004. Об отношении МТС к своим клиентам
В конце февраля 2022 года, при первом мною посещении мобильного интернета через услуги связи МТС, со мной произошёл казусный случай, а проще говоря: афёра со стороны услуг связи МТС. И когда я впервые решил посетить мобильный интернет МТС. И только я успел скачать три из предложенных мне на выбор приложения - "Госуслуги, СберБанк и Яндекс-Браузер", как тут же интернет через 19 минут посещения пропал и был отключён? И поначалу я не понял, что случилось, и подумал; что произошёл какой-то сбой в настройках сматфона, но на экране постоянно высвечивалось оповещение - «Нет подключения к интернету». И не мог понять; ведь у меня на мобильном счету находилось около 2350 рублей? А потом уже узнал, что на моём мобильном счету элементарно закончились деньги, да ещё и вместе с этим предлагаемым кредитным лимитом в размере 800 рублей и который я собственно не запрашивал? И где меня МТС быстро заблокировал, отключил, и вообще оставил без мобильной связи. Вот так, за 19-и минутное посещение мобильного интернета МТС и скаченного оттуда около 285 Мб трафика, я оказался сразу без своих на счету 2350 рублей, да ещё и остался должен 800 рублей лимитных денег - итого 3150 рублей?! И где уже естественно начал дозваниваться в службы МТС, чтобы узнать; в чём дело? И после тех многочисленных звонков к операторам связи МТС-сервиса и просьб разобраться с этим казусным случаем, а попросту говоря откровенным грабежом, мне операторы учтиво отвечали; что всё нормально и что вы просто израсходовали лимит. При этом, также учтиво предлагали после оплаты за должности, а также и внесения дополнительных денег на свой счёт сменить тариф на другой, и где уже вместе с той же телефонной связью и интернетом за 340 рублей в месяц я бы мог пользоваться этим мобильным интернетом до 5-и Гб трафика! И где уже я отвечал; что за те деньги и кои ваш МТС у меня так нагло и откровенно открысил за 19 минут пробного посещения интернета и затраченного 285 Мб трафика, я бы мог наслаждаться этим вашим интернетом аж целых 10 месяцев!
Да и откуда человек мог знать, до того пользуясь только телефонной связью и которая его вполне устраивала. что в его старом пакете услуг с 2009 года функция интернета поминутная, и где каждая минута обходится ему аж в 165 рублей, или если уже считать в израсходованных мегабайтах, то по 11 рублей за 1 Мб! И где уже, в тех же предложенных ему новых тарифах МТС услуг, тот же мегабайт трафика интернета может обходиться и стоить по 7 копеек?! То есть, разница 11 рублей или 7 копеек, думаю, значительно ощущается! И как мне сказал один из рядовых специалистов услуг МТС, что этим старым тарифом практически никто интернетом не пользуется. И на заданный мною вопрос: так зачем же его тогда держат? - он ответить так и не смог. Ну а когда мне всё же удалось связаться со старшим специалистом МТС по этому вопросу. То на тот же мой вопрос: так зачем было такой грабительский трафик вообще запихивать в старые тарифы граждан? Мне этот старший специалист МТС (и как мне показалось, совершенно такой холодный и малочувствительный к чужим проблемам и горю молодой человек, и чем-то даже напоминающий робота автоответчика, но эрудированный и видать хорошо знающий своё дело) также совершенно спокойно ответил: что это маркетинговая политика МТС - оставлять или нет такие тарифы. То есть, получается, умышленно и как бы невзначай внедрять этот бешеный интернет-трафик в старые тарифы граждан с просто запредельно-грабительским расходом средств. - без какой-либо и естественной корректировки снижения цены относительно к ценам уже новых нормативов и нормальных цен многих других тарифов услуг МТС на 2022 год. А потом перед не знавшим этого, но уже разорённым клиентом разводить руками и причитать; что сами виноваты и надо было вам раньше перед захождением в мобильный интернет ознакомиться на сайтах МТС с вашим тарифным планом. - и вообще, откуда мы знали и должны как-то предполагать, что вы когда-нибудь захотите воспользоваться интернетом - это в наши компетенции не входит? (И надо было его хозяевам, этому «умнику» на его рабочем месте сортир на замок закрыть, а потом ему и дурно-пахнущему также ответить). А на вопрос: так почему же вы, если им из-за его просто бешеной дороговизны трафика интернета никто не пользуется, оставляете в нём такие расценки? Этот «старший специалист» протрещал что-то такое, что я так ничего и не понял, а понял лишь одно; что это маркетинговая политика МТС - оставлять или нет такие тарифы. Правда вот зачем - так толком и не сказал (кроме всей этой технической трескотни и терминологий). И где я ему сказал; что буду вынужден описать этот случай в интернете, и на что услышал: - пишите. В общем, поговорил со мной этот шустрый и языкастый «старший специалист» - как с дурачком, и где уже несколько растерявшись, после разговора с ним я и действительно почувствовал себя неким дурачком, что вообще обратился к этому (и судя по голосу) относительно молодому уверенному и нагловатому новой формации и совершенно бесчувственному человеку. И