Репортаж с Дня Рожденья из Дома Ангелов

В этом репортаже нет ничего выдуманного. Это описание реального события. Из данного текста вы узнаете - и возможно, впервые! - о реально существующем в городе Москве Доме Ангелов, практике Нейрографики и практике ответов от Метафорических карт.



Часть первая. Место действия и повод.

Здесь я оказалась впервые в жизни и очаровалась всем – обстановкой, людьми, вещами – очень-очень! Провела незабываемое время. Ценным гостем, приглашённым в это место - отпраздновать здесь свой день рожденья и провести мастер-класс – являлась чудесная женщина Леана. Обо всём этом - знакомстве и посещении - и будет мой рассказ.

Это Музей и Международный Центр Мастер-Классов (International Art Centre). Международный, ибо его основатели – семейная пара русской Леди и английского Джентельмена, которые собирали коллекцию ангелов из разных уголков мира с 2003 года. Самому музею в этом месте – три года. Находится он в старинном центре города Москвы – на Старом Арбате, в уютном дворике среди домов постройки 1858 года примерно, XIX век. В доме – настоящий камин, - разумеется, сейчас не действующий по утилитарному его назначению, но используемый «гостями из тонких миров» – ангелами! Вы видите его на центральной фотографии к репортажу. Все дополняющие фотографии – в комментариях.

Труба камина идёт с первого этажа, на котором находится музей, до самой крыши. В ночной тишине, когда суета людского движения замирает в ночной Москве, в тихом ее оазисе старинного центра, ангелы спускаются по каминной трубе – как по порталу – вниз и посещают их Дом, названный их именем, им посвящённый и наполненный ангельской энергией света и высокой, немного волшебной энергией ангельской одухотворённости. Стеклянную витрину с подсветкой огоньками звёздного дождя – бегущими и мерцающими, - наполненную разнообразными ангелочками из разных концов света, вы увидите на отдельной фотографии.

А рядом с камином-порталом стоит большое торжественное Кресло-Трон – с высокой овальной спинкой, синим бархатом-плюшем в обивке, золотой окантовкой витого края. Это Кресло загадывания Желаний. Милые хозяева радушно разрешают посидеть на нём именно с этой целью, и только с этой. Я присаживалась, и не один раз, чтобы хорошо сформировать, увидеть и закрепить в моём сознании мою Мечту. До тех пор я делала это, пока - уже перед моим уходом - увидела образ своей Мечты, заключённым в Золотое Яйцо, собранное контуром из светящихся золотом точек-огней, крутящихся посолонь (по часовой стрелке). Яйцо формировалась этими крутящимися точками-огоньками. Я поподдерживала это вращение, запомнила картинку и поняла, что так я буду делать и дальше: защищать свою мечту коконом и подпитывать её энергией вращения. А там – внутри Золотого Яйца – пусть она, Мечта, и зреет.

Светящийся Звездный Дождь гирляндной подсветки – какой ангелы так любят! – был и на окнах. Окна, конечно, - современные пластиковые. Но вся остальная обстановка – вечно-старинная, неизменная в веках для людского жилья. Ангелы не суетятся, не любят особых новомодных новшеств. Им милы древние, но качественные постройки, и главное – с высокой культурой обитателей, чтобы энергии проживавших ранее и проживающих теперь в этих зданиях людей, как можно ближе подходили и соответствовали энергиям ангельским.

Перед рядом расположенными двумя окнами в торце комнаты – неширокий стол, на котором - компьютер, демонстрирующий на большой экран висящего над ним плоского телевизора мирные картинки порхающих и щебечущих - сквозь медитативную музыку – птиц. Птицы и кадры этой съёмки исключительно красивы, музыка успокаивает и расслабляет, что и нужно для проводимого здесь творчески-медитативного мастер-класса.

На фоне этого интерьера – звездного дождя на тёмных окнах предночной древней Москвы; порхающих и чирикающих птиц - поддерживающих портал в мир живой природы; а птахи – вечные спутники-провозвестники воли ангелов в биомире нашей планеты, – на этом фоне, в начале длинного стола с сидящими вокруг него людьми, я встала рядом с именинницей Леаной и, от имени всего приглашённого на праздник сообщества друзей из мира людей и ангелов, прочитала поздравительное стихотворение. Вот оно:

«Леана, Радостная Дама!
Душа Рисунка в облаках парит.
Уходит сразу драма.
Ведь счастья притянул магнит -

Мгновенно! - сердце человека,
Что с нейрографикой знаком.
И ангелы – что век от века –
Его вернули в Души Дом».

