждающим к проявлению зла.
Резонирующие энергии зла невозможно подавить. Возможны только преобразования одних видов в другие.
Является ли акт побивания камнями следствием проявления жестокости? А гнев Божий, является ли свойством милосердия? А всемирный потоп? И зачем такая сложность? А сожжение городов серным огнем с неба? И кто же что напутал?
06.09.2008 7:47.
Напутал не напутал, но завершающим и самым жесточайшим актом стало убийство Святого Сына Божьего. Ну что ж, Сам Отец убивает своего Сына для того, чтобы оправдать всякое зло, творимое человечеством. Очень удобная позиция. Даже самому Сатане не придумать. Но кто же придумал? Кто первый решил, что для спасения необходима именно жестокость. Причем жестокость самая крайняя. Изощреннее уже не придумать и не осуществить никак. Кровожадному богу потребовалась жертвенная кровь своего собственного единственного сына. Для чего? Чтобы этой кровью омывать злодеяния людские и всё им прощать. Да и такую крайнюю крайность надо было ведь придумать.
Придумали. Ну и что? Стало ль в Мире меньше жесточайшего зла? Нет, стало еще больше. То убивал Бог Саваоф, а теперь стал убивать и Сын Божий.
Бог есть такой, какой есть, придуманный человеками, и другого Бога нет. И как же спрятаться, как уйти от возмездия такого жестокого Бога? Никак.
Но в жестокости есть предел, а идти надо дальше. Так что придумывают дальше. А дальше месть самому богу за его жестокость. Теперь сын божий будет расплачиваться за все. Служить человекам, давать им благополучие и здоровье, место в раю и жизнь вечную в блаженстве. Причем делать все это Он обязан мучаясь, вися на Кресте. Две тысячи лет уже висит истекая кровью, которой упиваются грешники. Упился грешник Святой Кровью и стал вдруг святым. Принял Иисуса в сердце своё и твори что хочешь, рай обеспечен.
06.09.2008 13:21.
Я поверил пропаганде, агитации поверил.
А потом всерьез занявшись, всё как следует проверил.
Оказалось ложь повсюду, правды-матки и не видно.
Не скажу чтобы печально, "за державу всё ж обидно".
Так, поверил, было, Богу, но не Богу, человекам.
Собирал о Боге знанья по церквам, библиотекам.
Сколь людей, столько и мнений – Бог един, богов же много,
И у каждого до Бога лишь одна, своя дорога.
Бог жестокий, милосердный; Бог карает и прощает.
Грешникам возмездье ада, за нечестье обещает.
Тот кто праведный и святый, в раю место подает.
И спасенье обещает тем, кто узкий путь найдет.
Я погряз в своем болоте, уж не выбраться никак.
Не найду уж правды истин – не дает Бог верный знак,
Чтобы смог я без ошибки всё как есть тут распознать.
Только крутит всё лукавый, не дает мне правду знать.
Бесам нравится конкретно, когда люди в грех впадают.
Помыслы на злые действа повсеместно всем внушают.
Почему же Боже Святый не поможет – Он распят.
И в церквах висит распятый, бесы же притом не спят.
07.09.2008 9:35.
Так, простил бы меня Боже, но прощенья, видно нет.
Потому что я грехами осквернил весь белый свет.
Не молюсь уже я слезно, покаянье не идет.
Лишь жестокий бес пред взором, карой он меня найдет.
Бог жестоким быть не может, Моисей всё перепутал.
В Пятикнижии конкретно он как есть, и всё напутал.
И жестокие законы все он Богу приписал.
Дух лукавый, несомненно, все законы те внушал.
И Христос когда явился, тайну эту осветил.
Моисеевы законы Он конкретно изменил.
И за то Его распяли, что Он против зла восстал.
В Мире зла Он жить не мог уж, потому Себя предал.
А они чтоб оправдаться всё как есть перевернули.
И жестокие поступки все на Бога обернули.
Дескать, злая Его воля, чтобы грешный мир спасти,
Что принес Он Сына в Жертву, злу чтоб Рай приобрести.
Да, в истории той сути интересный оборот.
Что же есть на самом деле, здесь никто не разберет.
