Правила жизни - Роулинг и др
Джоан Роулинг
Писатель, 50 лет, Эдинбург
я смертельно устала от магии.
Комм: И смертельно всех утомила?
один американский журналист спросил меня: «А это правда, что вы написали первую книгу о Гарри Поттере целиком на салфетках?» Помню, я едва сдержалась, чтобы не ответить: «Нет, дорогуша, на чайных пакетиках, конечно же».
Комм: На туалетной бумаге, конечно же
бедность — это унижение, страх, тоска и много других страшных слов. Только дураки романтизируют бедность.
Комм: Не путай бедность и нищету (хотя и в нищете можно жить отважно!) Вообще, люди привыкают к своему материальному положению и считают его не столько богатым или бедным, сколько нормальным (или ненормальным, если успели привыкнуть к другому) Но эти наши «нормы» вечно таковы, что от тоски и прочего отнюдь не избавляют...
несколько лет назад я получила письмо от одной организации — кажется, американской, — которая хотела присвоить мне титул предпринимателя года. В ответ я написала, что очень сожалею, но вынуждена отказать, поскольку богатой я стать не хотела, а просто написала хорошую книгу, про которую с самого начала понимала, что она хорошая.
Комм: Писательство как шоу-бизнес...; в интернете мутятся эти шоу...; какая жалость, что книги — пигмеи на фоне стадионов и прочих концертных арен... По-моему, пора изобрести гигантские голограммы — чтобы на стадионе нечеловечески великий писатель читал свою огромную книгу...
наверное, поттеромания сродни битломании, так что могу сказать, что в какой-то момент я почувствовала себя, как кто-то из The Beatles — но за одним исключением. Они могли повернуться друг к другу и сказать: «Ну вот, мы знамениты». А мне поворачиваться было не к кому.
Комм: Не асилил и двух страниц (а битлов-то несколько раз уже слушал). Этих дурней и дурочек боссы медиа обычно вслепую используют — выбрасывают на помойку или выдвигают в гении. Причем, есть подозрение, что часто смеются, ибо в гениях ходят все больше дурни в квадрате...
известность бывает разной, и известность писателя — особенная. Никто не будет посылать папарацци, чтобы караулить писателя в бикини.
Комм: Даже странно, если это действительно так. Я бы с удовольствием рассматривал всех этих звезд и **** только в нижнем белье...
моя жизнь весьма обыденна, а кто-то даже назовет ее скучной. Я люблю готовить, я люблю быть дома с детьми, и лишь время от времени я могу нацепить красивое платье и отправиться на премьеру.
Комм: Успех одних бездарных сук провоцирует других на аналогичные «подвиги». Маразм крепчает — отчего не только мусульмане, но и интеллектуалы вынуждены становиться в своем роде террористами (чем, однако, в общую картину обычно лишь добавляют безумия)
самое ужасное, что происходит сейчас в моей жизни, — это пустой холодильник. Да, прямо сейчас мой холодильник абсолютно пуст, и я понятия не имею, что мы будем есть на ужин. Такие дела. Ничего страшнее этого я припомнить не могу.
Комм: Вот уж чему завидую... (мой холодильник похож на улей — и я как пчела неутомимая при нем...)
у меня никогда не получалось вести дневник дольше двух недель.
Комм: Скучна сама себе
я стараюсь не читать бабских книг, фэнтези и научной фантастики, но я готова дать шанс любой книге, если она лежит рядом, а у меня есть лишний час. Чтобы научиться писать, надо много читать — только это и помогает.
Комм: Она старается не читать бабских книг, но читает, и она старается не писать бабских книг, но пишет. (А еще ведь, небось, и сериалы смотрит...; зато в инете вряд ли торчит — по моим расчетам на это уже никак не будет времени, тю-тю!)
я поклялась своему редактору, что никогда не возьму в руки «Пятьдесят оттенков серого».