День рождения отмечали в четверг – день Юпитера (Большого счастья, расширения и мировоззренческого обучения) – третьего марта 2022 года. Именинницу зовут Леана. Это творческий псевдоним Елены Живовой – художницы, писательницы и публициста, автора четырёх многократно переизданных книг, статей очерков, посвящённых самым актуальным проблемам социума. Многие её рассказы переведены в аудиоформат. Этот текст описания я взяла с обложки её свежеизданной книги, которую она мне подарила в обмен и благодарность за поздравление. И портретное её фото взято оттуда же.

А Леану – живую и современную – на фото общего плана комнаты Дома Ангелов – вы увидите в комментарии. Это она – юно-стройная Дева в чёрном трикотажном платье до пят, и современно-удобных молодёжных ботильонах-башмачках, с белокурой причёской и милой нежно-вечной улыбкой на лице – заботливо склонилась к сидящим и медитативно творящим за столом людям. Она проводит мастер-класс нейрографики. В свой День Рождения она служит людям, радует их, развивает их, напитывает их своим вниманием и любовью. И это очень нравится порхающим вокруг и замирающим в восторге происходящего действа ангелам. Ибо люди рисуют их, ангелов!


Часть вторая. Нейрографика

Что такое «нейрографика» - я и сейчас представляю недостаточно чётко, и могу это рассказать вам только из своего практического опыта. Нам, гостям, так и было сказано: «У нас сегодня не спикерский доклад, не презентация. – О термине «нейрографика» вы можете почитать в интернете. (Я так до сих пор не почитала, ибо и у меня – не научная статья, а репортаж!) А сейчас мы займёмся сразу практикой». Ею мы и занялись. На столе стояли разноцветные карандаши и фломастеры. Каждый получил чистый лист формата А4, закреплённый на планшете, и мы приступили к формированию – каждый индивидуально своего! – рисунка. Надо было изобразить Своего Ангела.

Кто-то жаловался, что не умеет рисовать совсем! Таких призвали не волноваться и позволили – в качестве крыльев - приложить свои собственные ладони к листу, соединив их в одной центральной точке, и обвести по контуру. Так сделали практически все. А потом продолжили дорисовывать что-то по наитию. Эта идея понравилась и мне, я тоже – в качестве крыльев – обвела по контуру свои ладошки, а между ними в центре стала формировать тело девушки-девы – ангела женского образа. Символически достаточно. Конечно, в длинном платье.

Соседка, которая поначалу больше меня металась: «Что же изобразить?», заглядывала в мой рисунок и спрашивала: «А Вы – художница?» Ну что тут ответить? Однозначно и определённо и не скажешь. Но я кивнула: «Отчасти –да», ибо ровно в тот день третьего марта поутру рисовала "Азалию" на уроке Японской Живописи. В этом смысле я – ученица курсов. Но азалия-то – впервые в жизни рисовали! – получилась! И живопись японская на уроке – стремительная в исполнении и потому стрессовая, но в медитативности ей никак не откажешь!

Поэтому свой чёрно-белый рисунок тушью моей утренней японской азалии я привела в комментариях тоже. Какой-то опыт рисования есть. Но на нейрографике я была впервые! Как и абсолютно все там присутствовавшие. Получилось у всех, все были довольны по завершении своим рисунком, рассматривали его и пытались понять: «Какими чертами обладает их ангел? И о чём, тем самым, их ангел хочет им сказать?» Нейрографика – это вывод из подсознания в сознание через рисунок некоего пласта своего бытия. (Говорю – от себя, так как с интернетом своё мнение не сверяла!) Так как мы рисовали Ангела – Свою Мечту, то и выводили на поверхность, в явь своего сознания – Своё Лучшее.