Только раньше иудеи Богу жертвы приносили,
Пусть приносит Свою Жертву - Бог для них,- вот так решили.
11.09.2008 7:31.
Если счастье не имеешь, то и нечего терять.
Если встречи не назначил, то не надо ожидать,
И терзаться в нетерпенье, душой грешною страдая,
И не мучится в сомненьях, этой встречи ожидая.
Если полюбил кого-то, то терзанья неизбежны.
Ревности и подозренья, размышления мятежны.
И взаимности желанье, пылкой страсти не унять.
И случайность ситуаций, когда можно всё сломать.
Так, дала судьба надежду, а потом и обломала.
В ожидании удачи прошло времени немало.
Но удачи не случилось – пережил ее в мечтанье,
Да и радость испыталась не для встречи, в ожиданье.
А потом в отказе мрачном помутнел в глазах весь свет.
В душу мрак пробрался тайно, как сказала она: нет.
И в отчаянье на ****ство сразу потянуло вдруг.
И хотел бы оторваться, только замкнут этот круг.
Закрутилось, завертелось, в бездну ада понесло.
Да женюсь я на ****ешке, всем своим врагам назло.
И уже договорились, только рухнуло всё разом.
Удивлен я был конкретно, не моим, ее отказом.
Если баба слезет с возу, так кобыле легче сразу.
Тем и был тут успокоен, что оставил ту заразу.
Жалко только что поступок очень скверный совершил.
Ты прости мне Боже Милый, что напрасно согрешил.
Я не знаю чем замазать и загладить тяжкий грех.
Опять бесы надругались и нашли во мне успех.
Что поделать? Скверны участь всё преследует меня.
Чтоб не жил без покаянья здесь ни часу и не дня.
11.09.2008 13:20.
(Господи, помилуй Лену и за всё ее прости.
Нам легко здесь ошибаться и искать не те пути.
Так прошу Тебя я слезно за нее и за себя.
Чтобы в мире мы прожили и Тебя и всех любя.)
Господи меня помилуй и за всё меня прости.
Нам легко здесь ошибаться и искать не те пути.
Так прошу тебя я слезно здесь за всех и за себя,
Чтобы в мире мы прожили и Тебя и всех любя.
Чтоб врагов своих любили, никого не проклинали.
Всем прощали бескорыстно, никого не обижали.
И любили чтоб друг друга, магия чтоб не мешала.
Доброе, от сердца слово, чтобы души нам ласкало.
12.09.2008 7:15.
Евреи решили сделать из себя элиту человечества, утверждая о том, что они являются избранным народом Божьим. Нечестивости же в этом избранном народе – не занимать. Гордость, доходящая до гордыни. Но всё же стремление к святости. Пророки бились за очищение избранного народа от нечестивости. Нечестивые цари заменялись благочестивыми. Да и наоборот. И жестокость всегда доходила до крайнего предела.
12.09.2008 8:10.
Есть дрова, вода и свет, больше ничего не надо.
Труд, намеченный серьёзный, чтоб была душе отрада.
Беспокойства – благо жизни, в равнодушье б не загнить.
Крутит жизнь судьбой веревки, ничего, тому и быть.
12.09.2008 10:13.
Лесть приятна, но коварна и несет душе погром.
Отобрать саму приятность и не сразу, а потом.
Когда корни прирастают, что уже не вырвать их.
Жизнь не может быть счастливой в Мире сразу для двоих.
Если одному отрада, так другому огорченье.
Досадить, чтобы кому-то в том незримо попеченье.
И по очереди счастье вдруг приходит для двоих.
Приторно от добродушья, потому влечет на грех.
12.09.2008 12:52:16.
Если нету ожиданья, жизнь смысл весь теряет.
Даже если оно тщетно, но всё ж время коротает.
Если то, что ожидалось вдруг взяло да обломилось,
Огорчение немало, почему вдруг так случилось.
Огорчение проходит с новой силой ожиданья.
И опять в самообмане, что найдет в душе признанья.
Но и новая надежда вдруг успеха не дает.
И душа опять страдает – что ж еще приобретет?
13.09.2008 9:05:11.
