И часто в Вас орёт Оно. Одержимость

И часто в Вас орёт "Оно",
2е Вы и 1е "Никто" ?
Кого обманывать нам  надо?
Судьбу? Любовь? Здоровье?
Учителей? Врачей? Себя?
Больницу? Психлечей?
Подруг? Любимых?
Рефернентов?

Зачем  всю жизнь Вы врали
им, себе и 1му "Оно", что 1е
"Оно" это конечно, точно Вы?
А вы во сне или в бреду
Со стороны глядите  сквозь 
призму все того "никто"...
2е подсознательное я, не веря,
и смотря, что то 2е я,
Оказывается и вовсе не 2е,
а 1е моё родное ,
не подселение, не одержимость,
то просто рокировка жизненных путей была,
запутанности мыслей,
 судьбы манипуляция случилась.
….???
Не знаю, может и очнулась я,
Смотря на мир глазами
в моем любимом аксессуаре
со стёклами оттенка розы,
фламинго и восхода солнца,
источнике ассертивизма,
стоящем в чёрном списке у моих антагонистов.

Все как по "Фрейду",
ценителя разбитых и больных душ,
есть я, есть ты, оно,
мы есть и есть никто.

Мы все живем лишь "для кого-то",
для тебя, для него, для них.
Не для себя живем, а существуем мы
для остальных,
живём мы для чужих.
Мы существуем, а "не живу я".
Мы существуем, а не живёшь ты.

Ты не пытаешься и не хочешь быть собой,
скрываешься за обществом идей,
тебе совсем  неинтересных, скучных,
но нужных, что бы выжить и
незабытым быть в толпе заплесненных неблизких для тебя людей и мыслей.

И убеждали Вы его,
но в большей степени себя,
что стержень Вашей жизни - есть "1е Оно" -
навязанная участь, мораль иная,
жизнь не твоих дорог, родов и судеб.

Что 1е "Оно" - "не вы" ,
вы точно подозревали,
а то 2е в глубине души,
то вовсе не подселенье - это Вы,
задушенное 1м "я",
и притесненным обществом, родными,
школой, Миром, все теми,
кто свое "я" не вытащил из тайника себя.
Так проще жить, обманывать себя,
Обманывать тебя и их.
А лучше и не знать,
 а может и не жить,
не осознавать понятия "одержимость"
иль "подселенье" твоей реальности и правды жизни.
И думать, жить, существовать,
Смотреть на мир и знать
или не знать, что "матрица" твоя
живёт с тобой, а может и отдельно
 от тебя и твоего мира.

Всего лишь все зависит от тебя.

.


Рецензии