Третье решение для страны

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЦСЕТЕЙ

Использование профильных соцсетей для мирного использования получилось у меня также случайно.

Сначала был кризис 2008 — 2009 гг., когда вместо нашего традиционного продукта по разработке стратегии фирмы, наши потенциальные клиента стали запрашивать, например, техники продаж, чем мы не занимались (а тренеров по продажам — как собак нерезаных).

Я обратился за консультацией к коллегам в соцсети «Сообщество менеджеров», добыл книги по продажам, к которым относился до того момента плохо (мне они казались — техниками манипулирования покупателями).

В результате мое мнение изменилось. А общение на тему продаж с профи позволило быстро нарастить потенциал по этой теме. Я опубликовал в журналах «Личные продажи» и «Управление продажами» около 10 серьезных статей, которые затем были использованы для издания 3 частей книги «Творческие продажи». Что касается практики по продажам, то здесь у меня проблем не было — я занимаюсь продажами наших услуг с 1996 года.

Такая же история повторилась, когда мне потребовалось быстро освоить направление формирования команд в бизнесе.

Технология быстрого приобретения ключевых знаний в научном менеджменте через использование профессиональных соцсетей очень похожа на быстрое приобретение навыков в проекте "Танцы со звездами".


Рецензии