Так, блаженны миротворцы, но они за всё страдают.
В пораженье постоянном и побед не ожидают.
Добродушие приятно, если лесть в себе несет.
Если добродушье в правде, то покоя не дает.
Тот, кто жаждет правду сильно, горечь от нее имеет.
Эта горечь, не блаженство, если правдой кто владеет.
Да, насытится наверно, если в ложь не обратится.
Потому что в знанье истин, можно просто возгордиться.
Если в жизни есть надежда и ее вдруг обломить,
Состояние такое, что не хочется и жить.
Скорбь страданьем в душе ноет и не хочет отпускать.
И другую ложь-надежду всё стремиться, поискать.
14.09.2008 4:57.
Миротворца вынуждают обнажить свой меч духовный.
14.09.2008 11:10.
Так, судьба моя родная вновь дала мне испытанье.
Испытание такое, что покруче наказанья.
Вновь дала мне смысл надежды, потом круто обломила.
Что поделать? В том реальность, и совсем мне жизнь немила.
Для того судьбы значенье – мучиться без остановки.
Если счастье улыбнулось – бесов отберут уловки.
Чтоб не мучиться насильно, что ж придется добровольно
Соглашаться на мученье, но, конечно же, невольно.
14.09.2008 19:04.
Дьявол искушает, бесы нападают, демоны истязают, лукавый внушает ложные предположения и надежды, черти издеваются.
Господь Бог помогает, утешает, облегчает мучения и страдания. Врагов много, а Бог один. Бог один, а имен у Него много. Почему? А может быть под разными именами разные Боги?
15.09.2008 13:31.
Человек живет на свете, чтобы только зло творить.
Но считает что он добрый – по-другому и не быть.
Только доброты не видно, каждый злобу проявляет.
А что зло творит сплошное, то не ведает не знает.
И что делает на пользу, ради выгоды своей.
Своей жизнью бесов кормит, даже тот кто не злодей.
А злодеи уж конкретно, одно горе и несут.
Если кто тут не злодей всё ж, то бывает просто плут.
Кто же добрый, по натуре, жизни доброй и не видит.
Так его все обижают, он же мухи не обидит.
Только нет тому здесь счастья, в основном одни страданья.
Так живет тот бедолага в лучшей жизни ожиданья.
Батюшка, отец святой, думает что Богу служит.
И о том, что зло творит он, он не думает, не тужит.
Потому что он не видит в чем же зло он проявляет.
Но живет для своих выгод и как будто не страдает.
Здесь бывает людям страшно, только страх тот не о том,
Что немного здесь пугает, но проходит страх потом.
Страх страшнее не бывает – за грехи держать ответ.
Только зла здесь не боятся хоть и терпят много бед.
Поскандалить – дело плево, да и кто ж тут не скандалит?
В представленье своей "правды" одобренья ожидает.
Только нервы потрепавши одобренья не находит,
Но всё ж думает, что прав он – по-другому не выходит.
Ложь, обманные надежды, да любовь – одно страданье.
Вера в Бога – в показухе – к лучшей жизни ожиданье.
Как же лучшей она будет, если худо все несут.
Где же лучшее возьмется если каждый просто плут.
Я такой же, даже хуже, нет ни в чем мне оправданья.
И как все, творя нечестье – к лучшей жизни ожиданья.
Знаю: лучшего не будет, но надежду ложью тешу.
Мучаюсь да и страдаю и себя уж не утешу.
Научи же Боже Святый без надежды в Мире жить.
От любви избавь – мученье, никого чтоб не любить.
Все же по другому просят – на что вовсе не способны.
Потому в свих прошеньях они Богу неугодны.
Здесь Любви достойной Богу ну конечно ж не найти.
У любви, что здесь имеют – то ж не Божии пути.
А любовь что здесь имеют – пылкой страсти наслажденья,
А потом досады, ревность, да в обратном убежденья.
15.09.2008 15:15.
Чтобы не переставать страдать жертвам, всякие подлые поступки совершаются провокаторами. Сами не живут и другим не дают.
Счастье для того приходит, чтоб страдать не перестать.