где в отличии от более обходительных и учтивых рядовых сотрудников МТС, после беседы с этим шустрым «профессионалом», осадок остался лишь один - это униженность безнадёжность и ещё большая злоба. Ну, совершенно бесчувственный человек, но хорошо знающий своё дело. И где я уже подумал - вот это наше настоящее, а соответственно и будущее! Да я теперь только ещё больше уверился в правоте анти буржуазных взглядах! Да и что мне, больше делать нечего как изучать все эти прайсы МТС и чтобы тебя элементарно просто не ограбили?! Да у меня и в голове-то подобных мыслей не было после столь долгого пользования услугами телефонной связи МТС как-то и в чём-то сомневаться? Ну, будет при первом опробовании мобильного интернета несколько подороже, а там дальше постепенно и разберусь с выбором тарифа, но чтобы он оказался просто грабительским, такого даже и в голову не могло прийти. и о чём их давний клиент и понятия не имел, и уж точно никак не мог предположить, что МТС может так с ним поступить и вообще на такое способен?! А этот «старший специалист» МТС, на вопрос; что за хрень ставить такие дикие расценки за интернет на старых тарифах граждан, и коими расценками никто из ваших клиентов не пользуется? - Это же просто какое-то скотство! - И что этот «старший специалист», назвал: «Маркетинговой политикой МТС»! Да, в общем-то, ясно и понятно, зачем они такие грабительские расценки за интернет в старых тарифах оставляют без какой-либо корректировки и изменений в меньшую сторону относительно уже новых цен на свои же другие тарифы интернет-услуг? И надо полагать, чтобы в считанные минуты и пока человек не опомнился опустошать мобильные счета малоопытных граждан, и как правило возрастных, и которые допустим пользуясь до этого только телефонной связью, со временем всё же будут вынуждены сменить свой старенький телефон на новый и уже тот же смартфон, и вот тут-то их и ждёт этот «сюрприз» с интернетом! Ну а там уже всё по отработанной схеме: сами виноваты, надо было сменить тариф, и наши действия корректны!.. В общем, сам дурак и зачем залез? Что ж, вот так вот живи вечно оглядывайся и води носом, и чтобы кто-то улыбающийся тебе, не залез в твой карман и быстро не опустошил его. Вот так вот случайно и за считанные минуты, при пробном посещении интернета, можно остаться без всех своих средств на мобильном счету, да ещё и быть должным 800 рублей! А так и не придерёшься - юридически они как бы правы, а по факту и по-людски - поступают как мошенники и воры. И главное, как психологически тонко всё продуманно, ну попал человек один раз на все деньги на своём мобильном счету по какой-либо неосторожности доверчивости и незнанию - положи заново на счёт деньги, и конечно же оплатив за должность, а далее смени тариф и уже наслаждайся нормальным интернетом! И вроде как бы обидно, но сам же и виноват, да и разрывать отношения из-за одного такого случая с тем же МТС не особо захочется? Ведь сколько людей и особенно среди возрастных граждан и как правило не особо стремящихся к мобильному интернету меняют телефоны и постепенно переходят на смартфоны. забыв или по незнанию не сменив старый тарифный план, а потом с хорошим настроением пробуя дома функции своего нового мобильного смартфона и конечно же опробуя и пусть даже случайно зайдя в интернет, через несколько минут набирая уже справку-баланс узнают; что их мобильный счёт пуст и где они ещё и должны 800 кредитно-лимитных рублей! И может быть это конечно и мелочь, но если взять период скажем лет в 10, да и те же масштабы, то это уже очень даже прилично и немало!.. (Ну, ведь действительно, есть же разница: 11 рублей за 1 Мб трафика или уже 7 копеек?!). И где уже чтобы хоть как-то решить этот вопрос в сторону хоть какой-то компенсации и возврата хотя бы части денег за допущенную такую неосторожность или ошибку. нужно просто обзвонить операторов и центр МТС постоянно получая SMS-отписки об отказе вам в такой просьбе, и что с их стороны «все действия корректны». И когда уже проявляя упорство с тем же усердием расстроенный человек со своего заблокированного телефона через операторов всё же добирается до старшего специалиста, то тот уже после всяких отговорок с различными обвинениями виновности самого клиента, рекомендует ему подать прошение уже высоко-стоящим органам МТС, или в письменной форме через центры связи МТС, и где ещё не факт, что в течении отведённых по формату 30-и календарных дней его «челобитная» будет как-то удовлетворена их «боссами». Ну а в моём случае, и в чём я и не сомневался, сказав напоследок этому «старшему специалисту», что для ваших хозяев люди мусор и лишь способ для заработка денег, - так и случилось, и впоследствии было отказано. И как говорится: буржуи - они и в Африке буржуи, и ничто им не чуждо - ни какие-либо хитрые уловки, ни тоже отсутствие сострадания к людям, в том числе и возрастным, ну а с виду, конечно же, все милые и заботливые. И что в лишний раз характерно говорит о том, что крупные корпорации должны быть государственными, а не частными. За то, и будем стоять и добиваться!
