Идущая против идола

Не воссоздай себе кумира: учили нас правилами риторического вопроса. Риторика - это смысл его в отсутствии ответа - мне рассказывали так. Правилами Анжей риторика - это ритм второй доли (стопы). Ритм правилами музыки - это чередование долей. Рикке - незнакомый иной(пища морева). Хохолок огня утерянной росписи - лист, который рисует художник расскажет кардиограмму сердца. Устрицы во льду - свежие и острые. Кто-то наслаждается, съедая её в ритме моря, старец её съест так, чтобы жила она.
Художественный образ в порядке слов закономерен. Если говроить о падежах: правилами Анжей русса - это Падiй. Создателей речевой формы текста вдохновила вода, падающая вниз о камень. Так не всегда: можеть, вода падает песчаный берег, слой земли, прибрежно касаясь другова берега образует один: Nамна - читается намна или намэн - Именной падiй(Это имена, географические и собственные названия). Некоторые считают его общим ( кто - что) - Радэй или Рдiва - падiй требования родителей - Папий и мамий. Даттiй - Дательный падiй - кому, чему - падiй наследования и даты - отсюда связно предположить можно, что падiй - это признаки текучего уравнения текстового порядка - изменение по лицам и числам старыми правилами называется склонение: вероятно, создателей этого правила вддохновмло дерево Бури - заблудиться в трёх соснах: запутаться сетью.  Семилетняя дочь не одета и не нага явилась во дворец, зная правило Короля. Правилами Анжей окончание слов в его изменных - это Лицевой оборот. Винительный падеж - Винiй - падiй иного правила - связной в изучении языков чужого права. Картой Шесть крести можно рассказать: всех падежей - шесть. Цветок клевера тайною листика. Именной - общий - остальные - притяжательный или спорный: 2. Винительный падеж - это объектный падеж - 7 - домашний - объект постоянного изучения. Солнце небес зная так, Иден шла дорогой, рассказанной картой её сказки. Она догадывалась, что её карта не точна, Некоторые участки стены разрушены - это лабиринт - пониает и чувствует, что не всегда права. Несколько фотографий в кругу невысоких статуй. Она долго бродила короткими аллеями длинной пути коридора лицея. Тропинка, превращаясь в линию тротуара, привела её на знакомую улицу: она была счастлива. Но, перелистывая другую страницу, она увидела: цiя бела. Её надо писать ей.
Рамка картины - это клавиатура фортепьяно в форме окружности. Ей трудно вспомнить особенности апликации. Нажимая кнопку вызова в режиме ожидания лифта, она заметила, что номер на брелке её ключа - это цифры обратного порядка комнаты, в которой живёт она. Двери лифта медленно открываются. Она вошла внутрь: джазовый квадрат, которого никогда не понять ей, открыт.
Несколько кирпичей: это её лего. Мы нашли их за школьным стадионом. Забор, крашенный краской - он  понимает: это важно Окружность, в которую можно протянуть руку - дыра - это не одна. Этот забор особенный. Кирпичи нашлись только здесь. Они разные.
-Таня вяжет - спицами или крючком - я не знаю. Выпуклости и впадины накрахмалены - возможно ли так? Ткань, которую создала она, важно поместить в раствор. Против шерсти, - думает она. Нет., твердея, нитка становится жёсткой, может быть колючей. Так можно представить поверхность кирпича, в лини углублений которого можно вписать тонкую плитку шоколада. Это её закладка: фантик, нарисованный только для неё. Другой кирпич - это три цилиндра пустоты. Что, если выпить? Одноразовые стаканчики приятны наощупь. Коля наливает прохладный зелёный чай: небольшая бутылочка с яркой этикеткой: в его руках признак торжества - он пьян.
- Мы с тобой в карты играем - она нам витамины выписала ( это маленькие сайя) - жёлтый разного оттенка.
-Это уроки рисования?
-Нет, - он слегка скривился в улыбке - А когда очередь в медкабинет, она меню пишет. Температура у всех. Лёшкина реальна всегда.
- Мама покупала драже в маленьких коробочках. -  - это линейка травы, здесь звонка не слышно. Понимая, что опаздываем, мы идём медленно. На крыльце он тихо велел: ты иди, я курить буду. Всё было правильно. Что она натворила? Сорванная штора в кабинете литературы - её сеть.

Она ещё не знает что он не вернётся. Шесть буби - скатерть перед дорогой: в газете мелким шрифтом пишут о картинах, - Рембранд, Кранах, что-то произошло с ухом Вана. Её рефий "Билибин и Васнецов" - разные: Бил - красные тона, Васный - чистая и тёплая лазурь. Павел выбирает оттенок бирюзы...
Кто-то играет в домино: 6:0... Временными рамками - восемнадцать. Небо отражается в чёрной клетке пустоты.

Девочка-шаманка: бубен в руках - это твои монетки -она, пританцовывая на птэйне большлого барабана, что-то напевает. Поясок её платья, плетёный из цветных шнурков, сверкает бусинками. Ленточка венком - рассказать ничего нельзя...

 Стэфь во ремiй - это жизнь, век сомнений, тревог и радуга истины: префикс и суффикс - стэва - во глагiй статновиться - установка, о которой кроха ничего не подозревая, познаёт слово. Процесс роста и его последствия словообразования не всегда ясны. Крохе трудно выговаривать некоторые слова, но она, неосознанно сокращая слово, создаёт речевую единицу. Становление жизни на земле, записанное как параграф - её истина. Что для неё Миф? - версия, гиппотеза или сказка, созданная на основе правды. Инверсия другого порядка - это перестановка слагаемых, где префикс(приставку) и предлог можно заменить взаимно - мэнен ( обращение аккорда: D53-D43 -d2 D7 - B4 - ВИТАМИНЫ - ПОНИМАЕТ ОНА, и ей становится страшно, что она о них ничего не знает. Вита - жизнь, виток пружины часов циферблатом римских цифр. Время идёт - рассказыала бабушка. Кто такой Время? - это расстояние от одной точки до другой. Сандальки в её руке задевают, слегка озябшие пальцы щекочет замочком пряжки:  на прохладном песке остаются отпечатки босых ног...


Рецензии