Комм: Уже не помню, что за дрянь (но в руки снова тоже брать не буду) Гитлер, приди, приди — опять слишком много макулатуры накопилось... (да и арийцев резкая нехватка... - даже Олимпиады на глазах превращаются в полное фуфло...)
в сказках не нужен секс. Никто не трахается на фоне единорогов.
Комм: Бабенка-то закрепощена... — и писакам будущего оставлен немалый простор... (она с помощью «единорогов» свои сексуальные комплексы сублимирует — ну и отсутствие религиозных смыслов покрывает...)
я не отношусь к своим книгам, как к детям. Я смотрю на своего сына, и в моих глазах он идеален, но когда я смотрю на свою книгу, я всегда думаю о том, что бы в ней поменяла, будь у меня возможность.
Комм: Не суетись — это такая дрянь, что уже ничего не исправить... (согласилась бы она отдать половину своей писанины за еще одного сына?! Вообще от нее избавиться за парочку?! Благовидный был бы предлог...)
молодежь не может знать, что такое старость. Но я ненавижу взрослых людей, которые забыли, что значит быть молодым.
Комм: Окучивает молодняк и от взрослых конечно, слышит насмешки. Ей бы хотелось, чтобы в жопе детство не кончалось... (но с другой стороны, чтобы не «50 оттенков» покемонов там копошилось!)
не понимаю, почему вдруг слово «толстый» стало самой страшной характеристикой человека. Неужели толстый хуже мстительного, завистливого, поверхностного, тщеславного, скучного или жестокого?
Комм: В маразме иногда задаются и маразматические благочестивые вопросы. Они все потребители, но жирняга — потребитель безнадежный, он уже явная жертва (тогда как остальные стараются держаться бодрячком)
никто в британии не кажется мне таким лицемерным, претенциозным и нелепым, как самый обычный представитель среднего класса.
Комм: История с допинг-олимпиадой в очередной раз это все прекрасно показала... (но она сама-то чем отличается?! Претензий и нелепости точно в избытке... а уж лицемерие у всех баб просто в крови!)
люди обладают уникальным умением выбирать для себя то, что нужно им меньше всего.
Комм: Технический прогресс предоставляет им именно эти нелепые возможности...
я бы хотела остаться в памяти как женщина, которая получила все, что возможно от того таланта, который ей был дан.
Комм: Не было у тебя таланта, забудь...
мне нравится обыденность, с которой приходит смерть. Мы ожидаем звуков труб, величия, грандиозности, но первая смерть, с которой мне довелось столкнуться близко, — смерть моей матери — была пугающе обыденной: она просто умерла.
Комм: Даже понравилось как мать окочурилась?! Ничего, это еще цветочки...
больше всего на свете я сожалею о том, что моя мать так и не узнала, что я стала писателем.
Комм: Хочется похвалиться, какой она стала знаменитостью, да некому...
не так давно я встретила в магазине одну девушку. Ей было двадцать с небольшим, она подошла ко мне и сказала: «Можно я вас обниму?» Я кивнула, и мы обнялись. А потом она говорит: «Вы — это мое детство». Такие вещи нечасто слышишь.
Комм: И что, Айболита, Чиполлино, Буратино, Незнайку и прочих героев совсем теперь задвинули, похоронили? Они ведь горько плачут...
мне кажется, что самое ужасное в войне — это дети, оставшиеся без родителей.
Комм: Даун просвечивает...
я всегда говорю громко. Когда тебе есть что сказать, ты не можешь шептать.
Комм: Так она у нас боевая и нахрапистая?! Может, даже базарная, и сама локтями и глоткой себе дорогу пробивала? (ни разу не видел вживую, а ведь с инетом только руку протяни...)
не просри свой шанс, когда весь мир смотрит.
Комм: Опять запашок боевой бабы... (может, потом всех в инете позырю - и дополню эти записи тем, чего им так не хватает...)
Джоди Фостер
Актриса, 53 года, Лос-Анджелес
Я ни разу не возвращалась со съемок домой в гриме. Мать как-то сказала мне: «Когда рабочий день заканчивается, ты заканчиваешь с работой». И с этим не поспоришь.