Да уж, 19-и минутное посещение мобильного интернета услуг МТС за 3150 рублей?!! - Это круто, и думаю можно даже занести в какие-нибудь аналоги беспринципной наглости и откровенного воровства в условиях нашей такой действительности? И что службы МТС в присылаемых SMS-сообщениях называют «корректными» действиями. Ну, правильно, какой вор на суде скажет; что его действия были как-то не корректны, когда, к примеру, какой-нибудь доверчивый олух - дружелюбно общаясь с ним, сам подставляет ему свои карманы?
И может быть, я чего-то недопонимаю во всех этих хитросплетениях услуг связи МТС и тех хитрых уловок и такого отношения к своим клиентам? Но уж слишком всё то, что со мной произошло (откровенно кинув меня на деньги), а также и последующее отношение пусть учтивое и сочувствующе со стороны именно рядовых операторов связи и персонала МТС, и к сожалению не имеющих полномочий решать такие вопросы (и очевидно принятые наверху), ну кроме что, как в виде утешения предложить пострадавшему уже что-то новое. И где уже это общение напоминало какой-то спектакль - и где вроде тебе сочувствуют, но сделать ничего не могут. Ну и соответственно разговор приобретал даже несколько такой трагикомичный вид. - и прямо как с каким-то расстроенным ребёнком и если даже не дурачком - в чём-то мало-разбирающимся и непонимающим в какой стране он живёт!… И который должен был со всем тем; что ему говорят, ну и, конечно же, и то, что с ним произошло - открыв рот соглашаться кивать и поддакивая твердить: да-да я сам виноват, какой же я осёл! - что случайно на 19 минут зашёл в интернет и был сразу лишён 3150 рублей?!! - И далее уже с утешением и предложением расстроенному клиенту очень даже интересных и приемлемых других тарифов за интернет-трафик… И что уже некоторым образом для расстроенного клиента могло выглядеть и напоминать сцену из одного нашего известного старого фильма, и как там в сердцах глядя в тарелку сказал Ипполит на празднике, и на котором его не ждали: «Какая гадость. - Какая всё же гадость, эта ваша заливная рыба»!
Ну а если серьёзно и по факту - всё то, что произошло со мной (а также как можно предположить и многими другими гражданами), дурно попахивает афёрой с тем же грабежом и банальной разводкой на деньги, и очевидно рассчитанной на возрастных и не очень в чём-то разбирающихся и понимающих всё это граждан? И кои пока и в немалом своём количестве, ещё пользуясь старыми телефонами и теми же старыми тарифами услуг МТС даже и не подозревают какой «сюрприз и интернет-подарок» их может ожидать, например, при смене того же телефона на смартфон… И, конечно же, в этой своей версии и тех своих подозрениях может быть могу в чём-то и заблуждаться, но мне как пострадавшему и далеко ещё не выжившему из ума человеку ничего другого в голову не приходит. (ведь 7 копеек за 1 Мб - это же не 11 рублей за то же самое?). Ну ведь действительно, зачем в старых тарифах своих клиентов и граждан, и которые ничего такого даже и не подозревают, да и чаще даже и не помнят какой у них тариф, а просто пользуются мобильной связью и телефоном, держать такие и просто грабительски-запредельные цены за трафик использования мобильного интернета в размере 11 рублей за 1 Мб?! И когда уже во многих других тарифах того же МТС провайдера, этот же трафик мобильного интернета может стоить и обходиться клиенту всего лишь по 7 копеек за тот же 1 Мб?? И когда уже после моего и естественного вопроса к оператору связи МТС о целесообразности такой и просто запредельной цены за использование интернет трафика. - с его слов: ни этим старым тарифом, ни каким другим с такими дикими ценами по 11 рублей за 1 Мб практически никто из клиентов МТС интернетом не пользуется. Да и обзвонив других многочисленных их специалистов, и на вопрос: Зачем этот дорогущий интернет трафик держат - если им никто не пользуется? Мне вразумительно так никто и не ответил, ну кроме что двух услышанных ответов: - Что это маркетинговая политика МТС оставлять или нет такие тарифы, и Что этим занимается отдел по разработке тарифных планов. А остальные многие другие операторы и специалисты МТС - или теряясь молчали, или мягко уходили от ответа с переводом разговора на другие темы, как например, о других и уже нормальных тарифах… Ну, правильно - дураков нет, и когда в том же МТС есть пакет за 340 рублей в месяц с той же телефонной связью и трафиком интернета от 5 Гб. (то есть 5000 Мб) и где уже если я правильно подсчитал, получается: 5000 Мб делим на 340 рублей, получается; по 7 копеек за 1 Мб (И это ещё