Стихии и знаки смысла

Время стихийно ли это оспоримо,ибо стихии огня воды воздуха земли первая стихия берется из трения и
с икрой воспламеняет вещество,можно сказать о стихиях что они непостоянны ли и зависят от промысла
 сил силами по физике науке тоже не вторичной они являются,здесь важно,что время это количество
произведенной энергии чисел ,несомых числами измерений постоянства бытия,стихия играет в постоянство
 с очевидцем события,ибо
 строить вещественный мир и наряду с звездочетской наукой измеряет энергию сил человека,в центре стоит
 человек носитель сил природы
 самый главный на земле по порядку разумности.Время как величина измеряет опыт человека виденной и
нарастаемое определение постижения
 мира в ценностях и становлении личности.
Что же касается стихий,то к чему отнести время во вселенной,к какому подвиду сил, оно время и есть
закон сил ибо силы стихий огня и воздуха и воды земли,видны очевидцу рожденному на земле он очевидец
мерило сроков и опыта жизни получает от четырех стихий плоды на них располагается фундамент
энергии вселенной из огня его обогревательной мощи и потенции он тоже черпает тепло,и возгореться
от искры чей промысел сила равновесия мир не может,все упорядочено в  стихиях.Время по модели,где
 есть наблюдатель заносящий пометки о явлениях ценнее всего,фиксирующий события и приметы и
составляющий звенья жизненных и житейских явлений из быта,и окунающий взгляд в большее
,как бытие.где рассудок не сводится к пометкам в дневник,что стобой произошло вчера намедни
в маленьких случах.А есть бытие летописаний,но об этом позже,может быть юноше школьнику из
школьной поры виделось когда то летописание и его древнерусский поэтический стиль изложения и
он был восхищен этим слогом древнего автора.вов сяком случае взятое из воозвышенных мыслей и опыта
 времени было бы весомо,даже со школы есть такие мечтатели,как это было замечено ранее.Чьи мысли
 были наполнены культурой древности и истории и сочинения,еще в тогда не слишком наполненном
мельтешением цифр фактов сознании юного человека,останавливались на мироощущении древности.
В древних авторах есть издержка великая в отличии от наших современников,пишущих дневники ли
 или опыты своей личности излагающие.Издержка средствв то,что будучи и слыхав о вселенной
древний писатель и сказатель из своего уголка вселенной где в отличии от современности не
 было таких письменных приборов и слово передовалось силами культурных центров на свитке
или на берестяной  дощечке ли писать красками добытыми из растений и камней тяжелел всего,
да и потом слово будоражило отданных в учение книжное.И даже в погребениях древних найдены
 эти источнки письменных и книжных знаний.В нехватку комфорта и бытовых неустроенностей,
где наука делалла первые шаги распостранять знанния и смысловые ощущения тяжело.Наш
современник с чернилами в шариковых ручках и тетрадями,и листочкми в этом более избранное
 существо культурных достижений.Потому что по временной цивилизационой шкале он в эре той
и находится,гже сделан виток гуманизма и человеколюбия в знаках и порывах ученых,выходцев
из ученого мира.В этом современность,где носитель знаний с дошкольного возраста уже посвящен в
 писменность.Даже стихий огня в древнерусское и далел античной время возжигались,с трудом
на севере где ветра и осадки болле значительные на русской равнине ,где в народы выделились славяне
  и у Урала другие племена сожительствующие поблизости со славянами,климат в отличии от Европы
 более суров,и не столь теплолюбив,на свевере в лесных странах чувствуется чаще уединение со
вселенной и вести от одного населенного пункта из-за оторваности дорог доходят хуже.Пункты
тоже из стихийности расстояний и ощущений пути к земле иже по ней перемещающегося.Это тоже
интервал древний путешествие в древности могло значить передвижение не так далеко примерно
ходоки и сущестовоали лошади были мало доступны ходоки ходили между селений и распостраняли
вести или передавли важные государственные же от вестей изменния идущие от власти,от князей
 местечковых политиков.Но письменность у них была только с новой эрой и взята за основу,с
нового летоисчисления произошел переворот в ученых воззрениях,та частица света превзошла
языческие преломления быта и миросозерцания же всего земного шара.Это то что и было не
скачком но миссией,об этом надо знать,новое слово слово творческое потом распостранилось
по всей Европе.От этого и европеизм.Летописи славян северных же впоследствии набрали силу
 из-за нового слова,которое несли богословствующие.В это же время отделить язычество
от всего слоя пришлось усилием веры новой миссии несущих знание чистоты искренних
итсин.Ибо болещее в язычестве было велико,не по величине подьема знаний или начал
вычисливших виток развития в о ,что новое так было тысячелетия язычество это не от
языка могучего и родного русского,а из-за путанницы в словах и языке же людей из
смыслового и недопонимания и и раздробленности знаков и отсутсвия общего мерила
ценностей словесных,вспомним Вавилонское столпотворение из -за чего были рассеяны
 языки в Вавилоне из за помыслов истин единой веры,что люди строители башни были
разообщены и языки их смешаны логикой путанной по не нахождению общего языка в деле.
Такова и участь славян,до Крещения Руси.Это произошло тысячу лет назад а на Западе основы
 этики новой веры и сил были взяты ранее.


Рецензии