Комм: Ненавистный грим строго по расписанию и только за большие бабки. После чего поскорее возвращается к мамочке (где они обе дружно проклинают голливуд)
Иногда я мечтаю о простой надомной работе — чтобы проводить вечера на диване, валяться с книгой и не чувствовать никакой ответственности за то, что будет происходить завтра. Но, слава богу, я никогда не думала над этим всерьез.
Комм: В голливуде она втянута в игры по-крупному, с большими бабками, ставками — хотя по большей части это чужие игры, но исполнять-то ей приходится одной из первых...
Почему-то люди всегда удивляются, когда узнают, что я атеистка.
Комм: Может, лишку пришлось ноги раздвигать? Вообще, удивительней были бы верующие на той проклятущей голливудской фабрике...
Религия — это наука, изучать которую нужно обязательно. Ты должен знать, из-за чего ведутся все эти войны.
Комм: Два высказывания и оба пальцем в небо. Садись, два... (бабам лучше о религиях вовсе не высказываться... - как и мужикам о культуре?!)
Жестокость очень человечна и очень понятна. Но ни то, ни другое не делает ее допустимой.
Комм: Что несешь-то, курица...
Я очень часто исполняла роли жертв, это правда. Но мне кажется, что вся мировая история женщин об этом и написана.
Комм: «Мировая история», надо же... Ляпает сходу, «ничтоже сумняшеся»...
Ты плохая мать, если ты полностью зависима от своих детей и во всем пытаешься их контролировать.
Комм: Да, она и мать, похоже, так себе...
Меньше всего я хочу знать, о чем говорят мои дети. Потому что я прекрасно помню, о чем в их возрасте разговаривала я.
Комм: Что же она хочет знать о своих детях, интересно?
В любом возрасте гораздо интереснее проводить время с тем, кто старше или младше тебя — только не со сверстниками.
Комм: Полная чушь — наоборот, лишь с ровесниками возможны совпадения душ и каждый год разницы значим и разделяет — тем более, в детстве
Ни за какие деньги не вернусь в свои двадцать. Этот возраст полон опасений и страхов. А это то, с чем не стоит жить.
Комм: Любой возрастной период легко может быть испорчен — и чаще всего оказывается испорчен (она не договаривает, чего боялась в 20 — изнасилований?)
Наверное, это очень страшно, когда твои дети стареют у тебя на глазах.
Комм: Пурга продолжается...
Грустно, если ты провел детство, так толком его и не увидев.
Комм: Какая-то бестолковая мазила... Как ни старайся загружать или прятать ребенка, он все равно детство прочует — и запомнит
Моя мать вечно опаздывала, и в детстве это по-настоящему сводило меня с ума. Так что сейчас я всегда прихожу либо вовремя, либо чуть раньше. Как видите, воспитание детям иногда можно дать совершенно случайно.
Комм: Иные черты характера определяют гены... (моя мать вечно сует помои под нос, но это меня не воспитывает, а бесит)
Я люблю европейское кино — ведь именно на нем я и выросла.
Комм: Вообще-то глупо предпочитать одно место на шарике другому
Знание того, какими именно красками пользовался художник, и понимание его места в истории культуры не способны испортить тебе впечатления от его картин.
Комм: В бедной ее головушке кучи чужих штампов, часто перевранных...
Больше всего я люблю слушать режиссеров, рассуждающих о своих фильмах.
Комм: Да, интервью часто интереснее творчества (радиорепортаж о футболе всегда заманчивее телерепортажа — а слух о том футболе и вовсе может отдавать чем-то волшебным!)
Ответственность актера перед зрителем гораздо важнее, чем зритель может себе предположить.
Комм: Опять не понимаю, что имеется в виду. Кругом же сплошные халтура и имитации...
Быть понятым — не самая важная вещь в мире. По крайней мере, этого точно не нужно ни от кого ждать.
Комм: Особенно, когда нечего понимать, когда не дай Бог, если поймешь, что перед тобой очередная фуфловая дымовая завеса...