включая в этот тариф и 200 мин. мобильной телефонной связи исходящих звонков. А значит получается, итого дешевле!). Нет. есть, конечно, у них резервные и отдельные сверх лимитные тарифы на 1 Гб за 160 рублей (то есть по 16 копеек за 1 Мб), но это уже в экстренных случаях при перерасходе лимита… и где уже человек может изменить и подкорректировать тариф повысив дополнительно ещё на 3, 5, 10 или 20 Гб в месяц, но опять за те же копейки за Мб использования. А мне, и другим таким же людям, за что такие дикие «расценки» утвердили по 11 рублей за тот же 1 Мб, - это же даже не сверх лимит по 16 копеек за Мб?! И вот задаёшься вопросом - за что МТС так своих возрастных клиентов невзлюбил со старыми тарифами, что сразу считает им даже пробное использование интернета, и даже не сверхлимитными деньгами по 16 копеек за 1 Мб, а сразу аж по 11 рублей за тот же Мб??! Вот я и задавал вопросы операторам связи МТС - что мы вам такого плохого сделали и за что ваш МТС нас так невзлюбил, а скорее даже призирая - возненавидел, что «водрузил» нам такой изуверский трафик за интернет?! И как там в одной песне поётся: «А в ответ - тишина»! Нет. в SMS-сообщениях отвечают: «уважаемый клиент наши действия корректны, поэтому основания для возврата денежных средств отсутствуют». - Да кто бы сомневался! Ничего себе «корректны»?! - Не по 7 и даже не по 16 копеек за 1 Мб дополнительного лимитированного трафика, и где бы мне и пусть даже по 16 копеек за Мб. моего затраченного трафика в 285 Мб. обошлось бы всего в 46 рублей, а уж по 7 копеек и того дешевле! А мне эти «добрые люди» впаяли по 11 рублей за тот же Мб. итого: 3150 рублей!!? И при этом ещё имеют наглость говорить и отписываться; что их действия «корректны»! Ну и как такое ещё можно назвать - как не вопиющая наглость с откровенной афёрой и открытым воровством денег, и с отношением к своим клиентам и тем же возрастным простым гражданам - как к какому-то скоту и бесправному быдлу! И где этим сытым и наглым буржуям владеющим разными компаниями ты ничего не докажешь, мы для них пыль под ногами, а также и как средство их обогащения и заработков, в том числе и вот такими способами!.. Это они - снаружи и низовом уровне, да и в тех же рекламах - белые и пушистые, а руководящая ненасытная буржуйская верхушка и кто позволяет своим техническим сотрудникам выдумывать все эти махинации и уловки, а попросту говоря беспредел - обычные жадные жулики и воры! - Сволочи, денег им всё мало! Было хорошее настроение, а эти гады этими своими уловками и последующими унизительными разборками испортили его на несколько дней и осадок оставили отвратительный!
И я, конечно же, понимаю и осознаю в какие времена и в какой стране я живу, и где всякие олигархические «ухари» владея различными крупными корпорациями и компаниями подобно как МТС, могут там устанавливать практически любые свои порядки. И используя тот же общий раздрай и бардак в стране и ту же безнаказанность, иногда опускаются и до таких вот методов наглого обмана и извлечения таким способом средств с ничего неподозревающих и преимущественно возрастных и мало-защищённых наших граждан, и пока ещё пользующихся старыми телефонами и прежними тарифами их услуг. И полагаю, что эта схема у них действует давно, и можно только догадываться и делать выводы скольких граждан пусть и одноразово это коснулось. А уж тысяча, три, а то и пять тысяч рублей и более, для бюджетников, а уж тем более малоимущих не бюджетников - до 65-и летнего возраста возрастных наших граждан, и кои от государства вообще никакой помощи не получают - это значительная сумма. И если у нас в стране ещё осталась или есть какая-то власть, то эта власть должна обратить своё внимание на подобные вещи, и когда у людей по этой схеме в считанные минуты могут опустошать их мобильные счета. - Да в советские времена при СССР, за подобное отношение к людям, а уж тем более возрастным гражданам, за такие махинации (и судя по всему долголетние и массовые), сразу бы нагрянули правоохранительные органы и разобравшись и подсчитав примерный общий урон и убыток - причинённый гражданам и нанесённый имиджу власти и страны ущерб. Этому МТСовскому «разработчику тарифов» - впаяли бы «пятнашечку» с полной конфискацией имущества! И что, было бы тоже корректно!.. Но сегодня - Увы, у нас это, и подобное считается естественным и «корректными действиями»… - А пока, малоопытные и доверчивые и особенно возрастные наши люди и граждане - будьте бдительны и осторожны! Красивый фасад, это ещё не значит что внутри всё чисто и хорошо.
