К чему приводит отсутствие стандартов
Если бы каждый производитель создавал свои индивидуальные гайки и болты - согласитесь, было бы не очень удобно. Но бренды могут себе это позволить - предлагать расходные материалы, чтобы покупали их только у них.
Результат? Огромные возможности для предпринимателей создавать универсальные расходные материалы. Именно пару таких я недавно приобрел в интернет-магазине (если бы он раскошелился, я бы обязательно дал здесь его название) для своего копира.
Но если ты монополист, или почти монополист, ты может поступать так, как тебе хочется, и пусть другие производители гаек и болтов подстраиваются под твои стандарты.
Я удивился, что рубрикация книг в сервисе Ридеро, где я создаю свои книги, отличается от рубрикации самого крупного магазина электронных книг в РФ - Литрес.
На мой запрос Ридеро ответило, что кроме Литрес есть другие магазины, у которых своя рубрикация.
Например, моя серия около 20 книг по тайм-менеджменту никак не могла попасть в рубрику с названием "Тайм-менеджмент" (ТМ) на Литресе по этой причине.
Я спросил - можно ли попросить Литрес мои книги по ТМ разместить в рубрике ТМ.
Мне быстро ответили - можно, но нам придется такую переписку с Литрес выполнять в ручном режиме. То есть, это трудоемко, потому Давайте размещать ваши книги в нужную рубрику небольшими партиями (а к моменту этой переписки у меня было издано уже около 200 книг).
Собственно, с этого момента и началась эта история.
Свидетельство о публикации №122032601870