В пол петли накала
пересидело на цепи звено,
из горла песня лилась, очень напоминала кровь,
а осадок молитв выплёвывал буквы стоя,
я вижу, события набирают обороты,
выгоняют старую ленту новым шрамом,
там Аль Пачино в кокаин лицо макает…
старая женщина с молодым телом
лежит на столе, не чувствует боли,
её деликатно кромсают двое,
рядом ползают тени настольной лампы,
повторяют движения скальпеля,
отворачивается погода в окно,
капли дождя ожидает стекло…
а кто сегодня жив, пусть останется жив,
небо по скорбным делам ударит громом,
тем временем дождь, каплями, полирует стекло,
старая женщина молодость вспоминает,
и пусть начинает желтеть кожа,
и в пыльных зрачках паркет взгляда разобран,
и она не здесь,
где - то по краю вселенной бродит: –
сдвину страницы книг,
зацеплю взгляд за пробелы,
я воодушевлён приёмом смерти,
жёлтое пятно станет больше облака,
словно бабочка закружит у крыльев,
старая женщина вне пейзажа,
с телом молодой царицы…
кто ты была при жизни?
о какие бульвары тёрлись воспоминания?
коричневые соски мыслей твердели от правды,
давили на глотку всхлипы неправд,
шипел газ во вскрытой грудине,
жесть слёз небом гремела по крыше…
а бабочка не имеет возможность улететь на юг,
мембрана крыльев не рассчитана отрастить перья,
под кожей старой женщины молодое тело,
но не двинется сердце,
и пусть мылом моют трупные пятна: –
не перегореть мечтала, да перегорела,
в пол петли целого накала.
Свидетельство о публикации №122031402104