Акт первый к Дристуну и Шизольде
массовочные роли и так становятся актёрами.
Начало прямо скажем перспективное и удачное,сцена прославленого театра
( Кого Вы Носите ),да никого не носим,просто все носят свои шкуры согласно
ролям,а название так для проформы,надо же иметь имя для сцены.
Итак перспектива,стайка совсем юнных шенков выбегала на сцену и радовала зрителей
своим заливистым лаем.Успешно,надо прямо признать успешно.Так и появилось амплуа
комического актёра.А выйти?чтобы играть более серьёзные роли? А зачем?хлеб есть и
даже с маслом.Вот на масле он и подскользнулся,не судьба,да и не беда,есть и
другие подмостки и перестраиваться не нужно,все в шоколаде.
Взрослеем,начинаем перетявковаться и более крупными барбосами,сцена есть
сцена,сценарий тот же,скучно.НО,в промежетке между актами часто меняются
декарации и приходится приспосабливаться.
В этом театре не всё было в порятке,сцена захламлёна и замусорена, реквизиты
устарели и требовали замены,да и вроде не сытно как то.
Перемены?конечно,хочеш не хочеш а надо.
Обратили внимание волкодавы на брехастого дристунка и стали подначивать,давай
заведи свару с барбосом,а мы тебе подсобим,в крайнем случае поможем,он на цепи да
и тебя в расчёт не возьмёт,что с тебя взять.А не выгорит, тек ты и не потеряеш
ничего.
Но случай,судьба индейка,наобещал дристунок с три короба,у каждого по просторной
будке,сахарные косточки на полках и райский сад вокруг.Завалил барбоса
блохостого.Стал вожаком,только уже на привязи,да и не на одной,каждый волкодав
свою цепочку подвязал.Так и стал дристунок Дристуном.
Выходить на сцену стал,шерсть уже лоснится и тявкать о райских кущах,да верёвочки
своё дело знают чётко,в миг передёрнули и сценарий из идилии стал преображаться в
трагикомедию,а потом и вовсе в драму.Почему?да просто при прошлых барбосах часть
труппы стала отдаляться и собиралась оргонизовать свой театр,вот волкодавы с
помощью верёвочек и перекроили сценарий на свой лад,чехарда и неразбериха,срывают
потьеры,кидаются мебелью,сколько побитых да покалеченных драма самая настоящая.
Что делать? это во втором акте ( до встречи).
Свидетельство о публикации №122031500714
Пока скучный монолог автора-резонёра по совместительству. Из-за кулисы. Или из суфлёрской будки.
В пьесе "Гамлет" одного такого, прячущегося за занавесом, прикололи ножницами. Чтобы был более прозрачным.)
Сотникова 01.12.2022 08:19 Заявить о нарушении
Вы серьёзно подошли к написанному(и нет замаха на класику)
я просто писака и не более.
Вам спасибо ( нисколь не обидился, хоть слегка покраснел)
С уважением к вам Виктор.
Виктор Дулин 2 01.12.2022 09:13 Заявить о нарушении
А так... а шут его знает, как относиться, когда так - невыразительно и непонятно, о ком/о чем.
Ваш ответ оценила, ЧЮ на месте. Гоните его успетком в пьесу тогда, там самое место.)
И ещё, несмотря на своё брюзжание и фи, нажала кнопочку "понравилось".
Анонсировали и всё такое... трудились, писали, как можно иначе?!)
Сотникова 01.12.2022 12:39 Заявить о нарушении
Зел - он же дри.Шизольда - Псаки.
В общем это мой бред - как у сивой кобылы.
Ну а в общем кое что есть и нормальное - заходите - милости прошу.
До встречи - я к вам.
Виктор Дулин 2 01.12.2022 13:29 Заявить о нарушении
Понятно, что в вашей пьесы без Зели и прихлебателей не обошлось.
Вот и не сдержалось моё ретивое.)
Сотникова 02.12.2022 08:15 Заявить о нарушении