Кварки часть 65
Кварк — фундаментальная частица в Стандартной модели, обладающая электрическим зарядом, кратным e/3, и не наблюдаемая в свободном состоянии, но входящая в состав адронов (сильно взаимодействующих частиц, таких как протоны и нейтроны). Кварки являются бесструктурными, точечными частицами; это проверено вплоть до масштаба примерно 10;16 см[3], что примерно в тысячу раз меньше размера протона.
Кварки — гипотетические частицы с дробным электрическим зарядом, из которых, возможно, состоят некоторые элементарные частицы, по крайней мере все адроны (при этом барионы из трех кварков, а мезоны из двух кварков.
В настоящее время известно 6 разных «сортов» (чаще говорят — «ароматов») кварков, свойства которых даны в таблице. Кроме того, для калибровочного описания сильного взаимодействия постулируется, что кварки обладают и дополнительной внутренней характеристикой, называемой «цвет». Каждому кварку соответствует антикварк — античастица с противоположными квантовыми числами.
ТЕХНОЛОГИЯ НЛО
Вернемся к нашим неопознанным объектам. В отношении кинотеодолитных снимков, сделанных в Уайт-Сендс в апреле - мае 1950 года, капитан Руппельт замечает: "Сделав определенные поправки к информации, собранной двумя камерами, специалисты подсчитали, что объект летел на высоте более 12 тысяч метров со скоростью 3600 километров в час и диаметр его равнялся 100 метрам". Руппельт предупреждает, что эти цифры приблизительны и они доказывают лишь, что некий твердый объект пролетел на высокой скорости по воздуху.
Напомню, что данные, полученные с помощью кинотеодолита, неточны. Многие специалисты считают, что НЛО в действительности не такие быстрые, хотя никто не оспаривает их невероятных способностей. Чтобы понять, могли ли такие корабли производиться на земле, мы должны сопоставить их характеристики с достижениями современной технологии. Мы знаем, что большинство НЛО - дискообразные, но в зависимости от угла зрения они могут казаться круглыми, овальными, сферическими или цилиндрическими. НЛО часто напоминают перевернутую тарелку или две сложенные друг с другом тарелки. У среднестатистического НЛО диаметр в 10 раз превышает толщину. Хотя судить о размерах объекта, движущегося с большой скоростью, довольно сложно, размеры НЛО варьируют от полуметра (что-то вроде немецкого фу-файтера) до 100 метров (для этой величины я нашел только один отдаленно подходящий современный самолет: "С-5А Гелекси" фирмы "Локхид" - тяжелый военнотранспортный самолет с размахом крыла 74 и длиной около 82 метров).
НЛО 1 метра диаметром - скорее всего, сенсорные приборы с дистанционным управлением. Это могут быть и. сложные кибернетические антропоморфные системы, летающие либо вертикально, либо горизонтально. Управляемые вполне реальной дистанционной манипуляторной системой, они могут использоваться для разведки или для сбора почв и образцов. НЛО от 2 до 5 метров диаметром - в зависимости от размера - беспилотный либо управляемый одним пилотом корабль, используемый для более сложных разведывательных и коллекторных заданий. "Стандартная" модель от 6 до 12 метров диаметром походит на реактивный истребитель. Этот корабль вращается вокруг своей оси и пилотируется человеком, киборгом или обоими сразу.
Большие двух-трехэтажные НЛО - от 30 до 100 метров диаметром - могут быть эквивалентны вышеупомянутому военно-транспортному самолету "С-5А", но более вместительны, с многочисленным экипажем, могут использоваться как транспортное средство или топливозаправщик.
Существует ли в действительности такой "материнский" корабль, остается только гадать; но свидетели утверждают, что такие корабли, размером с километр и более, разгружались и выпускали маленькие НЛО. Если такой корабль существует, это должна быть самодостаточная воздушная колония, способная парить в открытом космосе или опускаться на морские глубины, с большой командой, состоящей из людей и киборгов. Там должны быть каюты, цехи, лаборатории, медицинские помещения, криокамеры, ангары и целый выводок маленьких тарелок.
Поверхность НЛО часто описывают как гладкую и бесшовную. Двери обычно расположены сбоку, иногда они откидываются наподобие трапа, или в основании, как люки, в последнем примере при закрытой двери не видно никаких швов. Неизвестно, из какого материала сделан НЛО, свидетели часто говорят, что он металлический, алюминиевый, хромированный, серебристый, блестящий, беловато-серый или белый. От НЛО почти всегда исходит мягкое свечение, иногда эта "аура" ярко-белая, ослепительная или напоминает горящий магний. Часто фигурируют разноцветные огни, зажигающиеся одновременно или перемигивающиеся, но эти огни, возможно, излучаются различными частями корабля, а не самой поверхностью.
Цвет поверхности предполагает, что НЛО сделан из металла. К примеру, алюминиевая поверхность авиалайнера сквозь облачность или легкую дымку кажется темно-серой.