И, Да здравствует, Социализм!!! Да сколько же можно жить в этом бесправии вечном унижении и бардаке и без какой-либо надежды на справедливость?
15.03.2022
Свидетельство о публикации №122031506299
Да и откуда человек мог знать, до того пользуясь только телефонной связью и которая его вполне устраивала. что в его старом пакете услуг с 2009 года функция интернета поминутная, и где каждая минута обходится ему аж в 165 рублей, или если уже считать в израсходованных мегабайтах, то по 11 рублей за 1 Мб! И где уже, в тех же предложенных ему новых тарифах МТС услуг, тот же мегабайт трафика интернета может обходиться и стоить по 7 копеек?! То есть, разница 11 рублей или 7 копеек, думаю, значительно ощущается! И как мне сказал один из рядовых специалистов услуг МТС, что этим старым тарифом практически никто интернетом не пользуется. И на заданный мною вопрос: так зачем же его тогда держат? - он ответить так и не смог. Ну а когда мне всё же удалось связаться со старшим специалистом МТС по этому вопросу. То на тот же мой вопрос: так зачем было такой грабительский трафик вообще запихивать в старые тарифы граждан? Мне этот старший специалист МТС (и как мне показалось, совершенно такой холодный и малочувствительный к чужим проблемам и горю молодой человек, и чем-то даже напоминающий робота автоответчика, но эрудированный и видать хорошо знающий своё дело) также совершенно спокойно ответил: что это маркетинговая политика МТС - оставлять или нет такие тарифы. То есть, получается, умышленно и как бы невзначай внедрять этот бешеный интернет-трафик в старые тарифы граждан с просто запредельно-грабительским расходом средств. - без какой-либо и естественной корректировки снижения цены относительно к ценам уже новых нормативов и нормальных цен многих других тарифов услуг МТС на 2022 год. А потом перед не знавшим этого, но уже разорённым клиентом разводить руками и причитать; что сами виноваты и надо было вам раньше перед захождением в мобильный интернет ознакомиться на сайтах МТС с вашим тарифным планом. - и вообще, откуда мы знали и должны как-то предполагать, что вы когда-нибудь захотите воспользоваться интернетом - это в наши компетенции не входит? (И надо было его хозяевам, этому «умнику» на его рабочем месте сортир на замок закрыть, а потом ему и дурно-пахнущему также ответить). А на вопрос: так почему же вы, если им из-за его просто бешеной дороговизны трафика интернета никто не пользуется, оставляете в нём такие расценки? Этот «старший специалист» протрещал что-то такое, что я так ничего и не понял, а понял лишь одно; что это маркетинговая политика МТС - оставлять или нет такие тарифы. Правда вот зачем - так толком и не сказал (кроме всей этой технической трескотни и терминологий). И где я ему сказал; что буду вынужден описать этот случай в интернете, и на что услышал: - пишите. В общем, поговорил со мной этот шустрый и языкастый «старший специалист» - как с дурачком, и где уже несколько растерявшись, после разговора с ним я и действительно почувствовал себя неким дурачком, что вообще обратился к этому (и судя по голосу) относительно молодому уверенному и нагловатому новой формации и совершенно бесчувственному человеку. И где в отличии от более обходительных и учтивых рядовых сотрудников МТС, после беседы с этим шустрым «профессионалом», осадок остался лишь один - это униженность безнадёжность и ещё большая злоба. Ну, совершенно бесчувственный человек, но хорошо знающий своё дело. И где я уже подумал - вот это наше настоящее, а соответственно и будущее! Да я теперь только ещё больше уверился в правоте анти буржуазных взглядах! Да и что мне, больше делать нечего как изучать все эти прайсы МТС и чтобы тебя элементарно просто не ограбили?! Да у меня и в голове-то подобных мыслей не было после столь долгого пользования услугами телефонной связи МТС как-то и в чём-то сомневаться? Ну, будет при первом опробовании мобильного интернета несколько подороже, а там дальше постепенно и разберусь с выбором тарифа, но чтобы он оказался просто грабительским, такого даже и в голову не могло прийти. и о чём их давний клиент и понятия не имел, и уж точно никак не мог предположить, что МТС может так с ним поступить и вообще на такое способен?! А этот «старший специалист» МТС, на вопрос; что за хрень ставить такие дикие расценки за интернет на старых тарифах граждан, и коими расценками никто из ваших клиентов не пользуется? - Это