Страх — эмоция номер один, которая заставляет наш разум прикладывать невероятные усилия, чтобы избавиться от него.
Комм: Знаменитость в Америке, а первая эмоция — страх...
Побеждать лучше, чем проигрывать. Хотя бы потому, что победитель всегда крепче спит.
Комм: Ей не победа нужна, а сон...
В твоей способности говорить «нет» именно тогда, когда этого хочется тебе, заложена по-настоящему невероятная сила. Я бы даже сказала — разрушительная.
Комм: Выше она выказывала одобрение жестокости — тенденция, однако...)
«Судьба» — очень удобное слово для тех, кто никогда не принимает решений.
Комм: Потрясающе неверны и беспомощны все ее сентенции (будешь барахтаться в общем болоте со всеми своими «решениями»)
Это потрясающая комбинация: великий страх одиночества и отчаянная необходимость в уединении. Именно такое перетягивание каната мучило меня всю жизнь.
Комм: Уже было такое у кого-то даже в этой серии... Только одиночество формирует личность. И личность вызывает такой же страх, как и одиночество (не потому ли мне не пишут коментов?! Боятся, причем сами не знают, чего...)
Я бы хотела научиться вдохновлять себя сама.
Комм: Уж лучше такой наивный детский сад, чем беспомощная взрослость...
Нормальность — это не то, к чему надо стремиться. Это то, от чего надо бежать.
Комм: Пурга. Быть нормальным в своих глазах необходимо — это мир и лад...
Меня не смущают люди, которые быстро говорят. Если ты можешь быстро говорить — значит, можешь быстро думать.
Комм: Думать лучше с минимумом слов! (Все тараторкины психи?!)
Это правда, мне действительно очень нравится Лос-Анджелес. Я выросла здесь, и теперь уже ничего не могу поделать с этой любовью. Это город, где многие проблемы ты можешь решить, просто отправившись на пляж — сыграть в волейбол или что-то типа того.
Комм: Короче, она любит поиграть в волейбол на пляже. И еще во что-то там же (даже у нас в Казани теперь есть единичные оборудованные пляжи, где много во что можно поиграть)
Если когда-нибудь я сдуюсь, то я постараюсь сделать это так, как не делал еще никто другой.
Комм: Уже сдулась, наверное (я даже забыл, как она выглядит, т.е. кто это), но я что-то ничего не слышал (даже заинтриговала! Может, сиганет с крыши? Или отправится автостопить с хиппарями...)
Я не помню, сколько будет восемью семь. Но я могу пересказать все, что вы мне сейчас сказали.
Комм: Бабский интеллект
Мне кажется, женщины здорово умнеют к сорока.
Комм: Но и толстеют, к сожалению (да и ум у них какой-то поперечный, от него только и можно, что раздуться...)
Вуди Аллен
Режиссер, актер, 80 лет, Нью-Йорк
Не знаю, кем меня считают. Странным экземпляром, наверное.
Комм: В точку (но и бездарем)
Актеры работают со мной, только если у них перерыв между более соблазнительными проектами. Если я звоню актеру и примерно в то же время ему звонит Стивен Спилберг или Мартин Скорсезе, то он и не подумает идти ко мне. Но если он только что закончил картину, получил свои десять миллионов долларов и до августа ему совершенно нечего делать, а я позвонил в июне, так почему бы и не согласиться?
Комм: Скромничает. На самом деле, хрен откажешь такому кинобоссу — может боком выйти. Только спилберги и будут извинительной причиной, мол, меня уже другой еврей оприходует...
Если бы я сделал себе татуировку, это была бы надпись «Мама».
Комм: «Не забуду мать родную»
Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.
Комм: Юмор как лейкопластырь? Да, похоже на то (ну, и много трагедий ты лейкопластырем исправишь? По-моему, тут же перейдешь к цинизму...)
Знаете, по-настоящему я умею играть только две роли — я очень ограниченный актер. Я могу играть либо интеллектуала, либо подонка.