И в страданиях, мученьях, всё же счастья ожидать.
И чем больше оно станет, значит больше потеряешь,
А чем больше потеряешь, значит больше и страдаешь.
Так всегда одно и то же, хоть проходят поколенья.
То, что следущим приходит, прошлому для сожаленья.
Каждый счастия желает здесь себе лишь одному.
И по зависти коварства, счастье – больше никому.
Очередной любовный облом.
15.09.2008 17:26.
Так красиво обольстила, многого наобещала.
А потом так же красиво и умело обломала.
Свою дружбу предложила, а любовь отобрала.
И другому, за богатства, себя просто отдала.
Позвонить пообещала, но конечно ж не позвонит.
Потому другой конкретно постоянно в страсти звонит.
Да, ей с ним поинтересней, потому что обеспечен.
И стараться будет сразу, а потом станет беспечен.
И получит она то же, от чего уйти хотела.
Ей бы счастье улыбнулось, но она не захотела.
Предложил любовь и ласку, но без денег не ласкают,
А другие, да с деньгами в сети рабства завлекают.
Страсть любви, что здесь имеют
16.09.2008 8:17.
Каково ж душе на свете в постоянном быть страданье.
Избавленье невозможно в постоянном ожиданье.
Прибывать при всём при этом в постоянном нетерпенье.
Так вся жизнь теперь проходит в постоянном сожаленье.
Так избавившись усильем – что так душу тяготило.
Вдруг пришло сильней страданье, с новой силой пробудило,
Невозможность избавленья – то что было заменилось,
Другой формою терзанья. Почему же так случилось?
А случилось потому так, чтоб не перестать страдать.
Чтобы с силою мученья видеть Божью Благодать.
Получить Ее не просто, Она даром не дается.
Хоть в обратном утверждении много болтунов найдется.
Бог жестоким не бывает, просто злым Им здесь пугают.
Чтоб добиться своей цели кару Божью предлагают.
И от имени Святого, очень много зла творят.
Кто же Бог на самом деле знать и видеть не хотят.
Кто избавился от мук здесь, значит кто-то пострадал.
Пострадавший бедолага уж никак не ожидал,
Что случилось с ним вдруг разом, так за что и почему?
Почему ж досталось горе и ему вдруг одному?
И в отчаянье терзанья горе он другим несет.
Осуждает, ненавидит и прощенья не дает.
И уже страдает кто-то просто так вдруг от него.
Он же в избавленье, в счастье знать не знает ничего.
16.09.2008 8:48.
Психических духовных энергий в мире должно вырабатываться столько, чтобы удовлетворить все потребности существ их потребляющих и поглощающих. Если энергий не хватает, то усиливаются провокации на то, чтобы увеличить их выработку. А потом, еще же нужен десерт. Есть желание потребить что-то вкусненькое, новенькое и необычное. Вот и устраиваются невидимыми существами ситуации крайне изощренного вида, чтобы ввергать души в особые виды страданий, мучений и терзаний.
Псих энергии, как пища, всем нужны для потребленья.
Потому и происходят разных видов наважденья.
Чтоб подольше и покруче человек переживал.
И что с ним вдруг так случилось он не ведал и не знал.
Мне по жизни ситуаций вызывают лишь страданья.
Избавления не будет в избавленье ожиданья.
И со сменой ситуаций происходит всё одно же.
Повторяя принцип сути и как будто всё похоже.
И идет всё как не надо, но куда ж теперь деваться?
Взять бы разом на всё плюнуть, от всего бы отказаться.
Только это невозможно – жизнь желанием горит.
Потому напасти страсти каждый человек творит.
Всё что надо и не надо, но всё в жизни задевает.
Оттого что в душе смута, потому она страдает.
Но по свойствам невозможно, чтоб ничто не волновало.
Интересов так же много и страстей в душе немало.
Всей проблемой человека, что является? Мозги.
Бесы много им внушают, душой правят – в том не лги,
Что такого быть не может – это истина конкретна.
И страданье человека остается безответно.
Счастье длинным не бывает, и короткий его век.
Как цветок, что расцветает и что ценит человек.
Счастье так же быстро гибнет, как цветок красивый вянет.
