Freeing Hollywood
Huan Ying + Wu Zhi Lian
Leslie Cheung, Alan Tam
A huge number of plot "tele-tubbies" with stupefying senseless throwing around screen, so few wonderful films, tired actors, like squeezed lemons from their last strength, twitch like exhausted squirrels in a wheel, they do not have time to get used to the role, movie blunders and meaningless empty effects are everywhere, as if actors are already working only for food sake - Hollywood must be freed from society crisis apathy.
Сцена в одной из китайских комедий - пляж, солнце, десятки-сотни людей с водными кругами и в солнцезащитных шляпах. Вдруг подул ветер и у всех на ветру слетели шляпы - много одинаковых шляп и сами люди в этом море перемешанных шляп не знают какая шляпа именно своя - зритель в таком же замешательстве и мировоззренческом шоке "глазами китайцев" - всё везде БАНАЛЬНО ОДИНАКОВО - именно такими стали современные фильмы с единственной отличительной особенностью - фильмы вообще стали лишены смысла - такую кино-пищу "траву" не станут есть даже голодные животные.
Женщины, и не только, только только освободились от баблоидного рабства со стороны финансирующих компаний - такова цена современного искусства, а запрет на коммунистические и социалистические идеи в Голливуде продолжает варварски карабасить-барабасить с 1920-х годов, обнаглевшие монополии-корпорации относятся к звёздам киноискусства словно к вещам-куклам на потогонной фабрике. Китайцы на своих мега-фабриках раньше мечтали на примерах прекрасных фильмов, а теперь вынуждены только сочувствовать творческим неподражаемым огонькам, радовавшим их и весь мир своими волшебными притягивающе манящими фантазиями.
Свидетельство о публикации №122040600203