Комм: Как все евреи. Но мне-то кажется, что он и вовсе не актер (только старикашку и играет!)
Когда я начал заниматься кино, мне казалось, что меня ждет уйма приятных вещей: слава, деньги, лесть, восторг... Но после нескольких первых фильмов ты понимаешь, что твоя жизнь осталась прежней. Понимаешь, что все твои проблемы остались при тебе.
Комм: Скорбная еврейская участь: все есть, но счастья нет (и даже подозреваешь, что — подонок...)
Беззаботность, беспечность — все это мне не свойственно. Я и сейчас убежденный пессимист. Я до сих пор делю людей на мерзких и жалких.
Комм: Евреи мерзкие, гои жалкие? (Или это евреи жалкие, а гои мерзкие?!)
Убежденные атеисты всегда и убежденные пессимисты...
Но если бы он был в силах показать человеческую мерзость или жалкость! а то ведь нет, скорее как раз беззаботность и беспечность демонстрирует, как ни странно. Впрочем, и тут преуспеть не может, потому как действительно это ему не свойственно... В конечном счете, ему не свойственно ничего, и он как человек без свойств, с одними разговорами...
Я часто мечтаю о том, чтобы взять отпуск на целый год. Но меня всегда начинают мучить угрызения совести, поскольку вокруг стоят желающие дать мне денег на очередной фильм, и в результате я прихожу к выводу, что, пока дают, надо брать.
Комм: У него отпуск длиною в жизнь, но ему и деньги дают, и угрызения совести случаются, поэтому на некую кино-суету он иногда прерывается — правда, вроде бы, не выходя из дома...
Чтобы играть в комедиях, надо от рождения обладать каким-то особенным свойством. Комики всегда умели играть драматические роли, но возьмите лучших драматических актеров — таких, как Марлон Брандо, — и вы убедитесь, что комедия дается им нелегко.
Комм: Комики в драматических ролях? - заврался... Хотя: и они же, к примеру, смертны... Вообще, кто у нас комик? Мне в голову приходят просто хорошие актеры с чувством юмора — вроде Джима Керри... (Пьер Ришар и Робин Уильямс! И у нас просто туча юмористов... И все они вряд ли очень хороши в драматических ролях — уж очень легкомысленны и легковесны...)
Я люблю свою профессию, но если бы ее у меня отняли, я с удовольствием занялся бы чем-нибудь еще. Поработал бы в театре или сидел бы дома и писал. А может, просто бездельничал бы, и тоже с удовольствием. Вставал бы утром, гулял, шел в музей или в кино, потом возвращался бы к себе, общался с женой, смотрел бейсбол по телевизору. Не так уж плохо, верно?
Комм: Думаю, с бездельем у него и так порядок — а вот почему не пишет? Может, все же умишком не вышел?! (И так «гением» ни за что признали — в другой сфере такой же фокус уже может не пройти, надо и честь знать! Можно и кино-игру себе сломать ненароком... Два поноса и оба гениальны?! - как не жалки гои, а могут не принять...)
Меня почти никогда не приглашают сниматься в чужих фильмах. Странно! Кажется, что уж теперь-то, когда я стал старше, люди должны рассуждать так: «Кто у нас самый старый из комиков? Уолтер Маттау помер. Стало быть, Вуди Аллен!»
Комм: Кто у нас самый комичный из старикашек...
Мне нравится позиция авторов «Догмы». Она по-настоящему спартанская. Думаю, сами принципы у них хорошие, но, как это обычно бывает, все упирается в личный талант режиссера, который их декларирует. Если он сделал хороший фильм — прекрасно. Но если фильм получился плохим, он ничуть не лучше любого другого плохого фильма.
Комм: Уже все забыли про «Догму» - в чем там, собственно, было дело, кроме того, что снимали с рук?
По-моему, в современном кино нет режиссеров, работающих под моим влиянием. Повсюду я вижу молодежь, на которую повлиял Фрэнсис Форд Коппола, очень сильно — Скорсезе и Оливер Стоун. Но я? Нет, таких я что-то не знаю.