же просто какое-то скотство! - И что этот «старший специалист», назвал: «Маркетинговой политикой МТС»! Да, в общем-то, ясно и понятно, зачем они такие грабительские расценки за интернет в старых тарифах оставляют без какой-либо корректировки и изменений в меньшую сторону относительно уже новых цен на свои же другие тарифы интернет-услуг? И надо полагать, чтобы в считанные минуты и пока человек не опомнился опустошать мобильные счета малоопытных граждан, и как правило возрастных, и которые допустим пользуясь до этого только телефонной связью, со временем всё же будут вынуждены сменить свой старенький телефон на новый и уже тот же смартфон, и вот тут-то их и ждёт этот «сюрприз» с интернетом! Ну а там уже всё по отработанной схеме: сами виноваты, надо было сменить тариф, и наши действия корректны!.. В общем, сам дурак и зачем залез? Что ж, вот так вот живи вечно оглядывайся и води носом, и чтобы кто-то улыбающийся тебе, не залез в твой карман и быстро не опустошил его. Вот так вот случайно и за считанные минуты, при пробном посещении интернета, можно остаться без всех своих средств на мобильном счету, да ещё и быть должным 800 рублей! А так и не придерёшься - юридически они как бы правы, а по факту и по-людски - поступают как мошенники и воры. И главное, как психологически тонко всё продуманно, ну попал человек один раз на все деньги на своём мобильном счету по какой-либо неосторожности доверчивости и незнанию - положи заново на счёт деньги, и конечно же оплатив за должность, а далее смени тариф и уже наслаждайся нормальным интернетом! И вроде как бы обидно, но сам же и виноват, да и разрывать отношения из-за одного такого случая с тем же МТС не особо захочется? Ведь сколько людей и особенно среди возрастных граждан и как правило не особо стремящихся к мобильному интернету меняют телефоны и постепенно переходят на смартфоны. забыв или по незнанию не сменив старый тарифный план, а потом с хорошим настроением пробуя дома функции своего нового мобильного смартфона и конечно же опробуя и пусть даже случайно зайдя в интернет, через несколько минут набирая уже справку-баланс узнают; что их мобильный счёт пуст и где они ещё и должны 800 кредитно-лимитных рублей! И может быть это конечно и мелочь, но если взять период скажем лет в 10, да и те же масштабы, то это уже очень даже прилично и немало!.. (Ну, ведь действительно, есть же разница: 11 рублей за 1 Мб трафика или уже 7 копеек?!). И где уже чтобы хоть как-то решить этот вопрос в сторону хоть какой-то компенсации и возврата хотя бы части денег за допущенную такую неосторожность или ошибку. нужно просто обзвонить операторов и центр МТС постоянно получая SMS-отписки об отказе вам в такой просьбе, и что с их стороны «все действия корректны». И когда уже проявляя упорство с тем же усердием расстроенный человек со своего заблокированного телефона через операторов всё же добирается до старшего специалиста, то тот уже после всяких отговорок с различными обвинениями виновности самого клиента, рекомендует ему подать прошение уже высоко-стоящим органам МТС, или в письменной форме через центры связи МТС, и где ещё не факт, что в течении отведённых по формату 30-и календарных дней его «челобитная» будет как-то удовлетворена их «боссами». Ну а в моём случае, и в чём я и не сомневался, сказав напоследок этому «старшему специалисту», что для ваших хозяев люди мусор и лишь способ для заработка денег, - так и случилось, и впоследствии было отказано. И как говорится: буржуи - они и в Африке буржуи, и ничто им не чуждо - ни какие-либо хитрые уловки, ни тоже отсутствие сострадания к людям, в том числе и возрастным, ну а с виду, конечно же, все милые и заботливые. И что в лишний раз характерно говорит о том, что крупные корпорации должны быть государственными, а не частными. За то, и будем стоять и добиваться!
Андрей Алмакаев 15.03.2022 18:42 Заявить о нарушении
Да уж, 19-и минутное посещение мобильного интернета услуг МТС за 3150 рублей?!! - Это круто, и думаю можно даже занести в какие-нибудь аналоги беспринципной наглости и откровенного воровства в условиях нашей такой действительности? И что службы МТС в присылаемых SMS-сообщениях называют «корректными» действиями. Ну, правильно, какой вор на суде скажет; что его действия были как-то не корректны, когда, к примеру, какой-нибудь доверчивый олух - дружелюбно общаясь с ним, сам подставляет ему свои карманы?
