Мир глазами ребёнка. 1. Я самый-самый...
"Взрослым о детях устами ребёнка".
*
Папе утром нужно бриться,
Маме в Скайпе появиться.
Я бегу во двор беситься,
там полно ребят бедовых,
куча приключений новых.
Все мечтатели большие
и ни капельки не злые.
Мне бы пса, как на границе.
Или друга – феникс-птицу,
плюс стальную зажигалку,
а ещё скворца и галку.
Научу скворца считать,
будет всем он помогать:
умножать и вычитать,
результат запоминать.
Галки – умные друзья;
каждый скажет без вранья:
буквы пишут вкривь и вкось,
цифры ставят на авось.
Папа вспомнил про ворону,
красно-белую с балкона.
Мол, стояла возле двери,
говорила: «Люди звери»,
шла – ВЫПИСЫВАЛА КРЕНДЕЛЬ.
Папе, бац! – От мамы, пендель.
Сразу с папой, спозаранку,
на рыбалку, на Таранку.
*
У реки, я самый главный,
самый-самый... самый славный.
Вдруг... мотыль удрал из банки.
ВСЁ... ТРУБА теперь рыбалке.
Наш мотыль играет в прятки,
как жуки в саду на грядке.
Удочка трещит под пяткой,
на отца гляжу украдкой.
Будет язь для мамы? – Вряд ли.
Папа курит. Пробубнил:
"Мотыля, на пятихатку,
враз поплавать отпустил..."
И берёт меня в охапку:
"Будет маме, рыбка, сын!
Мы... Заедем в магазин".
о3.о4.2о22г./о2.о6.2о24г.
-=*(А)*=-
Свидетельство о публикации №122040305544