Разрушенье, смерть и горе в жизни нашей не отстанет.
В женской логике событий – что всегда во всем и права
Не признается виновной, хоть и будет неправа.
Обязательно в неправде, но кого-то обвинит.
Но себя, даже докажешь, всё равно не обвинит.
16.09.2008 11:23.
Так, всё делается на свете, чтоб не переставать страдать.
Но в надежде и обмане лучшей жизни ожидать.
И потомства создаются, чтобы демоны питались.
Ну а все в своем обмане лучшей жизни дожидались.
(И потомства создавая, чтобы демонов питать,
Что ж от нашей этой жизни да еще здесь ожидать.)
Здесь достоинства и гордость перепутаны совсем.
И никто не занимался в разработке этих тем.
Потому во лжи считают: гордость – это хорошо.
А что гордость грех пред Богом здесь не поняли еще.
Смысл жизни человека здесь совсем не для него.
Потому в посмертье жизни не имеет ничего.
Всё что здесь приобретают ничего не заберут,
Всё равно ж в своем старанье, что-то здесь да создают.
Создают то, что оставят, дух энергий излучая.
За свои старанья духи, ничего не получая.
Если кто что-то получает, всё равно же отдает.
Да такая сущность жизни, кто ж ее когда поймет?
Плач нам в жизни помогает, души наши очищает,
Смех же хоть всегда желанный душу всё ж опустошает.
Радость счастие приносит, с ней в душе всегда приятность.
Ну а скорбушка настигнет, что ж поделать? Неприятность.
16.09.2008 14:46.
Чтобы тешило тут душу, надо что-то всё ж иметь.
Чтоб была надежда в жизни, надо что-то да хотеть.
И работают за деньги, в них и видят смысл весь.
Только деньги не богатство – жизни рабство для всех здесь.
16.09.2008 14:48.
Вот опять судьба родная надругалась надомною.
Скорбь души опять пристала и опять сижу и ною.
Потому, любовь вдруг встретил, а она-то отказала.
Жить со мною неудобно и другому,- да,- сказала.
И опять я на обмане получил судьбы облом.
Потому что обещала посетить хотя б мой дом.
Только тот другой конкретно ее чем-то соблазнил.
Ему счастье подвалило, но меня он тем убил.
Зря в любви я ей признался, уж конечно ж поспешил.
Вкралось у нее сомненье, в том, что душу я открыл.
И подумала конечно, то как будто я играю.
Я ж сказал, что всё серьёзно, и при том всё понимаю.
Мучаюсь еще конкретно, что зависим от кого-то.
И никак не оторваться, хоть и есть своё болото.
И ничем не успокоюсь пылкой страстию горя.
Только всё не нужно это и что мучаюсь тут зря.
16.09.2008 15:05.
Намекнул я на жестокость, ту, что в Библии полно.
Дальше сами разбирайтесь, мне теперь уж всё равно.
В Мир пришел я не отсюда, чтобы всё тут распознать.
Вижу: истины и правды здесь в помине не видать.
И добра здесь очень мало, я ж пришел с Мира добра.
Здесь отмучаюсь конкретно, но обратно мне пора.
Зацепили меня бесы и наверно ж в ад попрут.
Получилось что надолго задержусь наверно тут.
До Суда. А там придется отвечать за жизнь свою.
И за то, что против правил в этом Мире я стою.
Что стремлюсь к Святому Богу, но с Библейским не согласен.
Потому наверно в этом для души своей опасен.
17.09.2008 7:31.
Если проникаться духовною Любовью ко Христу и одновременно изучать позиции тринадцатого апостола, то постепенно придешь к тому, что начнешь ненавидеть последнего. Иона Богослов говорит о ненависти Христа к Николаитам. Так получается, что первым Николаитом и был тринадцатый апостол. Но его учение признается, как откровение Христа, продолжающего выполнение Его воли. Но любому духовидцу ясно видно, что учение апостола во многом противоречит учению Христа, искажает Его духовные законы, заменяя их своими, мелочными и дешевыми.
17.09.2008 12:16.
Искушенье на желанье изменяет состоянье.