И может быть, я чего-то недопонимаю во всех этих хитросплетениях услуг связи МТС и тех хитрых уловок и такого отношения к своим клиентам? Но уж слишком всё то, что со мной произошло (откровенно кинув меня на деньги), а также и последующее отношение пусть учтивое и сочувствующе со стороны именно рядовых операторов связи и персонала МТС, и к сожалению не имеющих полномочий решать такие вопросы (и очевидно принятые наверху), ну кроме что, как в виде утешения предложить пострадавшему уже что-то новое. И где уже это общение напоминало какой-то спектакль - и где вроде тебе сочувствуют, но сделать ничего не могут. Ну и соответственно разговор приобретал даже несколько такой трагикомичный вид. - и прямо как с каким-то расстроенным ребёнком и если даже не дурачком - в чём-то мало-разбирающимся и непонимающим в какой стране он живёт!… И который должен был со всем тем; что ему говорят, ну и, конечно же, и то, что с ним произошло - открыв рот соглашаться кивать и поддакивая твердить: да-да я сам виноват, какой же я осёл! - что случайно на 19 минут зашёл в интернет и был сразу лишён 3150 рублей?!! - И далее уже с утешением и предложением расстроенному клиенту очень даже интересных и приемлемых других тарифов за интернет-трафик… И что уже некоторым образом для расстроенного клиента могло выглядеть и напоминать сцену из одного нашего известного старого фильма, и как там в сердцах глядя в тарелку сказал Ипполит на празднике, и на котором его не ждали: «Какая гадость. - Какая всё же гадость, эта ваша заливная рыба»!
Ну а если серьёзно и по факту - всё то, что произошло со мной (а также как можно предположить и многими другими гражданами), дурно попахивает афёрой с тем же грабежом и банальной разводкой на деньги, и очевидно рассчитанной на возрастных и не очень в чём-то разбирающихся и понимающих всё это граждан? И кои пока и в немалом своём количестве, ещё пользуясь старыми телефонами и теми же старыми тарифами услуг МТС даже и не подозревают какой «сюрприз и интернет-подарок» их может ожидать, например, при смене того же телефона на смартфон… И, конечно же, в этой своей версии и тех своих подозрениях может быть могу в чём-то и заблуждаться, но мне как пострадавшему и далеко ещё не выжившему из ума человеку ничего другого в голову не приходит. (ведь 7 копеек за 1 Мб - это же не 11 рублей за то же самое?). Ну ведь действительно, зачем в старых тарифах своих клиентов и граждан, и которые ничего такого даже и не подозревают, да и чаще даже и не помнят какой у них тариф, а просто пользуются мобильной связью и телефоном, держать такие и просто грабительски-запредельные цены за трафик использования мобильного интернета в размере 11 рублей за 1 Мб?! И когда уже во многих других тарифах того же МТС провайдера, этот же трафик мобильного интернета может стоить и обходиться клиенту всего лишь по 7 копеек за тот же 1 Мб?? И когда уже после моего и естественного вопроса к оператору связи МТС о целесообразности такой и просто запредельной цены за использование интернет трафика. - с его слов: ни этим старым тарифом, ни каким другим с такими дикими ценами по 11 рублей за 1 Мб практически никто из клиентов МТС интернетом не пользуется. Да и обзвонив других многочисленных их специалистов, и на вопрос: Зачем этот дорогущий интернет трафик держат - если им никто не пользуется? Мне вразумительно так никто и не ответил, ну кроме что двух услышанных ответов: - Что это маркетинговая политика МТС оставлять или нет такие тарифы, и Что этим занимается отдел по разработке тарифных планов. А остальные многие другие операторы и специалисты МТС - или теряясь молчали, или мягко уходили от ответа с переводом разговора на другие темы, как например, о других и уже нормальных тарифах… Ну, правильно - дураков нет, и когда в том же МТС есть пакет за 340 рублей в месяц с той же телефонной связью и трафиком интернета от 5 Гб. (то есть 5000 Мб) и где уже если я правильно подсчитал, получается: 5000 Мб делим на 340 рублей, получается; по 7 копеек за 1 Мб (И это ещё включая в этот тариф и 200 мин. мобильной телефонной связи исходящих звонков. А значит получается, итого дешевле!). Нет. есть, конечно, у них резервные и отдельные сверх лимитные тарифы на 1 Гб за 160 рублей (то есть по 16 копеек за 1 Мб), но это уже в экстренных случаях при перерасходе лимита… и где уже человек может изменить и подкорректировать тариф повысив