Комм: Подозревает, что его на самом деле не любят и не уважают?
Азия Ардженто
Актриса, режиссер, 40 лет, Рим
В последнее время мне все реже и реже задают вопросы об отце. И мне это нравится.
Не могу сказать, что отец был слишком строг ко мне. Скорее, в моем детстве его вообще не было. Такое взросление — с родителями, но без их участия — было у всех, кого я знаю. Никогда еще не слышала, чтобы хоть кто-то был доволен своим детством.
Комм: У меня было все так же. Но детством я доволен — недоволен родителями (но лишь по причине отвратной нашей подготовки к взрослой жизни)
Иногда мне кажется, что отец дал мне жизнь только потому, что ему надоело искать на стороне маленьких девочек для своих фильмов.
Комм: «Люди искусства» - дрянные, сдвинутые, ну и уж конечно, эгоистичные...
Мой отец очень любит убивать женщин — в кино, конечно. И я хорошо его понимаю. Он убивает женщин, потому что женщины умирают красивее, чем мужчины. Они звонче кричат, их судороги грациознее, и они гораздо больше знают о боли.
Комм: Проткнул бабу сначала членом, потом кинжалом — вот и все кино
Хорошо, что большинство людей не такие, как я.
Комм: Потенциально самоубийственна такая самокритика?
Мне очень тяжело даются ровные роли. Мне проще сыграть бесноватую суку.
Комм: Т.е. саму себя
В Италии меня считают чем-то вроде шлюхи из преисподней. Они замечают меня лишь тогда, когда я раздеваюсь. В Каннах меня называют королевой, а в Италии мне говорят: иди и работай.
Комм: Может, всего раз какая-то боевая базарная баба сказала, но запомнилось (потому что правда?!)
Я всегда хотела быть француженкой. Хотела жить в Париже. Хотела жить там, где ребята типа Гаспара Ноэ (французский режиссер, известный по фильму «Необратимость». — Esquire) могут снимать свое кино, не боясь угодить за решетку. Но я живу в Италии — стране обезьян. И я актриса, у которой вместо сердца луковица, а эта луковица — вместо того чтобы биться — просто воняет.
Комм: Необратимо воняет на страну обезьян?
Cегодня в моей жизни нет ничего, кроме работы. Потому что даже дочь — это работа.
Комм: Дочь и бабло, с одной стороны, бешеная матка, с другой
Десять лет я занималась боксом, хотя отец всегда хотел, чтобы я получила черный пояс по кунг-фу. Но я не послушалась его и ни разу не пожалела об этом. В особенности после того, как один слишком страстный фанат толкнул меня на улице и мне надо было как-то на это ответить.
Комм: Я бы сказал, что ей все-таки есть за что уважать своего отца
Не все итальянские актрисы шлюхи.
Комм: Но многие — ловят роли и полезные знакомства. А так же просто не могут устоять перед профессиональными ловеласами. У них же там слишком много свободного времени...
Твое согласие показать фотографу сиськи ничего не говорит о твоей распущенности и аморальности. Самые распущенные и аморальные люди этой планеты выглядят так благопристойно, что их прямо сейчас можно печатать на рождественских открытках.
Комм: Она что-то знает о неких боссах, но ограничивается туманными намеками
Я завидую атеистам. Если предположить, что они ошибаются, то после смерти у них будет шанс убедиться в своей неправоте. Если предположить, что ошибаются верующие, то они о своей неправоте не узнают никогда.
Комм: Где-то прочла этот глупый анекдот (атеисты обречены в лучшем случае на неведение, а верующие обречены на него лишь в худшем случае — т.е. это разные лиги просто)
Мне всегда нравился образ Девы Марии — особенно то, как ее представляли древние художники. Мне вообще нравится символизм христианства — как эстетика, но вот Деву Марию я люблю по-настоящему. Она была хорошей матерью.