И всегда о том мечтает, чтоб исполнилось желанье.
Но желания бывают, что приводят к оскверненью,
А потом блевать так тянет, и ввергает к сожаленью.
Схлопотать чтоб неприятность, в том усилия не надо.
А избавиться от скорби и усилье не поможет.
В избавленье от страданий есть душе всегда преграда.
И страдает каждый в Мире. Жить без скорби кто же сможет?
Если даже кто считает: для себя всего добьется.
И в стараниях для счастья в этой жизни не уймется.
Всё равно получит горе, как его бы не хотел.
И получит даже больше, горе в жизни – не предел.
Коммунисты ради счастья всех негодных убивали.
И построить рай на свете, всем кто с ними, обещали.
(И построят рай на свете, так они и полагали.)
Только рая и не видно, горя ж сколько принесли.
И себя тем погубили, никого же не спасли.
17.09.2008 16:24.
Если я имею уши и глаза при том имею,
А когда помру я скоро, слушать как, смотреть сумею?
Говорят, что душа уши и глаза так же имеет,
Слышать, видеть, говорить, даже размышлять умеет.
Вот помру я – не помру, а умрет одно лишь тело.
И пойдет душа без тела – в ад дорога – шагай смело.
Рай при жизни не достигнуть, потому грехов полно.
Тут хоть кайся, хоть не кайся, в ад пойду ведь всё равно.
17.09.2008 18:09.
Я привык здесь жить надеждой, но надежда обломилась.
Обломилась и другая. Почему же так случилось?
Написал: "Жизнь без надежды", и сказал, что невозможно.
Ну и всё ж надежды нету. Тяжело. Но жить всё ж можно.
Без надежды, вроде проще, думы на нее не тратишь.
То не думаешь, что в жизни ты чего-то да здесь значишь.
И надеешься на что-то да и кто-то вдруг поможет.
Нет надежды и прекрасно, мне ж помочь никто не сможет.
18.09.2008 3:38.
Владения тринадцатого апостола.
Кем, когда и каким образом формировалось построение Библии и почему она приобрела тот вид, который имеется на данный момент, я исследовать не буду. Следует только отметить, что формирование происходило не без участия лукавого духа.
Многоемкое и первостепенное место заняли в нем послания тринадцатого апостола. Гордый и воинствующий иудей направляет все свои усилия на проповедование Распятого Христа; при этом ставя себя в первостепенное значение. "Я" присутствует на каждом шагу и почти в каждом предложении посланий. Как же можно видеть в его идеях непререкаемое Слово Божие, если дух апостола выражает гордость, самовозношение и самовозвеличивание?
Так постоянно читая духовную литературу, я постепенно начинаю приходить к тому, что меня начинает тошнить в тех местах, где ссылаются на послания Павла. Почему такое происходит? Потому что он совершенно не сообразуется с учением Христа данное в Евангелиях. Давно понятно и многими сказано, что апостол, создавая, создал свою церковь, не с Живым, а с Распятым Христом. Дополняет ли он Христа? Конечно же, нет. он Ему противоречит, искажает и извращает Его. Не будь посланий апостола в Новом завете пользы было бы больше. А вреда бы уж точно небыло, если их все исключить из Нового Завета и предоставить отдельной книгой, для тех, кому интересно, но не стоящее на одном уровне, по значению с Евангелием. Как трудно ему или невозможно видеть в себе тщеславие, ради которого он так старается. А может быть я ошибаюсь? Может быть, наговариваю зря? Тогда почему он так не редко хвалиться собой, своими достижениями и своей значимостью?
Ну что ж? себя не похвалишь, кто же похвалит? Но хвалить себя – это еще пол беды. А вот осуждать и упрекать других, хваля себя – это уже больше беды.
И чего я так взъелся на тринадцатого апостола?
Кто критикует Библию, религии, верующих людей, критикуют всё подряд. И Ветхий Завет и Новый, и послания и всё остальное, с чем только знаком. И под критику попадет то, что не подлежит критике; потому что всё ровняют, не имея способности, видения и возможности различить, разделить и проанализировать независимо одно от другого и Одного от других.
