Вопрос 779 Часть 1 Скажите Михаил, человек, познав

Вопрос 779

Часть 1

Скажите Михаил, человек, познавший Бога, может быть одиноким? Екклесиаст был одиноким? Спасибо!

 

Ответ:

Познать вы можете только себя, Бога вы можете только принять. Впустить в свою жизнь, поэтапно сливаясь с его мудростью, проявляя посредством каждого этапа жизни, его частицу в себе. Проходите испытания, им доверяя, не шагая на поводу эмоций сознания, удовольствий, а какое-то время в одиночестве, темноте, наедине с собой (3-5 лет), – утверждая свое чувство, доверием к Вселенной, Богу, свету – впускаете это знание мудрости (из которой состоит Вселенная; энергию жизни) в свой мир. Проходите, не доверяя, забывая о высшем, в угоду корысти ну или сознания, инстинктов, без веры в мир, минуя обстоятельств, проявляющих вашу веру к миру, – живёте в заложниках собственности ума; болеете; как все испытываете недуг, проблему неприятия умом грядущего – страх, сомнение, холод перемен, душевную боль. Человек, впустивший Бога не может быть одиноким. Одиночестве пребывает лишь не сыскавший ответов на вопрос ум. Именно ему холодно, голодно, скучно, апатично, чего-то не хватает. Познавший себя, он не одинок. Ему всегда тепло, ему всегда уютно, будто под пледом. Он не может никого найти и приручить, они, нужные люди, как и события в жизни происходят самостоятельно, без вмешательства. Поэтому, если он должен быть одинок, как пара какое-то время – безусловно, так и будет. Но он не будет душевно испытывать боль одиночества, покуда того, кто болеет, его нет; личности нет, сознания нет, самости или эго, – под гнетом, проявляющих испытаний жизни и обстоятельств, – границы я маленького стираются; остаётся только Я-большое; Реальность. Состояние здесь и сейчас, или постоянное "быть", покуда иного не могло. Океану не грустно, не холодно, голодно – это прерогатива существа, имеющего зависимость от низших, порочных, инстинктивных чувств, создаваемых игрой ума; океану всегда стабильно, он однороден, могуч, не свергаем, покуда некем, покуда он и является всем тем, что между собой ведёт войны или вступает в прения – во имя обретения в грядущем понимания этой стихии жизни.

Часть 2

Я полностью с Вами согласна. На 100 процентов. Человек, который впустил в свою жизнь Бога, он уже не Одинок. Для меня это Аксиома. Но, будучи на занятиях по изучению Книги Екклесиаста (библиодрама) ни один человек с этим не согласился (в их числе священники, психологи с известными именами). И я не могла успокоится, все пыталась докопаться до сути и случайно) прочла некоторые Ваши рассуждения. Мне они близки. Но не потому, что я прочла много книг, а я с детства любознательная) Еще раз, Спасибо Огромное! И это воспринимается как-то душой, Духом, но никак не умом. Одиночество мне знакомо. Но это не одиночество, это просто возможность подружиться с миром настоящим, не мимоходом.  Только больше 5 лет. Я не могу сказать, что я познала себя, но проблески, очень надеюсь, есть. Простите за такой " полет " мыслей. Но чем больше я учусь, тем больше теряю некую самобытность, что-то, что не поддается рассуждению научному, Я не могу распознать человека в рамках науки, есть то, что за гранью.

 

Ответ:

Психологи, священники и иные "супостатом, живущие по уму" странники, существуют для того, чтобы помогать иным, чьи нуждаются в их наставлении. но не для того, чтобы констатировать или оперировать истинное, или влиять на ход истории своим наставлением. Они есть, как и остальные, их слово ничто не значит, покуда оно просто есть, как, например, радуга. В некоторых случаях для красоты, покуда излучают тепло, доброту, - могут помочь; но это не значит, что их слово или согласие несет действенную или истинную составляющую успеха, ведущую к пониманию Бога. Они могут осязать частично проявленного Бога в себе, покуда соприкасаются с психологией своей же души, живут больше по сердцу, и философией не линейных, строгих логических аксиом ума. Или попросту быть открытыми, - и этого уже достаточно. Но открытый не значит ведомый; понимающий, чувствующий более, - да; но не ведомый. Она обретается сквозь гнет других обстоятельств и череды огромной совокупности пройденных испытаний, в которых вы, доверяя тому, кого никогда не видели (БОГУ), особенно на ранних этапах становления, - шли в неизвестность в одно лицо, в никуда, не ведая об успехе, и грядущем, - просто верили. А эти люди, в т.ч. священники, психологи, учителя, и иные, ОНИ уже двигаются по маршруту установленному некогда прошедшим круг познания Бога. Они уже идут не своей судьбой, а фактически чужой, в которой у них реализуется своя. Они уже личности, самост-оятельностью наделенные и качествами, выделяющими их на фоне вселенной как примеривших доспехи пешек, исполняющих свою роль. Они сознательно-неосознанно исполняют ту роль, которую им говорит СОЗНАНИЕ жизни, в коем они "пребывают" (дух вселенной), - также, как и остальные игроки общества, - познают этот мир. Открывают себя, достигают гармонии, бодро чувствуют. Но это не познанный Бог в самом себе. Это притворство, эти игроки, эти люди - супостаты на фоне истинной картины мира. Их туда не впустят никогда в жизни, пока все роли и связи, некогда ими добровольно созданные и приписанные их телу, - не будут ими разрушены, и они добровольно, не ведая о грядущем, - шагнут в неизвестность ей безрассудно доверяя. Вы либо из моллюска превращаетесь в АКУЛУ Океана жизни, и устрашаете, не боитесь никого, - округу; либо растворяетесь до агрегатного состояния самого Океана, становитесь в то же время никем, но и всем сразу. Это разные вещи. И преимущество Океана в том, что он, не думая может создавать условия для своих рыбок такого характера, что у них даже не останется выбора: они либо выбросятся насушу, либо прибегнут к болезненному метаморфозу сознания, - отождествлению с вечностью, океаном жизни.


Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486


Рецензии