Моего Ангела – на листе, закреплённом на планшете, - вы увидите на фотографии, прислонённым к вазе с цветами. В вазе – разные розы: именинница получила много букетов, цветы ей помогали нести до дома, в одних руках они не умещались. На столе – на фото этого не видно – тарелочки со сладостями и закуской к чаю: то, что я назвала «фаршмак», напоминало рыбный паштет и было выложено в хрупкие мини-коробочки из песочного теста. Оказалось, это сыр тофу с водорослями, пастой тмина и прочими экзотическими ингредиентами, и купить такое можно во «Вкусвилле».

Ангел мой нарисован цветными карандашами и потому не особенно ярок на фотографии. Хотя общий контур я единожды тонко обвела оранжевым фломастером. Цвета Ангела – цвета радуги. Лично я на фотографии хорошо различаю розово-малиновый и жёлтый. Но цветов гораздо больше, а из светло-нежных и ярких присутствуют почти все. У Ангела есть лицо и руки. Руки соединены над головой, будто что-то держат. Ну, я-то знаю, что они держат! Я рисовала со смыслом, что и вам рекомендую, когда будете изображать свою мечту. Рисуйте и её проговаривайте! И изображайте – хоть символически - то, что хотите в своей мечте получить.

У Ангела есть сердце и, вообще, есть то, что именуют энергоцентрами. Просто сердечный центр – наиболее выражен в рисунке и обозначен. – Как и должно быть у Человека. У Ангела есть крылья, возносящие тело человека вверх, в небеса, готовые его туда вознести. Следите – куда будут направлены крылья вашего ангела! Все линии на рисунке – желательно – должны плавно перетекать друг в друга. И плавно же соприкасаться. Как это сделать? – Острые или тупые углы при пересечении линий потом просто сделайте отдельными поправками карандашом-ручкой плавными! Это нам подсказали в начале. Остальные советы говорю вам от себя, из своего практического опыта.

У вас Ангел может получиться на чистом листе бумаге в центре, а вокруг него – ничего, белый пустой лист. Как быть в этом случае? Заполнять пространство вокруг него или нет? - Ответ неоднозначен. Но объясню свою позицию. Если у моих соседей их «ладошки»-крылья ангела заняли всю площадь листа и как бы являлись телом ангела, - тут добавить нечего! Ничего и не скажешь. Но у меня – крылья большие, воздетые, а фигурка тела человекоангела – небольшая тонкая посредине. Потому свободного пространства на листе вокруг этой фигурки оставалось достаточно. Как будто Ангел мой – в невесомости пространства или безлюдье находится, вне других живых сознающих форм. Такое положение дел показалось мне неудовлетворительным, и я решила «оживить космос».

Как это сделать? – Дорисуйте что-нибудь неярко вокруг него. Ну чем может быть заполнен ваш космос? Может быть, просто плавными пересекающимися линиями. У меня линии эти соединяют собою сердечки. Сердечки разных цветов и размера. Зелёные – небольшие, все жёлтые – побольше. Те, что над головой Ангела, - уже других цветов и ещё больше размером. Старайтесь – хотя бы приблизительно – понимать, что вы изображаете, что вы этим жизни – в своём запросе загадывания – хотите сказать!

Впрочем, это мои лично пояснялочки к процессу создания нейрографики. А у ведущей этого мастер-класса Леаны – весьма демократичный подход: она мало поясняет «как надо»: почти нисколько. Она считает, что при минимуме внешней входящей «диктующей» информации - лучше развернётся в своём полёте интуиция. И пусть она самостоятельно развивается и разворачивается! Достаточно расслабиться, отдаться окружающей приятной атмосфере и… «произойдёт всё само».

Я посещаю уроки Восточной Живописи, на которых наши педагоги «не закрывают рта» в своих объяснениях, пока мы обретаем навыки «ну хоть что-то под их отвлекающие пояснения изобразить»! Так что разный опыт и приучает к разному. Главное – вообще начать процесс и попробовать!


Часть третья. Метафорические карты.

У ведущей нейрографику Леаны – на этот раз - была помощница в толковании получившихся рисунков – Ольга Сахарова. К ней выстраивалась очередь на толкование получившегося рисунка и совета от вашего ангела. И я сама в этой очереди стояла, потому что Ольга уделяла каждому столько внимания, сколько ему требовалось для разъяснения текущих вопросов в его судьбе. Брала ответную информацию Ольга из тонких миров, из Высшего плана. На её визитке, которую вы увидите на фото, написано: «Экстрасенсорно-психологические и астрологические консультации, работа с картами Таро» (написать ей можно на почту: pseheia@gmail.com).