Если захватил дух критики, критикуется всё подряд. Но кто же и когда брался или возьмется за то, чтобы различить свойства добра и зла в их абсолютном духовном значении, и на основании таковых различий объяснять: в чем и какого зла или добра больше или меньше.
Есть ли в посланиях Тринадцатого Апостола выражение духовных свойств зла? Конечно же есть. А духовное состояние самого Апостола? Да и потом, он настолько все запутал и затуманил, что и Петру ничего небыло понятно.
В послании к Галатам 2.11 Тринадцатый Апостол осуждает Петра и многих других в лицемерии. Там же он доказывает, что оправдание от веры, но не от дел. На данном доказательстве и Лютер создал свою заблуждающуюся догму. Но никакая вера не может оправдать никакое зло и никакой грех. И не оправдает даже тех, на кого снизошел дух святой, если они проявляют зло, хотя бы и в неведении.
Далее Павел поносит Галатов почем зря. Все они оказывается несмысленны, а он один всесмыслящий и всемудрейший.
А желание для всех одно: ничего не делая получить всё.
И те прощение грехов, и те Рай Небесный, и те еще уважение, признание, почет и власть.
А Он пусть висит. Сам захотел, никто не гнал, мог и отмазаться. Ну мог, не мог, распяли и ладно. Воскрес же. Так ведь нет. распинают уже две тысячи лет; распинают, поносят, глумятся, кощунствуют, продают, издеваются, извращают учение, убивают от Его имени и т.д.
Много предупреждает Христос о разного рода уловках зла. И что же? Все они осуществляются и почти никто не остерегается, как будто нет Его слов написанных в Евангелиях.
И почему же я так взъелся? Желание защитить Христа, или желание осудить всех подряд? Так же как осудил всех Тринадцатый Апостол, так и мне осудить всех и с ним в придачу.
А нуждается ли Христос в защите?
Почему же люди жаждут крови, полагая что кровь нужна Богу? Но были ведь и те, кто свою кровь проливал за Христа. Шли на мучения и на смерть, ради Него.
А потом что? А потом стали спасаться. А как спасаться? Не оддавать, а брать.
Я говорю о себе, что я не способен ни кровь пролить, ни смерть принять. Я слишком слаб и труслив. А брать не свое? Тоже бы не хотелось. А беру ли? Конечно же беру, так же как все. Что беру? Дух жизни, и преобразовываю Его в свойства-энергии зла, чтобы продолжал существовать этот злой Мир. Можно ли остановить процесс? Нет, невозможно! А если дать распять себя на Кресте, принеся жертву Богу. Нет. страшно, больно, мучительно, невыносимо. Да, пусть конечно Кто-то весит, за нас. Так и удобнее, и не мучительно, и платить Ему не надо, и кормить Его не надо. Проявить бы хотя бы милосердие. А зачем? А жадность куда денешь?
19.09.2008 19:12.
Верности не существует. Но кому ж нужна продажность?
Но продажность ведь повсюду, даже выражает важность.
И измена норма права – надо ж как-то выживать.
Купить можно, что захочешь; можно душу продавать.
Так же совесть, что за дело? Покупай и продавай.
Да, продать, пожалуй, можно. А купить? Не знай, не знай.
Честность уж давно забыта – не рентабельный товар.
Наглость, то ж второе счастье всем наносит свой удар.
С нею очень трудно в жизни, с ней судьбы всегда удар.
Недоверие к пророкам. Злого Бога представляют.
Если верить, то в Святое, зачем верить заставляют,
В своего Бога отмщенья и карателя нечестья?
Кто же сотворил народы, породившие бесчестья?
Вот я жадный, безусловно, просто так ничто не дам.
Экономлю, собираю по помойкам всякий хлам.
С говна делаю конфетку, денег – сотни пропиваю.
Когда пьяный, щедрый очень и подряд всем наливаю,
А когда уж протрезвею, щедрость что-то забываю.
Тот, кто любит экономить, тот и делается жадным.
20.09.2008 5:30.
Есть ли в жизни достиженья? Да конечно ж много есть.
Свойства зла поизощрились: ложь обман, коварство, лесть.
