Дикая Россия
Единым духом, словно вечный колокол
Звучит Россия, тихо и протяжно...
Уж сколько раз пытались её волоком
Стащить с небесных граней. Били маршем
И клеветали, и палили избы,
И били лбы об нас до каплющей брусники...
Ломали зубы, если грызли,
И нас за это ярлычили нравом диким...
О да, мы дикие... Мы равные природе
В своём стремлении не покоряться вракам,
Врагам, лжецам, клеветникам - пусть зубы сводит
У них, пусть лают, как собаки,
Да только воля наша - честь и правда,
Да только сила наша в нраве диком.
И нет в нас страха проливать на гравий
Ни нашу и ни их бруснику...
Мы - звери дикие и прочно встав за стаю
Мы лижем маковки детёнышам, но не хвосты чужие.
Россия дикая, Россия же - святая.
Так бойся, лжец, ты честную Россию!
Рецензии
Юстина здравствуйте. Какое оригинальное и в то же время, патриотическое произведение у Вас получилось. Что сказать?- А ведь в чём-то так оно и есть. Но! Наша дикость для запада в ином. Для всяких гитлерюшек евроукраинского разлива- мы азиаты, что не желают приобщаться к т.н цивилизации. А мы не Европа и не Азия, и не Восток, как таковой. Мы, в большей степени- Север. Отсюда и наше всё. Нелёгкая, в чём-то жизнь, диктует стремление к преодолению любых трудностей, да ещё и методами неприемлемыми для запада. Для них дикость- наш коллективизм, что проявляется в трудные времена, особенно при внешней угрозе. Да и наше сохранение святости семьи, отношений, патриотизма- это для западной модели цивилизации тоже дико. Пусть так! Мы не лезем к ним со своими ценностями, а скорее показываем пример, причём у себя в стране, в отличие от них, что несут толерантность к любым извращениям повсюду. Как же- это же западные ценности, мать их! Но не суть. Выходит, наша т.н дикость- это и есть нечто правильное, природное, первозданное, от Всевышнего, можно сказать. А потому я полностью поддерживаю идею вашего произведения- оно пронизано сутью и духом нашего народа, как такового, но не дикостью, в её прямом понимании.
P.S- насчёт дикости настоящей- толпы людей совершают конвульсивные прыжки на месте, причём так в целой стране и вопят при этом- кто не скачет, тот...Или тысячи размалёванных,э мужчин в женской одежде устраивают парады в центре европейских столиц. А мы дикие... Ну что тут скажешь?
Александр Равный 28.03.2022 07:26
Заявить о нарушении
Здравствуйте Александр!
Да, я говорю о дикости именно первородной, природной.
У любого слова есть много граней и когда на нас направляют какое-либо слово - тут уж извиняйте,толерантные наши, но мы можем повернуть его нужной гранью)
Первозданной.
То чему толерантна Европа и что навязано им США и Англией - это не дикость, это перверсии.
На деле всем людям свойственно иметь свои перверсии и это норма. Но это норма, пока человек не начинает ходить по улице с плакатом "я *бу гуся" ( прошу прощения за грубость)
Для наряжания в одежду противоположного пола у нас есть праздники, когда гуляют ряженые - даётся выход той пенке дикости, которая есть в каждом человеке.
Это есть и у животных, например корова, прежде чем быть действительно готовой к осеменению начинает вести себя, как бык - запрыгивать на других коров, громко мычать.
И за стадом тогда наблюдают - вон та брыкается, не готова, та запрыгивает, скоро будет готова, а вон та стоит смирнёхонько - вот её пора вести.
А в Европе культивируют эту пенку, но забыли об истинной природе.
Далее... Любое слово имеет силу.
Мы беседовали где-то здесь в комментариях с Маргаритой об эгрегорах.
Так вот, у России очень сильный эгрегор первозданности, дикости именно в животном плане.
Послушайте песню Николы Колоколя "Русь" (мы живём на отцовской земле) - вот об этой дикости я говорю в стихотворении.
Мы не мышки, не лани - мы волки, барсы, рыси, медведи - хищники.
И тут, как говорится, не играй с огнём))
Т.е. изначально дикое равно пугающее, неуправляемое жаждущими покорить силами, как пламя или хищник - с ними можно подружиться, но тыкать пальчиком не рекомендуется тем, у кого эти пальчики не лишние. И у России эта часть энергии сильна.