Хрупкая, деликатная и очень внимательная и чуткая ко всем проявлениям мира женщина, она еще и толковала метафорическую карту, которую каждый желающий вытягивал для себя из колоды. Карты метафорические – именно эти – касались духовного плана и принадлежали хозяйке Дома Ангелов. Здесь очереди не было: она сама поочерёдно приглашала к этому процессу освободившихся от рисунка участников. Всего было человек семь-десять. И вот так – у каждого по две консультации – она поработала со всеми. Она не присаживалась (работа-разговор шла «лицом к лицу» и стоя), и сама не создавала ангельского шедевра. Она работала всё время с людьми и служила людям.

Карта, которую вытянула я себе под её чутким наблюдением, я приведу на фото в комментарии, ибо карта сама по себе красива, и вы будете иметь представление о метафорических картах, хотя бы на её примере. Называется карта «Движение к свету». Ту карту, что ты вытягиваешь «для себя» как центральную свою характеристику на текущий период и одновременно – как совет от твоих Высших Сил, которые тебя опекают, курируют, приглядывают за тобой, - у этой карты в описании к колоде есть её трактовка. Так как Движение к Свету – необходимейшее состояние для каждого человека в современном мире, я приведу описание к карте здесь.

Я сфотографировала описание в Доме Ангелов, и потому могу сейчас текст здесь привести. Допускаю даже, что дали мне вытянуть эту карту, чтобы я могла необходимость Движения к Свету - и что это такое - разъяснить каждому человеку, кто сейчас этот текст читает, и этим послужить проводником между теми, кто был в Доме Ангелов и с внутренним его наполнением соприкоснулся, и теми, кто в нём ещё не был, но прикосновения этого хочет, ибо оно полезно и целительно. Сделать это можно и на расстоянии. В Мире Ангелов расстояний территориальных практически нет.

Вот описание к карте №32 «Движение к Свету». «Любой момент нашей жизни может стать мостиком на пути к внутренней трансформации. Если при этом мы проходим через такие стадии, как гнев и противодействие, наше движение замедляется или мы даже застреваем на каком-то одном месте. А когда мы стараемся разглядеть в трудностях и проблемах «свет» и посмотреть на них с более позитивной точки зрения, то, наоборот, начинаем быстрее двигаться вперёд и развиваться. Приложите усилия, чтобы взглянуть на текущие проблемы с той точки зрения, чтобы понять, чему вы можете на этом научиться и как это поспособствует продвижению дальше – к свету». Личное утверждение-аффирмация: «Я нахожу в любой трудности, в любой проблеме, с которой сталкиваюсь, скрытое благословение и постоянно преображаюсь, эволюционирую и продвигаюсь вперёд по моему пути».

Это описание я прочитала сама. Но, держа в своих руках карту, которую она взяла из моих рук, Ольга Сахарова, прикрыв глаза и всматриваясь во внутренние потоки надсознания, говорила мне свой личный текст, свои пояснения-советы к моей текущей ситуации и основному вопросу-запросу – советы от Высших Сил. К общению со светлыми Высшими Силами и предназначена эта колода Метафорических карт, впрочем, как и многих других. Ольга пояснила: «Главное, - брать высший аспект в трактовке любых карт, считывать верхний аспект «скрытого от сознания»». - Это я и назвала «надсознанием». - Я с Ольгой согласилась.

Мы очень хорошо поняли друг друга и мгновенно близко подружились с упомянутыми женщинами: Леаной, Ольгой, хозяйкой Дома Ангелов Ириной. Духовная область и такое общение, в тандеме с творческим соучастием в общих процессах мастер-класса, служит объединению и взаимопониманию людей очень сильно и качественно. И всё это легко и многократно осуществляется в рамках и на территории Дома Ангелов, с которым произошло третьего марта 2022 года моё первое знакомство.



Аудиозапись чтения репортажа в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2706
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)

По этой же ссылке находятся в комментариях к репортажу 10 фотографий с описаниями  упомянутых в репортаже объектов. Все фото сделаны автором репортажа.


Рецензии