Комм: Подозреваю, что кроме девы Марии ей нравится еще много всяких-разных «покемонов»
Бог для меня — это система, которая позволяет нам измерить нашу боль.
Комм: Тоже прочла и нагло понтуется. Вообще, звучит эффектно и веско, но на самом деле это просто легкий наукообразный бред. Бог существует только в качестве личностей. (Измерение боли в богах на килограмм массы, помноженной на скорость ее вибрации или перемещения!)
Большинство людей полагают, что быть нормальным — значит быть счастливым. В этом смысле я очень далека от нормальности. Меланхолия знакома мне больше всех прочих чувств.
Комм: Попсовым безмозглым курицам счастье, а умникам — горе умственной работы... (ведь без бабла курица станет возмущенно кудахтать, а не счастливо квохтать)
Мои воспоминания начинаются в возрасте девяти лет, когда я начала работать. Именно с этого момента я стала воспринимать свою жизнь как свою собственность.
Комм: Да, работа — главный воспитатель (вместе с жизнью в коллективе). Останется позаботиться о кругозоре и все, ты с воспитанием справился...
До какого-то момента мне казалось, что я очень уродлива. Даже отец постоянно говорил мне об этом — особенно после того, как я побрилась наголо и стала выглядеть как парень. Но потом, когда мне исполнился 21 год, Майкл Рэдфорд предложил мне стать по-настоящему сексуальной в его фильме «Би-Манки». И буквально в один момент я научилась всем этим трюкам, которые помогают тебе привлекать внимание, и о которых я до того момента вообще не знала. Думаю, все это так легко далось мне потому, что в основе моего превращения была месть. Месть всем тем парням из школы, которые дразнили меня за уродство.
Комм: Выглядит как маленький рассказ — или даже сценарий фильма (в первый раз заинтересовала меня)
К сожалению, убить того, кто когда-то причинил тебе боль, гораздо проще, чем навсегда выкинуть его из головы.
Комм: У большинства современный баб вообще нет привычки к поражению (тогда как мужики почти всегда унылые терпилы)
Быть секс-символом — это очень скучно.
Комм: Ей секс скучен! (скоропалительный, слегка отдающий мочой трах-тарарах)
Самый привлекательный орган в мужчине — это его мозг.
Комм: Затрахали меня этим бредом. Обычно у мужиков мозги технарские — и «привлекательными» они должны казаться только машинам
Актеры — самые скучные любовники на Земле. Все, о чем они могут говорить, это о том, что они делали в прошлом фильме и о том, что будут делать в следующем.
Комм: Предпочитает байкеров? (или боксеров!)
К сожалению, я очень редко работала с режиссерами, которые требовали от меня того же, что я требую от себя сама.
Комм: Редко снималась в хороших фильмах (а кто часто снимается?!)
Cегодня меня привлекает порнография. Это единственный жанр кино, который до сих пор не подвергся творческому осмыслению. Больше всего в порно мне нравится то, что это по-настоящему, и это обстоятельство трогает меня гораздо сильнее, чем фильмы типа «Унесенных ветром». Порно дает тебе редкое ощущение, что происходящее на экране действительно происходит между людьми, а не только между выучившими роль актерами. Никакой другой жанр не даст тебе этого.
Комм: И чем дело кончилось? (давно про нее не слышал. Может, реально завязла в ***х, в целом частоколе. А что делать, если иначе она никак не могла остро прочувствовать действительность?)
Самую большую сложность в профессии актера я вижу в том, чтобы, становясь на экране другой, не привнести в нее слишком много себя.
Комм: Ее нанимают унылые благопристойные режиссеры, а ей хочется фильмов с постельными сценами
Не понимаю, почему мне постоянно приходится играть скучных европеек?
Комм: Я тоже не понимаю... Сейчас секса в кино раз-два и обчелся — стараются не возбуждать публику? а то ведь она может разойтись не на шутку и возбудиться в других отношениях...