Почему у слова появилось иное значение? Да просто всё непонятное и ведущее к разрушению пугающе. Поэтому нет, они не дикие, они ряженые.
А дикие, в истинном, исконном значении слова именно мы. И озвучив это в воздух они сами пробудили эгрогор дикости))
Юстина Аполлонская 28.03.2022 10:15
Заявить о нарушении
Юстина, большое Вам спасибо за информативный ответ, который раскрыл дополнительно идею вашего произведения. Насчёт эгрегора, что вы говорили по этому поводу в переписке с Маргаритой- я читал это и узнал много интересного. Такие вещи надо публиковать в виде статей или чего то подобного. Ну, а что касается изначальной терпеливости нашего народа, медлительности в принятии решений, то это продиктовано самой природой, в т.ч- это касается страны в целом, особенно той части, что была изначально основой предков славян. Это как раз перекликается с понятием Севера. Т.е бездумные и быстрые решения могли привести к гибели народа- это именно климат, прежде всего. Тут семь раз отмерь, как говорится. Но этот же климат и помогает нам в случае чего, в борьбе с какими либо завоевателями. И тут тоже нужно не торопиться, а выжидать, сохраняя войска. Враги сами перемёрзнут. Отсюда, повторюсь- некая медлительность нации вообще. Это один из примеров нашего самосознания. Но, если угроза чего либо реальна, хоть даже в сфере экономики, особенно в условиях неких санкций, то тут мы просыпаемся сразу и решаем эти проблемы. Да, мы медленно запрягаем, так сказать. Но едем быстро сметая любые препятствия. Вот нас последние десятилетия чуть ли не весь мир всячески третировал, и что в итоге?- Русский медведь лишь показался из берлоги, а все уже бегут, или скрепя сердце соглашаются на наши условия. Довели! В нашей истории на нас не раз ополчались не отдельные государства- это куда ни шло, т.к противостояние шло на равных, а целые союзы и коалиции. И что тогда? Вот, как ни странно, в противостоянии с отдельными странами мы даже уступали, дабы избежать лишнего кровопролития. А вот если вопрос выживания нации шёл в противостоянии с превышающими силами, да в десятки раз, порой- то тут мы в итоге их и побеждали. Вот против такой, хе, дикости- я не против. Разозлились и всё! И раз уж нас обвиняют в дикости, сравнивая с " цивилизованным " западом, то оправдания бессмысленны. Тогда надо соответствовать, чтобы обидно не было- я имею ввиду не варварство и произвол по отношению к противнику, не вандализм и экстремизм, а скорее безудержное стремление навести порядок на придомовой территории. Можно наводить порядок вручную- это долго, и желание пропадёт, да и тяжело, если крупный мусор, к примеру. А можно пригнать технику и уже сегодня будет чисто. Вот и сейчас мы именно так наводим новый мировой порядок, а то весь мир- наш дом обложил всякой скверной и отходами фашизма, с кучами гниющей макулатуры с портретами Бандеры, Гитлера и президентов США, и испачкал наши стены чем то жёлтым и дурно пахнущим, да ещё голубизной какой то приправил всё это. Зачем нам голубизна?- мы же не евроГейцы какие то. Вот и вынуждены наводить порядок так, что всякое дерьмо только и разлетается в разные стороны, аж за океан, где ему и место, в частности на капитолийском холме. А что?- городские свалки тоже имеют вид холмов, так что хуже не будет.
С уважением, Александр.
Александр Равный 28.03.2022 11:04
Заявить о нарушении
От слова до слова - да)
Только мы не медленные, мы именно медленно запрягает, но быстро едем)
А вот за голубой цвет обидно - это цвет неба и цвет любви Анапе - всеобъемлющей и безликой энергии творения, а не мальчиков, которые предпочитают мальчиков.
Что касается эгрегоров - это даже не столько мои мысли, это транссёрыинг реальности и изучается давно.
Просто я взялась изучать это дальше - мне не всегда подходит жить по научению, я предпочитаю увидеть, почувствовать и дойти до мысли.
Собственно обычно в голове остаётся ровно та информация, которая пригодится. Из транссёрфинга осталась информация про эгрегоры.