Чтобы видеть зла основы, его нужно испытать.
Испытавши, горя хватишь, но уж сможешь увидать.
20.09.2008 7:48.
Начитавшись книг красивых, я решил: всё просто стало.
И отшельники в затворе добиваются всего.
Подражать им в своей жизни, как–то разом мне пристало.
На пути же этом "гладком" не добился ничего.
Узкий путь – невыносимо его выбрать и пройти.
Сотни, тысячи препятствий в выборе того пути.
Сотни раз я обломался, много скорби пережил,
Но на узкий путь конечно даже пальцем не ступил.
В Боге не разочарован. Бог ведет меня как может.
И никто, уж точно знаю мне тут больше не поможет.
Только Бог мой в идеале, не придуманный людьми.
Бог Святой и Благородный. Всех нас Боже вразуми.
Моисей увидел Бога, много ж гадостей наплел.
И не Бог, Его подмена, по всей жизни его вел.
А подмена Князь-то Мира, так себя и выражает,
Против Истинного Бога, человеком управляет.
От начала сотворенья где же добрым бог бывает?
Требуя к себе вниманья, постоянно бог карает.
Что же сразу не научит, не внушит как поступать?
Потому что в наказанье бога этого вся стать.
Наказать же, ввергнуть в горе, для того чтоб все страдали.
Чтобы мучаясь, терзаясь псих энергий излучали.
Для того, чтоб он питался, не Святой, подменный бог.
Чтоб от Истинного Бога, каждый был совсем далек.
Много Богу приписали то, что в свойствах Его нет.
Каждый в личных откровеньях сочиняет разный бред.
Зло с добром, так перепутав, невозможно различить.
Чаще так и происходит, что не знают, как и быть.
Если в абсолютных свойствах зло с добром не различать,
То в любых предположеньях будешь только врать и лгать.
Богу зло свое припишешь, сатане же благородство,
И за Божий Дух представишь, с Духом Божиим несходство.
Ложь в своем предположенье прибывает постоянно.
Если в чем-то есть сомненье, придет истина нежданно.
И она того диктует, чтобы сотню раз проверить.
А когда уже проверишь, остается только верить.
20.09.2008 9:29.
Небыло того что было и не было, что не стало.
Грубая ошибка в слове, что-то правильной пристала.
Так глагол и обломился против правил написанья.
Пусть вменяют грамотеи мне все правила незнанья.
Вот по правилам бы в жизни, все бы люди поступали.
Уж тогда бы точно было – никого б не обижали.
Против правил зло творится и за правило берется.
Кто ж во всём здесь разобраться, в сущной истине найдется.
Я нарушил норму правил, чтоб звучало гармоничней.
Грамотею же, понятно, лишь по правилам привычней.
И его коробить будет, мною правила незнанье.
Только в правилах нет жизни, а сплошное прозябанье.
Правил много и законов люди в жизни написали.
Для того и написали, чтобы их же нарушали.
Не по правилам движенье вдруг к аварии приводит.
И до крайней катастрофы и трагедии доводит.
Неосознанно невольно происходит нарушенье.
Не иначе бесов подлых прикоснулось наущенье.
Человек был не согласен то что с ним произошло.
Против воли его доброй вдруг несчастие пришло.
20.09.2008 9:53.
Если человек бессилен, Богом он тогда пугает.
Ад кромешный и проклятье, неугодным всем внушает.
Только Бог не проклинает, в том желанье человека.
Чтоб добиться своей цели, в том души его опека.
21.09.2008 22:05.
Самым въедливым внушеньем, здесь конечно бабья тема.
Никакого нет в ней смысла, но стоит всегда проблема.
И без бабы вроде плохо, ну а разве лучше с нею?
Горя хватишь, не заметишь, о добре сказать не смею.
Всегда баба недовольна и мужик тем заражен.
И в ее проблемы быта постоянно погружен.
И зависим от нее лишь: поведет себя, что скажет.
Никогда его не спросит, а делать вдруг укажет.
Баба никогда не просит, но командует всегда.
Мужику не подчинится при том баба никогда.
И перечить ему будет, добиваясь своего.
Свидетельство о публикации №122040702689