После фильма «Три икса» (боевик режиссера Роба Коэна 2002 года. — Esquire) я стала носить Праду, записалась в спортзал, завела себе агента в Лос-Анджелесе и сделала много другого дерьма, которого старательно избегала так много лет. Мне казалось, что именно этого от меня и ждут. Мне казалось, что я должна быть сногсшибательно сексуальной. И меня тут же завалили предложениями о таких ролях — сучек, способных надрать задницу. Но ты быстро понимаешь, что такие вещи не делают тебя счастливой. Не хочу сейчас выглядеть как буржуазная моралистка, но я даже стала думать: и что потом обо всем этом подумает моя дочь.
Комм: Что подумает дочь про ее интерес к порнушке? Боевая мамаша у любой дочки вызовет восхищение — особенно, если при этом она дорожит ее мнением
То, что кто-то считает порочностью, я всегда считала просто еще одним способом человеческого существования.
Комм: Убойная фраза, пропуск в любой бордель
Отношение людей к сексу можно считать нездоровым практически везде — кроме, возможно, некоторых племен, где все еще принято ходить голым.
Комм: Может, это орган такой нездоровый? И даже дикари его опасаются и в нездоровом виде стесняются... (Публично не спариваются нигде, господа)
Здоров ли человек, который каждый день производит кучу говна? (задавал ли я когда-либо более сакраментальный вопрос!)
Нет ничего более опасного, чем истина. Потому что именно истина, а не ложь способна наиболее эффективно разделять людей и стравливать их друг с другом.
Комм: Опять вычитанный бред. Причем самоочевидный — не хочется и комментировать (только руки марать об это дерьмо!)
Толпа — это всегда насилие.
Комм: Тоже вычитала. Есть рубрика с подобными сентенциями в каком-то журнальчике? (не в «Эсквайре!»)
В том, что написано, всегда меньше правды, чем в том, что ты увидел сам. И в первую очередь это касается газет.
Комм: А что ты увидишь сам? (Поток машин и строй домов!)
Телевидение отвратительно хотя бы потому, что люди, которые там выступают, даже если они говорят про НЛО, на самом деле говорят о себе.
Комм: Телевидение отвратительно потому, что там говорят о НЛО...
Ненавижу тех, кто говорит: моя татуировка означает это или то. Для меня татуировка — это всего лишь напоминание, отметка, дневник, записная книжка. Это просто способ зафиксировать в памяти какой-то момент жизни.
Комм: Соплячка (эпигонство у баб в крови)
Я хочу, чтобы меня запомнили как кого-то, кто сделал все, толком не зная, как сделать хоть что-то.
Комм: Тоже вычитала... Вообще, у нее кавардак в голове (и гордыня в душе)
Больше всего современный мир пугает меня тем, что создает все меньше вещей, которые вдохновляют тебя на создание своих собственных.
Комм: Телефоны разных видов уже созданы — чего же боле?
Думаю, что за все плохое, что я сделала в своей жизни, я смогу себя простить только тогда, когда сниму об этом фильм.
Комм: А вот тут она опять круто высказалась. Всем бы снять фильмы про свое настолько хорошее и настолько плохое, что это достойно фильма...
Не люблю, когда кто-то говорит мне: да что ты, это же просто кино.
Комм: Юный максимализм
Я ненавижу, когда дублируют иностранные фильмы. Но итальянцы слишком ленивы, чтобы читать субтитры.
Комм: Итальянцы слишком любят болтать и слушать болтовню
Нетерпение — хороший признак того, что ты ясно осознаешь свою смертность.
Комм: Опять прочла. Просто день пересказов (а эсквайры клюнули! Какой-нибудь недотепа дежурил в редакции...)
Я хочу знать о мире больше, чем мир знает обо мне.
Комм: Читай, детка, читай, это полезно — особенно после десяти лет бокса и безмозглых киношек в охотку читается...
Говорят, что в моем акценте есть что-то русское. Когда я говорю с кем-то по-английски, меня постоянно спрашивают: вы что, из России что ли?
Комм: Просто русские им теперь повсюду мерещатся (можно гордиться?!)
Свидетельство о публикации №122031005239