Две полстраны
Ис. 2:4
В моей стране опять две полстраны,
Но силы между ними не равны.
Одна умна – у власти не в чести,
Она свободу жаждет обрести.
Другая – патриоты, любит власть,
Считает, жизнь в России удалась!
Их не пугает собственная смерть,
Но смерть врага они хотят узреть.
Доносы пишет, бодро встав с колен,
Не видя в этом никаких проблем.
А, значит, Прошлое приходит в дом,
А вместе с Прошлым входит правда догм.
Я как-то растерялся: это – жизнь?..
Так мало правды и так много лжи!..
Мы разделились на «своих-чужих»,
А, значит, «сталинизм» в России жив.
А, значит, снова, кто не с нами – враг,
И можно сбросить труп его в овраг.
Век Двадцать первый за моим окном?..
Стучит Двадцатый чёрным сапогом?..
Век Девятнадцатый грозит хлыстом?..
Век Восемнадцатый сечёт кнутом?..
И гуманизм в России обветшал,
И зря погиб голодный Мандельштам?
И Мейерхольда зря загнали в гроб,
Стращая нас нехоженностью троп?
И зря был "философский" пароход,
Раз вновь ума и совести исход?
Что ждать?.. Сибирь, этапы, лагеря?..
Всё зря?.. Опять тупик?.. Опять всё зря?..
Свидетельство о публикации №122040307573
Вехова Лариса 03.04.2022 22:20 Заявить о нарушении
Чистые душой люди напуганы и обескуражены происходящим, потому что понимают: за это положен ад.
Я думаю, участники войны, как любой драки и насилия, заслуживают 5-ого круга ада, если верить Данте, который спускался в ад и написал об этом книгу.
5-й круг ада: гнев и уныние, драка в грязном болоте
В 5-й круг стекает бурный ручей с багрово–черными водами и разливается в широкое Стигийское болото. Болото простирается до каменных стен города Дита, откуда за душами на челне выплывает перевозчик Флегий – страж пятого круга. Флегий – сын бога Ареса, греческий царь жестокого племени грабителей, был обращен в беса и низвергнут в ад.
В Пятом круге ада в темном омуте не переставая дерутся осужденные за несдержанность в гневе. Увязшие нагие грешники, захлебываясь тиной, рвут друг друга в клочья, в свирепом гневе бьются ногами и головами. В дно болота втоптаны души, настолько глубоко затаившие в себе ненависть, что способны только на уныние, лень и вялую скуку. Утопленные в темных водах, они заметны только по пузырям воздуха, которые поднимаются от их вздохов.
9 кругов ада по Данте разделяются на верхний и нижний ад. 5-м кругом завершается верхний, где мучаются души, повинные в грехах несдержанности.
Гнев и несдержанность - это суть всех войн, всех воителей, воинов, всех участников любых спецопераций, драк и разборок - значит, я думаю, они попадут в 5-й круг ада.
Но кое-кто попадёт в 7-й круг ада: это тираны, садисты, самоубийцы, там три пояса наказания.
Спуск в седьмой круг пролегает по скалам. Его охраняет Минотавр – чудовище с головой быка и человеческим телом. Здесь расположен красный город Дит, в котором несут наказание насильники. Седьмой круг разделен на три пояса по видам насилия, совершенного грешниками.
По первому поясу течет кровавый, кипящий поток Флегетон. В нем варятся заживо тираны, деспоты, завоеватели и люди, совершившие насилие над ближним или его достоянием. Вдоль берегов носятся толпы кентавров, которые пускают стрелы в тех, кто выныривает из потока.
Мне кажется, сегодня самое время вспомнить, что ад никто не отменял, а те кто не верят в ад, попадут туда в первую очередь...
Валерий Полетаев 11.04.2022 15:30 Заявить о нарушении
Вехова Лариса 11.04.2022 21:18 Заявить о нарушении