Целесообразность рабского труда ради цели хозяина

Как зелёный свет светофора, даёт право на беа аварийное движения на дороге,
Так же деньги дают право на результаты совместного труда народа, в пространстве
экономики
В интересах удовлетворения потребностей вкуса, моды, жилья, чтоб людям жить не в берлоге,
А по-человечески, не с минимальной корзиной, а целесообразно-полноценной, чтоб беда
Не коснулась людей инстинктом голода и миграцией, а в интересах долголетия. Разумно опережая тревоги.
Прав человека без обязанностей не бывает, следовательно обязанности народа в совместном труде,
Равны правам человека каждого государства, ни больше и ни меньше того, что
создано целесообразной деятельностью народа, вне которого государство не
возможно,
А деньги печатает только государство и в целом это государственная
собственность,
то есть Бюджет с помощью которого, государство отмеряет право каждого человека,
за эквивалент его прав на часть из результатов совместного труда, по закону
равенства прав и обязанностей, что возможно
Измерить денежными единицами, и "рабочего времени", вне которого деньги
бессмысленны.
У государства это равенство совокупного рабочего времени народа
и государственного бюджета в денежном выражении, когда если денег отпечатано
больше необходимого, то права человека в денежной единице падают, но если ВВП
выше денежного выражения от роста производительности труда народа, то право
денежной единицы возрастает, так как на единицу продукции приходится меньше
"рабочего времени".
Тогда бюджет семьи при равном размере растёт качественно.
В цивилизованном обществе обязанности во времени для всех от сторожа до
Президента равны, но результаты труда разные, следовательно и зарплата не
стандартна, а эквивалентна.
Теперь видно, что сверх предельные деньги трудовыми быть не могут,
они возникают только от результатов рабского труда, "рабочее время" которого
присваивается хозяином, так как целесообразность принадлежит не рабам,
а хозяину.
Пирамида Хеопса, которую строили рабы, для народа абсолютно бессмысленна,
а Великая китайская стена имела здравый смысл, так как целесообразность её
обеспечивала интересы всего Китайского народа.
Монархи заявлявшие: "Государств это я!"
Пользовались государственной собственностью, как своей. используя вооружённые
силы в интересах своей защиты от угнетённого народа, который всегда
рассматривался в виде холопов, слуг, крепостных, абсолютно бесправных пред
"батюшкой-царём", ради которого они должны были погибать, но "батюшка" заботился,
чтоб слуги не исчезли.
Вряд ли народы будут в восторге от памятников Аттиле,
Хеопсу, Чингисхану, Тамерлану,строившему пирамиды из человеческих голов, Ивану
Грозному за опричнину,  Гитлеру, Президенту сбросившего атомные бомбы на
Хиросиму и Нагасаки,
И не случайно, в настоящее время, народами правят деньги, которые вне своего
народа быть не могут, как и американские доллары, но которые за пределами
границ америки, дают больше прав, чем на родине, то это и есть экономический
терроризм, который, как яйцо кукушки, подброшенное в чужое гнездо уничтожают
родную валюту, в интересах хозяина, то есть финансовой "кукушки".
Американская власть может печатать свои деньги для других стран, и выдавать
в неограниченном количестве в долг, так как они отовариваются не не "рабочим временем"
Америки, а рабочим временем всего человечества, замещая свойства  мирового
"денежного эталона", просто за время принося огромные реальные
огромные материальные средства за проценты из ничего!

 3 апреля 2022 г.                Марат Кадыров   


Рецензии