Игровое бессмертие

          Дети, беспрерывно играющие в компьютерные игры, привыкают к тому, что процессы, предметы и участники игры беспрепятственно возобновляемы. Т.е. не представляют особой ценности. Или, например, оборудование или аксессуары можно купить(при этом, покупая Виртуальные ценности, расплачиваешься реальными деньгами.., что одновременно увеличивает ценность виртуальной реальности, обесценивая реальность жизненную.
          Переоценить вред цифровых технологий невозможно, хотя бы потому, что ко многому, в этих новшествах, человек вообще не готов, ни с какой точки зрения, кроме лени и получения удовольствия. Цифровые технологии, если говорить грубо, обесценивают само понятие ЖИЗНЬ! Бессмертие работает в виртуальной реальности, игрушке. В реальной жизни бессмертие делает жизнь бессмысленной. Таким образом, виртуальная жизнь, как невинное занятие, обесценивает, делает бессмысленной жизнь реальную. Всем на это плевать. Люди часто рождаются, живут и умирают без какой либо привязки к жизни, без всякого смысла. Виртуальная реальность и цифровые технологии усугубляют бессмысленность жизни. Человек идёт к тому, чтобы лежать в койке, а еду, лекарство, секс, приключения принесут цифровые технологии... Т.е. жизнь это бесполезное биение сердца в организме без всякой цели, всякого смысла.
           Если углубляться в возможные последствия власти технологий, то, не то что Терминатор, восстание машин, сценарии гораздо ужаснее: жизнь вроде и есть, но её нет. И нет смысла ни жить, ни бороться за жизнь, за любовь, за ещё что то... Постепенная смерть, которая становится незаметной. И восстали мертвые!.. И вышли из могил: очнулись, б лядь!
           Это лишь маленький вариант рассуждения. Но пока, хотя бы, он есть!


Рецензии