Зарядка для ума. вместо введения реализовав своё п

Зарядка для ума. Вместо введения

Реализовав своё ПРАВО Быть в этом мире(аксиома) - рождением в теле, Мы приняли на себя ОБЯЗАННОСТЬ (аксиома)делать Выбор. Так вот, любезный мой собеседник Михаил Калдузов / психология, что бы не делали. мы это ДЕЛАЕМ (аксиома)! А что делаем? Да то, что УМЕЕМ (аксиома) - нас этому обучали и хвалили за понимание. Ну а почему мы постоянно ДЕЛАЕМ то, что УМЕЕМ? - потому, что ЖЕЛАЕМ (аксиома)…

 

...иногда, спец.службы, это как пример, изменив наше эмоциональное состояние, направляют нас ДЕЛАТЬ то, что мы и не УМЕЕМ, и не ХОТИМ (аксиома)… Итого: ХОЧУ-УМЕЮ-ДЕЛАЮ-ЭМОЦИЯ. Заметьте — это тетраэдр или четырёхвекторная система "познавания". Как азбучный пример. Взяв за основу тетраэдр Бакминстера Фуллера подпишем оси как "хочу", "умею", "делаю" и пусть "эмоция" будет ОБИДА (обида-голод-страдание-смерть). Не сложно дополнить. Что же я (исследователь своего "Я"), будучи в эмоциональном состоянии "ОБИДА" "УМЕЕТ" "ДЕЛАТЬ, "ЖЕЛАЕТ" "УМЕТЬ" и "ЖЕЛАЕТ" "ДЕЛАТЬ". Вопросы детские, но они затрагивают так называемое "будущее" в модели "настоящего" при наличии опыта (УМЕЮ) прошлого.

 

Ответ:

Что умеем" - АКСИОМА; а что должны учиться уметь всё, не думали? А не думали ли вы, что всё то, что вы умеете всегда привязано к мысли о том, что вы что-то умеете, а что-то нет. А кто умеет в вас, и что есть умение, которое и позволяет вам что-то уметь? Умение - аксиома. Через умение происходит постижение и проявление навыка. Умение - и есть вектор, обозначенный вами на рисунке. Умение — это вектор — это аксиома; но движущая сила умения - жизнь — это априори. И то, насколько вы умелы в жизни и задает ваш вектор движения, проявляет ваше умение.

"...иногда, спец. службы, это как пример, изменив наше эмоциональное состояние, направляют нас ДЕЛАТЬ то, что мы и не УМЕЕМ, и не ХОТИМ (аксиома)..." - потому как ваше умение против их навыка распределять это умение в свою угоду, ввиду вашей слабости (страха) перед лицом этих обстоятельств крайне слао. Если изменять нечего, вы и изменить ничего, никто, какой бы там профи не был логически повелевающий психеей вашего тела, - он ничего не сделает. Покуда, до тех пор, пока в вас есть вектор, за который можно дернуть, изменить течение, или пока вы от чего-то зависимы и что-то не умеете, - вы априори заложник чьего-то умения. Соответственно вас всегда можно обезвредить силой иного влияния, более умелой. Что вы хотели сказать своим опусом, без понятия, сказочных философов я люблю, они заставляют думать. Уничтожать последние вектора (привязки) умения, позволяя растворяться в умении вдосталь и поперек, проявляя себе существо этого навыка пуще прежнего. Ваш треугольник лежит априори в какой-то плоскости. Вектор движется в плоскости, пересекая лежащую на плоскости фигуру. А умение, это и есть плоскость, где всё лежит. В этом и большая ошибка всякого рода умельцев, они гонятся за векторами, пытаясь вычислить их движение; но не замечают самого главного одного: что они пребывают в плоскости, в которой пребывают остальные вектора, и иные "геометрические фигуры", подчиненные этой плоскости, которая знает обор всех телодвижениях в своем пространстве априори.


Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486


Рецензии