дополнительно ещё на 3, 5, 10 или 20 Гб в месяц, но опять за те же копейки за Мб использования. А мне, и другим таким же людям, за что такие дикие «расценки» утвердили по 11 рублей за тот же 1 Мб, - это же даже не сверх лимит по 16 копеек за Мб?! И вот задаёшься вопросом - за что МТС так своих возрастных клиентов невзлюбил со старыми тарифами, что сразу считает им даже пробное использование интернета, и даже не сверхлимитными деньгами по 16 копеек за 1 Мб, а сразу аж по 11 рублей за тот же Мб??! Вот я и задавал вопросы операторам связи МТС - что мы вам такого плохого сделали и за что ваш МТС нас так невзлюбил, а скорее даже призирая - возненавидел, что «водрузил» нам такой изуверский трафик за интернет?! И как там в одной песне поётся: «А в ответ - тишина»! Нет. в SMS-сообщениях отвечают: «уважаемый клиент наши действия корректны, поэтому основания для возврата денежных средств отсутствуют». - Да кто бы сомневался! Ничего себе «корректны»?! - Не по 7 и даже не по 16 копеек за 1 Мб дополнительного лимитированного трафика, и где бы мне и пусть даже по 16 копеек за Мб. моего затраченного трафика в 285 Мб. обошлось бы всего в 46 рублей, а уж по 7 копеек и того дешевле! А мне эти «добрые люди» впаяли по 11 рублей за тот же Мб. итого: 3150 рублей!!? И при этом ещё имеют наглость говорить и отписываться; что их действия «корректны»! Ну и как такое ещё можно назвать - как не вопиющая наглость с откровенной афёрой и открытым воровством денег, и с отношением к своим клиентам и тем же возрастным простым гражданам - как к какому-то скоту и бесправному быдлу! И где этим сытым и наглым буржуям владеющим разными компаниями ты ничего не докажешь, мы для них пыль под ногами, а также и как средство их обогащения и заработков, в том числе и вот такими способами!.. Это они - снаружи и низовом уровне, да и в тех же рекламах - белые и пушистые, а руководящая ненасытная буржуйская верхушка и кто позволяет своим техническим сотрудникам выдумывать все эти махинации и уловки, а попросту говоря беспредел - обычные жадные жулики и воры! - Сволочи, денег им всё мало! Было хорошее настроение, а эти гады этими своими уловками и последующими унизительными разборками испортили его на несколько дней и осадок оставили отвратительный!
И я, конечно же, понимаю и осознаю в какие времена и в какой стране я живу, и где всякие олигархические «ухари» владея различными крупными корпорациями и компаниями подобно как МТС, могут там устанавливать практически любые свои порядки. И используя тот же общий раздрай и бардак в стране и ту же безнаказанность, иногда опускаются и до таких вот методов наглого обмана и извлечения таким способом средств с ничего неподозревающих и преимущественно возрастных и мало-защищённых наших граждан, и пока ещё пользующихся старыми телефонами и прежними тарифами их услуг. И полагаю, что эта схема у них действует давно, и можно только догадываться и делать выводы скольких граждан пусть и одноразово это коснулось. А уж тысяча, три, а то и пять тысяч рублей и более, для бюджетников, а уж тем более малоимущих не бюджетников - до 65-и летнего возраста возрастных наших граждан, и кои от государства вообще никакой помощи не получают - это значительная сумма. И если у нас в стране ещё осталась или есть какая-то власть, то эта власть должна обратить своё внимание на подобные вещи, и когда у людей по этой схеме в считанные минуты могут опустошать их мобильные счета. - Да в советские времена при СССР, за подобное отношение к людям, а уж тем более возрастным гражданам, за такие махинации (и судя по всему долголетние и массовые), сразу бы нагрянули правоохранительные органы и разобравшись и подсчитав примерный общий урон и убыток - причинённый гражданам и нанесённый имиджу власти и страны ущерб. Этому МТСовскому «разработчику тарифов» - впаяли бы «пятнашечку» с полной конфискацией имущества! И что, было бы тоже корректно!.. Но сегодня - Увы, у нас это, и подобное считается естественным и «корректными действиями»… - А пока, малоопытные и доверчивые и особенно возрастные наши люди и граждане - будьте бдительны и осторожны! Красивый фасад, это ещё не значит что внутри всё чисто и хорошо.
И, Да здравствует, Социализм!!! Да сколько же можно жить в этом бесправии вечном унижении и бардаке и без какой-либо надежды на справедливость?
15.03.2022
Андрей Алмакаев 15.03.2022 18:44 Заявить о нарушении