Ядерный физик Джеймс Маккемпбелл, специализирующийся на широкомасштабных проектах с использованием передовых технологий, автор "Уфологии" (1976), книги, целиком посвященной физической природе НЛО, говорит: "Понять, из какого металла сделаны НЛО, можно, определив требования, которые предъявляются к обшивке, исходя из его полетных характеристик и типа двигателя". Это легкость, мощность и устойчивость к теплу. Маккемпбелл считает, что этот металл, вероятнее всего, создан из уже известных элементов, даже если "использована передовая технология изготовления беспримесного металла или необычных сплавов и кристаллических структур". Он предположил, что это могли быть магний и титан.
Самый удивительный из известных науке металлов - нитинол, "магический металл", так как, будучи простым легким сплавом никеля и титана, он обладает свойствами, которые потрясли самых именитых металлургов еще тридцать лет назад. Нитинол обладает памятью, он "запоминает" любую форму и возвращается в нее после нагревания. Нитинол также "способный ученик" подвергшись многократному нагреванию и сжатию, он не только помнит свое первоначальное состояние, но также постепенно запоминает все последующие. Авиационная промышленность на протяжении многих лет использовала нитинол. Говоря словами "Сайенс нау"; "Скорость и точность, с которой нитинол возвращается к прежней форме, легкость и устойчивость к усталости делают этот материал бесценным для авиастроения". Доктор Джеймс Гардер в своей статье "Лицом к лицу с доказательством", опубликованной в сборнике "Уорлдс бийонд" (1978), утверждает, что осколок металла, извергнутый из НЛО, пролетевшим над Вашингтоном в 1962 году, оказался "ортосиликатом магния с крошечными круглыми вкраплениями"; еще один кусок, обнаруженный в Швеции, был "карбидом вольфрама, одним из твердейших металлов после алмаза"; а фрагменты, найденные в Бразилии, оказались "чистым" магнием. Гардер также упоминает, что пол в тарелках, по словам свидетелей, был "очень твердым и холодным", а все Детали были сделаны из "металла или тяжелой пластмассы". Кроме того, надо заметить что "крошечные вкрапления", обнаруженные в ортосиликате магния, указывают на возможность пористого металла, такого, как люфтшвамм, который, как вы помните, был сплавом магния и алюминия.
Использование пористого металла с высокой жаростойкостью может объяснить невероятную скорость и бесшумность НЛО. Маккемпбелл даже предположил, что о приближении НЛО "телеграфируют" молекулам газа, некая сила раздвигает молекулы, а затем воздух смыкается позади корабля. Благодаря этому "НЛО способен скользить в атмосфере с небольшими затратами энергии и без образования скачков уплотнения в носовой части". Он считает, что дело здесь в плазме, образующейся на поверхности НЛО, или лучистой энергии, которая возбуждает ее, ссылаясь на то, что еще в 1968 году корпорация "Нортроп" экспериментировала с электромагнитными полями, с тем чтобы "видоизменить поток воздуха, обтекающий сверхзвуковой самолет, и предотвратить образование скачков уплотнения". К 1976 году североамериканская компания "Рокуэлл",- при финансовой поддержке ВВС США, создала материал, не отражающий сигналы радара, состоящий из "передовых конструктивных пластмасс" и обладающий "особыми электрическими свойствами". Этот материал был создан не только для того, чтобы сделать самолет легче, но и чтобы сделать его невидимым для радаров противника.
Примером может служить "ночной ястреб" "F-117a", или ночной истребитель "стелс", который часто ошибочно принимали за НЛО.
Первые испытания истребителя прошли 18 июня 1981 года, но проект держался в секрете до 1989 года. "Стелс" - самолет с треугольным крылом с пирамидальной структурой, в полете напоминает летающую тарелку. Размах крыла около II метров, длина 22 метра, он приводится в движение турбовентиляторным двигателем фирмы "Дженерал электрик", оснащен двумя лазерными пушками, имеет низкий радарный профиль в полете и, за счет своей исключительной обтекаемости, почти не производит шума.
"Стелс" имеет черную окраску и специальное антирадарное покрытие и подошел так близко к "невидимым" сверхзвуковым самолетам, насколько возможно при современной технологии. Но поскольку его наконец представили публике, после долгих лет замалчивания и отговорок, почти наверняка появились более совершенные разработки. Возможно, преемником "стелса" является "аврора" - официально не существующий сверхзвуковой самолет, который часто видели над Шотландией и прибрежными водами. Очевидцы рассказывали, что это большая черная треугольная машина, без выступающих крыльев или хвоста, бесшумная и, очевидно, невидимая для радаров (во всяком случае, операторы не видели ее на своих экранах).
Таинственный сверхзвуковой бесшумный самолет, летающий на скорости "М-6", чаще всего появляется неподалеку от базы ВВС Великобритании Махриханиш, расположенной на вершине мыса Кинтир. Находящаяся в частичном владении США, Махриханиш является одной из самых секретных авиабаз НАТО в Европе. Пентагон многие годы утверждал, что "стелса" не существует, сейчас он говорит то же об "авроре".
Материал подготовлен на основе информации открытых источников.
Свидетельство о публикации №122040101104