Сердечный трепет и настоящая математика

Как  отделить в живом человеке математическую точность от сердечного трепета и не навредить ему?

Отделить человека от вещи. Человек – не вещь.
«Понятие «состояние» в настоящее время является общеметодологи ческой категорией. Его используют и ученые в разных науках (физике, химии, философии, физиологии, психологии, медицине и т. д.), и в обыденной речи («Я не в состоянии помочь вам», «Эта вещь находится в хорошем состоянии» и т. п.)» Е. П. Ильин «ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА»
Состояние – это
СОСТОЯ;НИЕ
Средний род
1. 1.
Положение, в к-ром кто-н. или что-н. находится.
"Быть в состоянии вражды с кем-н. С. погоды"
2. 2.
Физическое самочувствие, а также расположение духа, настроение.
"Больной в тяжёлом состоянии"
3. 3.
УСТАРЕЛОЕ
Звание, социальное положение устар..
"Лишение прав состояния"
4. 4.
УСТАРЕЛОЕ
Имущество, собственность устар..
"Нажить с. Человек с состоянием"
Словосочетания
В состоянии — иметь возможность сделать что-н.
"Сейчас я не в состоянии читать"
А почему ты не в состоянии читать?

Читаю тексты, но ничего не понимаю.

ЧИТА;ТЬ
1. 1.
Воспринимать написанное, произнося вслух или воспроизводя про себя.
"Ч. книгу"
2. 2.
Произносить, декламировать (какой-н. текст).
"Ч. стихи с эстрады"
3. 3.
Произносить с целью поучения, наставления.
"Ч. нотации"
4. 4.
Излагать устно перед аудиторией.
"Ч. лекцию"
Отсюда состояние вещества тела человека – это одно, а нервное или счастливое состояние человека – совсем другое.
Значит в данном случае (восприятие текста) наблюдаются нарушения в области непонимания, внимания и изымания сознания чем-то или кем-то посторонним, что мешает читать.
Ещё вопрос: ЧИТАТЬ – ЭТО МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ?
ГУГЛЬ не знает! Его сразу уводят в сторону функций. А при чём тут функции, если речь идёт о нарушении восприятия текста?
А при том, что так учит математика:
Дислексия у детей – расстройство навыков чтения, вызванное нарушением высшей психической деятельности, когда некоторые психические функции недостаточно развиты или по каким-либо причинам повреждены. Заболевание сильно отражается на восприятии печатного текста: ребенок с такой проблемой не всегда воспринимает смысл прочитанного правильно, теряет целые слова и предложения, что в дальнейшем сказывается также на устной речи и психологическом самочувствия.
Разберём подробнее
ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ – ЭТО

Высшие психические функции (ВПФ) — специфические человеческие психические процессы. Считается, что они возникают на основе натуральных психических функций, за счёт опосредствования их психологическими орудиями, например, знаками.[1]. К высшим психическим функциям относят: восприятие, память, мышление, речь. Понятие высших психических (психологических) функций было введёно в научный дискурс Вундтом в середине 19 века, а в русскоязычной психологической традиции ассоциируется в первую очередь с именем Л. С. Выготского. Тем не менее, у самого Выготского в его прижизненно опубликованных работах выражение "высшие психические функции" не встречается никогда. Вместо этого Выготский в своих текстах использовал фразу "высшие психологические функции" и сходные с ней выражения "высшие психологические процессы", "высшиe процессы поведения", "высшие формы поведения", "высшие интеллектуальные функции", "высшие характерологические образования" и т.п., а массовая редакторская замена слова психологические на психические наблюдается в посмертно изданных его текстах начиная уже с середины 1930-х годов[2][3]. По оценке современников, разделение на "высшие" и "низшие" функции и процессы устарело уже к началу 1930х годов[4], а критику такого резкого разделения можно найти как в психологической литературе того времени[5], так в работах самого Выготского, в начале 1930х осознавшего методологическую ошибочность своего подхода периода 1920х годов[6].
Тем не менее, в послевоенный период выражение "высшие психические функции" активно используется группой советских исследователей "круга Выготского (англ.)русск.": А. Р. Лурия, А. Н. Леонтьевым, А. В. Запорожцем, Д. Б. Элькониным и П. Я. Гальпериным. Этими исследователями содержание понятия было несколько расширено и формализовано, в результате чего был выделен ряд основных признака ВПФ. В разных источниках упоминается от трех до пяти таких основных характеристик, таких как: социальность (интериоризация), опосредственность, произвольность по способу саморегуляции и системность. ВИКИПЕДИЯ.

Из вышесказанного следует, что окончательно отделив математическую точность от сердечного трепета, вы получите полное бездуховное существо. Ибо понятие СЕРДЕЧНЫЙ ТРЕПЕТ современной наукой относится только к физиологии.
Это у них называется аритмией или тремором.
Чем опасна аритмия?
Заболевание возникает в следствие нарушений проводящей системы сердца, которая обеспечивает синусовый ритм – регулярные сокращения миокарда. Сокращения сердечной мышцы зарождаются в синусовом узле, через миокард правого предсердия распространяются на атриовентрикулярный узел. Он же оказывается менее возбудим, поэтому сначала сокращаются предсердия, только потом желудочки. Без своевременной диагностики и лечения аритмия вызывает приступы стенокардии, сердечную недостаточность, отёк лёгких и даже остановку сердца.
О чём это говорит? Что стук сердца – это точная математика, сердечный трепет – это любовь или в крайнем случае влюблённость.
Людям науки нельзя влюбляться и любить. Это их убивает. Поэтому современная наука скоро совсем умрёт вместе с последним учёным.
А если учёные при этом выживут, то только те, кто понимает, что такое сердечный трепет и как он связан с настоящей математикой!
30.03.2022 г.


Рецензии