Юстина Аполлонская 28.03.2022 21:17
Заявить о нарушении
Юстина,доброй Вам ночи. Тут я с вами соглашусь насчёт медленного запрягания, а не медлительности в целом. Это я видимо не совсем верно сформулировал, а впрочем взвешенность и обдумывание принятия решений может кому-то показаться медлительностью. Тут я именно это имел ввиду. А что до цвета- тут, да, в наше время появились такие толкования и значения, абсолютно невинных, и вполне обычных вещей, что диву даёшься. Ассоциации, мать их! И я грешу использованием таких значений. Ну, тут ещё я косвенно ассоциациями с этим цветом, зацепил не только, э- как бы мужчин, но и некий символ государственности, двумя цветами которого красят всё подряд в порыве клинического патриотизма или идиотизма- кому как нравится. Если люди, дабы показать всему миру такой местечковый патриотизм- красят этими цветами остановки, бордюры, столбы, элементы строительных конструкций и детских площадок- то это уже клиника. И разумеется эти цвета уже настолько набили зрительную оскомину многим, что вызывают нелестные сравнения и эпитеты, что в принципе неверно, однако это есть. А ещё эти цвета, как символ государственности- себя дискредитировали донельзя, в основном тем, что под ними совершались массы преступлений. Ну, а их безудержное использование буквально везде, скорее смешно- отсюда и ассоциации. Ну как то так, что-ли.
С уважением, Александр.
Александр Равный 29.03.2022 00:04
Заявить о нарушении
Да, да, с символами отдельная тема)
Для меня стало обидным моментом, что сейчас нельзя спокойно носить мой любимый светло зелёный цвет - его себе Навальновцы прибрали)
Приходится даже просто одеваясь на улицу смотреть, не сочетаю ли какие цвета не с тем посылом)
Сначала пришлось отложить жёлто-голубую береточку, как у Мурзилки, потом все салатовые вещи...
Это не означает, конечно, что я плохо отношусь к украинцам - наоборот, я очень сильно переживаю за простых людей, поэтому вдвойне вовлечена в происходящее.
Но с символикой да, приходится обходить.
Правда это было ещё в юности с субкультурами, поэтому привычно.
Юстина Аполлонская 29.03.2022 01:23
Заявить о нарушении
Вот, вот- именно это я и имел ввиду, насчёт символов, и связанных с ними ассоциаций. И ведь не вытравить уже, вот в чём дело. Ладно там- коричневые или чёрные рубашки различных фашиствующих режимов- эти цвета сами по себе воспринимаются мрачно, пугающе, и пр. Так что зло исходящее от формирований в одежде таких цветов- вроде как и должно быть. А вот светлые, тёплые тона, пастельные краски- тут больше обидно, что они стали символом, либо извращений, либо преступлений, или по крайней мере обоснованных насмешек. Тут должна пройти смена, зачастую, не одного поколения, чтобы отрицательный символизм сошёл на нет. А пока такие ассоциации возникают, и небезосновательно, к сожалению.
С уважением, Александр.
Александр Равный 29.03.2022 01:36
Заявить о нарушении
На самом деле нет)
Цветовой эгрегор разрушается проще простого - заменой смысла)
Это одна из мельчайших частичек механизма психополя)
Кто сейчас помнит, что оранжевый это цвет майдана? А ведь тоже был избегаемым.
А оранжевый это апельсин))
Жёлтый и голубой это солнце и небо. Или одуванчик и река. Ну или в крайнем случае крем Долгит)))
Зелёный - песня про зелёные рукава, лес, трава.
Коричневый - земля.
А радуга - это мостик для единорогов, пони, детство, сказки.
Если бы символизм был так силён - не осталось бы в мире ничего, не имеющего символа.
Юстина Аполлонская 29.03.2022 01:53
Заявить о нарушении
Вот, Юстина- а ведь я об этом не задумывался, насчёт краткости по времени- замены понятий. Я ориентируюсь на то, что десятки лет у многих с чем-то ассоциируется. А ведь большинство таких цветовых символов действительно ушли, и быстро, как только их перестали как-то выделять, особенно в СМИ. Просто, если это слишком массовое явление, то процесс замены будет долгий. А так, да- Вы правы, и пример тому- оранжевый цвет на Украине, когда-то. Хотелось бы, чтобы и теперь побыстрее такие, цветовые, отрицательные ассоциации сошли на нет. Цвета-то в чём виноваты? Люди делают из них негативные символы, и другие люди воспринимают это соответствующим образом. Отсюда и реакция.
С уважением, Александр.
Александр Равный 29.03.2022 02:16
Заявить о нарушении